Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Где-то читал что корректно в данном случае работают первые от законцовки крыла две пары вортексов. Так-что ближний к фюзеляжу не работает и покупать еще один комплект по-моему ни к чему.
Извините Евгений, но это в корне не верное утверждение. Давайте разберемся в физике процесса. Что же делают завихрители (вортексы) на крыле. Как было написано в патенте на данное устройство: Вихревые генераторы создают вихри, укрепляющие пограничный слой, обеспечивая улучшение эффективности органов управления на малых скоростях и больших углах атаки (самое оно для Addiction X).
Эффективность генераторов вихрей тем больше чем больше их установлено на крыле, но естественно количество ограничивается здравым смыслом 😃
В малой и сверхмалой авиации уже давно идут эксперименты с Вортекс генераторами, даже на дельта крыльях их ставят, и вот ниже фото как пример.
получатся, можно 100500 булавок в ряд натыкать?
получатся, можно 100500 булавок в ряд натыкать?
Да пофиг что. Надо чтобы поток завихрялся и из карбона, для понтовитости.
Извините Евгений, но это в корне не верное утверждение. Давайте разберемся в физике процесса. Что же делают завихрители (вортексы) на крыле. Как было написано в патенте на данное устройство: Вихревые генераторы создают вихри, укрепляющие пограничный слой, обеспечивая улучшение эффективности органов управления на малых скоростях и больших углах атаки (самое оно для Addiction X).
Эффективность генераторов вихрей тем больше чем больше их установлено на крыле, но естественно количество ограничивается здравым смыслом 😃
В малой и сверхмалой авиации уже давно идут эксперименты с Вортекс генераторами, даже на дельта крыльях их ставят, и вот ниже фото как пример.
Во-первых - у нас речь идет об аэродинамике малых и очень малых скоростей, тут немного другие закономерности. Во-вторых-если погуглить, то можно увидеть, что вортекс генераторы работают всегда парами. Каждая пара как-бы создает тоннель сужающийся к задней кромке крыла. Как по мне-если и добавлять, то еще пару. Но сдается мне это будет уже перебор.
вортекс генераторы работают всегда парами
ну это врядли. к примеру есть три рассекателя. их можно представить как две пары. а вот их размеры и особенно угол установки играет большую роль
Из-за одной (причем славной) фотки наофтопили считай страницу 😁
Чтобы не оффтопить - почти закончил сборку Эдика Х
Возник вопрос по цифровым сервам Хайтек - они на ЭддиХ у всех рывками ходют при средних отклонениях?
Да Юра у меня тоже рывками особенно на элеронах. Я думал ты МГ82 поставишь, хотел посмотреть как у тебя будет работать (в смысле плавности). А ты возьми и Мг 85 поставь прям как у мени!!? А вортексы ставь от края крыла по четыре сверху с снизу.
Ну вроде с рекомендованными EXPO и расходами поменьше дергается…
Кстати я поставил 5085
Вортексы так и воткнул.
Вчера на стенку повесил - мама дорогая!!! какой же он огромный… и красивый 😃
Дома инета нет четвертый день так что фотки позже будут.
Кстати погонял мотор ради интересу.
OS MAX .25 960/ ESC CC 75 / LiPo 3S 2200 60C / Prop 14x7 METZ
На полном газу: 8150 оборотов / 640 Ватт / 57 Ампер…
Видимо нужно будет газульку сверху ограничить немного…
Ну да я знаю что 5085, их и имел в виду только перепутал немного )). Когда на визе будешь?
Кстати погонял мотор ради интересу.
OS MAX .25 960/ ESC CC 75 / LiPo 3S 2200 60C / Prop 14x7 METZ
На полном газу: 8150 оборотов / 640 Ватт / 57 Ампер…
Ого какие токи! И тяга наверное будет дикая.
