Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Олег, его можно вообще не настраивать - на дефолтных вполне полетит
Я ШИМ по мотору настроил и снял лимит по току. Для начала можно пользовать так.
Может вопрос не в тему, надеюсь простят. Олег как Вы настраиваете свой регулятор - через USB-переходник, программатором или передатчиком? Планирую прикупить вместе с программатором, который есть на Эсприте. P.S. Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты. При 850 kV должно быть побольше(даже при просадке батарейки до 10 вольт не меньше 8000 RPM). Заранее спасибо за ответ по Кастлу.
Взял вот такую карту программирования: Castle Creations Field Link Programmer Air espritmodel.com/castle-creations-field-link-progra… (не реклама)
С ней в комплекте шнурок USB идет, можно сразу к компу подключать. ПО доступно для бесплатной загрузки на сайте производителя: www.castlecreations.com/downloads.html Через ПО на компьютере очень удобно настраивать, плюс и логи сразу скидывать. Ну а в поле с помощью карты можно по быстренькому самые необходимые настройки сделать.
Насчет оборотов: знаю что маловаты, но по ощущениям тяга была под 2 кг. Когда приборчик для измерения тяги сделаю, то поиграюсь с настройками регулятора, ну и батарейки хочу Тандер Повер 60С взять , (сейчас Китай голимый) думаю с хорошей батареей и тяга и обороты повыше будут.
у меня такая карта не заработала с Кастл Феникс Айс, но может и я что не так делал.
у меня такая карта не заработала с Кастл Феникс Айс, но может и я что не так делал.
Не знаю, Олег. У меня все заработало с первой попытки. Подключал в такой последовательности: провод USB в карту и в компьютер (на карте начинает мигать зеленый светодиод, показывая соединение с компом) после этого провод от регулятора включаю в карту, затем на компьютере запускаем ПО…и все, соединение установлено. Соответственно все это проделывается без подключения бортовой батареи.
У меня все заработало с первой попытки.
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Понял, опробую и отпишусь, но попозже в середине февраля.
Продублирую свой вопрос, может все таки кто нибудь подскажет.
Вопрос по покупкам на сайте РА. Уже неделю назад сделал заказ, и тишина. В листе заказа который “упал” на почту отмечены только товары которые я заказал, но не указана стоимость доставки. Теперь вопрос: сперва надо оплатить товар, а уже потом они выставят счет на доставку, я правильно понял или нет?
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Там и правда какая-то засада была с очередностью и подачей напряжения - не помню уже.
Главное обновить прошивку FieldLink’а карту через прогу.
Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты.
Провел некоторые расчеты для напряжения 11,1В.
От идеального за минусом потерь на нагрев воздуха, работу подшипников и нагрузки винта в остатке получается:
Мой сетап:
расчетные 11,1*960= 10 656 об/мин
реальные - 8 190 об/мин
Эффективность = 76,86%
У Пилота72:
расчетные 11,1*850= 9 435 об/мин
реальные - 7 030 об/мин
Эффективность = 74,51%
Как видите - небольшая разница.
А если Олегу еще и настройками поиграть, то обороты может чутка поднимутся…
и снял лимит по току.
Тебе 105А на ЭддиX было мало??? 😁
Я имею в виду без компа, чисто карта.
На Эсприте есть схема подключения карты в полевых условиях, так по схеме карта работает при подключенной силовой батарее, про последовательность подключения из имеющихся на сайте сведений не понял. To Пилот72-спасибо за разъяснения по регулятору.
Евгений, я уже не помню как там дело было до выхода новой прошивки для карты., но после обновления все работает как часы - вчера проверил…
Наконец-то выбрал время - выложить фотки.
Встречайте синенького:
Хорош, у меня кок точно как у тебя. Лыжи надо поставить и вперед…
Лыжи надо поставить и вперед…
Я и без лыж не заморачиваюсь, взлёт с руки, посадка с хариера плюхом в снежок без пробега, тапки целые, стойки тож…
кок временный
пока не приедет фирменный- в РА через месяц сознались, что забыли отправить 😦
с облётом пока не получаеться…
Поздравляю, Олег!
Это замечательно - когда ожидания оправдываются (или превосходят ожидаемое 😉 ).
Надеюсь, увидим Вас с Иксом в Луках.
С выбором не ошибся, аппарат просто супер!!!
Аппарат для релакса, не правда ли?
Аппарат для релакса, не правда ли?
+++
Надеюсь, увидим Вас с Иксом в Луках.
Уже заявку отправил 😒
Хочу, спросить владельцев Addiction X, да и вообще моделей от Precision Aerobatics, все используют рекомендованный способ изготовления тяг при помощи карбонового прутка вклеенного на эпоксидке с одной стороны в алюминий, а с другой в пластик? Я очень сомневаюсь в надежности такого узла, как и в возможности точно отрегулировать нейтральное положение.
На моём Эдди Икс - тяги по инструкции, на Бандите ПА - шаровые с двух сторон, выставляю сервы на угол 90 градусов, рули в нейтраль и клею по месту.
Я очень сомневаюсь в надежности такого узла
Не вырывает и от других не слышал.
как и в возможности точно отрегулировать нейтральное положение.
При моём способе точность заложена при сборке и регулировки не требуются.