Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Понял, опробую и отпишусь, но попозже в середине февраля.
Продублирую свой вопрос, может все таки кто нибудь подскажет.
Вопрос по покупкам на сайте РА. Уже неделю назад сделал заказ, и тишина. В листе заказа который “упал” на почту отмечены только товары которые я заказал, но не указана стоимость доставки. Теперь вопрос: сперва надо оплатить товар, а уже потом они выставят счет на доставку, я правильно понял или нет?
Я имею в виду без компа, чисто карта.
Там и правда какая-то засада была с очередностью и подачей напряжения - не помню уже.
Главное обновить прошивку FieldLink’а карту через прогу.
Что-то обороты на полном газу у Вас маловаты.
Провел некоторые расчеты для напряжения 11,1В.
От идеального за минусом потерь на нагрев воздуха, работу подшипников и нагрузки винта в остатке получается:
Мой сетап:
расчетные 11,1*960= 10 656 об/мин
реальные - 8 190 об/мин
Эффективность = 76,86%
У Пилота72:
расчетные 11,1*850= 9 435 об/мин
реальные - 7 030 об/мин
Эффективность = 74,51%
Как видите - небольшая разница.
А если Олегу еще и настройками поиграть, то обороты может чутка поднимутся…
и снял лимит по току.
Тебе 105А на ЭддиX было мало??? 😁
Я имею в виду без компа, чисто карта.
На Эсприте есть схема подключения карты в полевых условиях, так по схеме карта работает при подключенной силовой батарее, про последовательность подключения из имеющихся на сайте сведений не понял. To Пилот72-спасибо за разъяснения по регулятору.
Евгений, я уже не помню как там дело было до выхода новой прошивки для карты., но после обновления все работает как часы - вчера проверил…
Наконец-то выбрал время - выложить фотки.
Встречайте синенького:
Хорош, у меня кок точно как у тебя. Лыжи надо поставить и вперед…
Лыжи надо поставить и вперед…
Я и без лыж не заморачиваюсь, взлёт с руки, посадка с хариера плюхом в снежок без пробега, тапки целые, стойки тож…
кок временный
пока не приедет фирменный- в РА через месяц сознались, что забыли отправить 😦
с облётом пока не получаеться…
Поздравляю, Олег!
Это замечательно - когда ожидания оправдываются (или превосходят ожидаемое 😉 ).
Надеюсь, увидим Вас с Иксом в Луках.
С выбором не ошибся, аппарат просто супер!!!
Аппарат для релакса, не правда ли?
Аппарат для релакса, не правда ли?
+++
Надеюсь, увидим Вас с Иксом в Луках.
Уже заявку отправил 😒
Хочу, спросить владельцев Addiction X, да и вообще моделей от Precision Aerobatics, все используют рекомендованный способ изготовления тяг при помощи карбонового прутка вклеенного на эпоксидке с одной стороны в алюминий, а с другой в пластик? Я очень сомневаюсь в надежности такого узла, как и в возможности точно отрегулировать нейтральное положение.
На моём Эдди Икс - тяги по инструкции, на Бандите ПА - шаровые с двух сторон, выставляю сервы на угол 90 градусов, рули в нейтраль и клею по месту.
Я очень сомневаюсь в надежности такого узла
Не вырывает и от других не слышал.
как и в возможности точно отрегулировать нейтральное положение.
При моём способе точность заложена при сборке и регулировки не требуются.
Я, тоже просмотрел все ветки посвященные моделям от PA и не увидел нареканий, поэтому и решил спросить, обычно делаю такие узлы на резьбе, используя стальные тяги
Я использую “правильную” эпоксидку, не 5 минутку, а старую совеццкую 24 часовую, марку не помню, ЭД-20 вроде. 5 минутка к карбону не липнет (та которую я пробовал)
ЭДП, тоже всегда ей пользуюсь (старой, доброй). Олег, спасибо что откликнулись, успокоили меня, а то уж я решил набрать 5 грамм лишнего веса использовав стальные тяги на резьбе
ЭДП - отличная смола с фиксированным временем отверждения, лучшая из бытовых. Приготовленная по “рецепту” через 8 часов вполне себе полимеризованная, полная прочность через 24 часа, но реакция продолжается до нескольких недель.
Для данной операции - самое оно…
Для надёжности НЕОБХОДИМО на карбончике в месте приклейки, круговыми движениями, крупной наждачкой сделать кольцевые царапины, удачи…
Я очень сомневаюсь в надежности такого узла
При первом знакомстве с этим решением, у меня тоже не было железобетонной уверенности в надежности. Однако за несколько лет эксплуатации - ни одного отказа.
Более того: при необходимости разъеденить узлы, просто так выдернуть прутки не получалось никак - пришлось изрядно попотеть с высверливанием угля из бобышек.
Несколько правил, которые обязательно следует соблюсти при сборке:
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО создать поперечные надсечки на угольном прутке треугольным надфилем в зоне контакта со смолой. ЖЕЛЕТЕЛЬНО дополнительно сделать радиальные надсечки-риски внутри алюминиевой и пластиковой бобышек - делаются острой загнутой иглой.
Смола, затвердев, создаст по этим насечкам дополнительные “зацепы”. -
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед вклейкой обезжирить прутки и бобышки (от следов пальцев - в том числе). Бензин Б-70 (калоша).
-
Не использовать смолу 5-минутку и левак. Только проверенные смолы, начиная от 30 минутки. (иные дешевые смолы из автомагов при температуре+28 на улице размягчаются и “плывут” - неоднократно приводились примеры в планерной ветке). Естественно, разводить смолу только в рекомендованых пропорциях. Я добавляю еще наполнитель (микросферу) но можно этого не делать.
Соблюдение этих простых правил - залог прочности.
как и в возможности точно отрегулировать нейтральное положение.
- после того, как узел собран и рули зафиксированы, пока смола жидкая, регулировка осуществляется с точностью до микрона.
Собирайте и не переживайте.