Вот свой тоже погонял, тягу правда не мерил…
ESC Castle Creations Phoenix ICE Lite 50SB / Thrust 40 / LiPo 3S 2200 25C / Пропеллер 14х7 Xoar
На полном газу: 7030 RPM / 428 Ватт / 38,2 Ампера
Эти измерения сделаны при включенном в регуляторе режиме “Outrunner Mode”
Может вопрос не в тему, надеюсь простят. Олег как Вы настраиваете свой регулятор - через USB-переходник, программатором или передатчиком? Планирую прикупить вместе с программатором, который есть на Эсприте. P.S. Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты. При 850 kV должно быть побольше(даже при просадке батарейки до 10 вольт не меньше 8000 RPM). Заранее спасибо за ответ по Кастлу.
Для самолета Кастл можно и передатчиком настроить. Но тогда данные логгера не посмотреть…
Кастл с передатчика программить геморно и я даже не заморачивался с этим, а вот шнурком все настройки делаются за пять сек.
Олег, его можно вообще не настраивать - на дефолтных вполне полетит,
Олег, его можно вообще не настраивать - на дефолтных вполне полетит
Я ШИМ по мотору настроил и снял лимит по току. Для начала можно пользовать так.
Может вопрос не в тему, надеюсь простят. Олег как Вы настраиваете свой регулятор - через USB-переходник, программатором или передатчиком? Планирую прикупить вместе с программатором, который есть на Эсприте. P.S. Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты. При 850 kV должно быть побольше(даже при просадке батарейки до 10 вольт не меньше 8000 RPM). Заранее спасибо за ответ по Кастлу.
Взял вот такую карту программирования: Castle Creations Field Link Programmer Air espritmodel.com/castle-creations-field-link-progra… (не реклама)
С ней в комплекте шнурок USB идет, можно сразу к компу подключать. ПО доступно для бесплатной загрузки на сайте производителя: www.castlecreations.com/downloads.html Через ПО на компьютере очень удобно настраивать, плюс и логи сразу скидывать. Ну а в поле с помощью карты можно по быстренькому самые необходимые настройки сделать.
Насчет оборотов: знаю что маловаты, но по ощущениям тяга была под 2 кг. Когда приборчик для измерения тяги сделаю, то поиграюсь с настройками регулятора, ну и батарейки хочу Тандер Повер 60С взять , (сейчас Китай голимый) думаю с хорошей батареей и тяга и обороты повыше будут.
у меня такая карта не заработала с Кастл Феникс Айс, но может и я что не так делал.
у меня такая карта не заработала с Кастл Феникс Айс, но может и я что не так делал.
Не знаю, Олег. У меня все заработало с первой попытки. Подключал в такой последовательности: провод USB в карту и в компьютер (на карте начинает мигать зеленый светодиод, показывая соединение с компом) после этого провод от регулятора включаю в карту, затем на компьютере запускаем ПО…и все, соединение установлено. Соответственно все это проделывается без подключения бортовой батареи.
У меня все заработало с первой попытки.
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Понял, опробую и отпишусь, но попозже в середине февраля.
Продублирую свой вопрос, может все таки кто нибудь подскажет.
Вопрос по покупкам на сайте РА. Уже неделю назад сделал заказ, и тишина. В листе заказа который “упал” на почту отмечены только товары которые я заказал, но не указана стоимость доставки. Теперь вопрос: сперва надо оплатить товар, а уже потом они выставят счет на доставку, я правильно понял или нет?
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Там и правда какая-то засада была с очередностью и подачей напряжения - не помню уже.
Главное обновить прошивку FieldLink’а карту через прогу.
Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты.
Провел некоторые расчеты для напряжения 11,1В.
От идеального за минусом потерь на нагрев воздуха, работу подшипников и нагрузки винта в остатке получается:
Мой сетап:
расчетные 11,1*960= 10 656 об/мин
реальные - 8 190 об/мин
Эффективность = 76,86%
У Пилота72:
расчетные 11,1*850= 9 435 об/мин
реальные - 7 030 об/мин
Эффективность = 74,51%
Как видите - небольшая разница.
А если Олегу еще и настройками поиграть, то обороты может чутка поднимутся…
и снял лимит по току.
Тебе 105А на ЭддиX было мало??? 😁