Ооооочень большие моторы

Alexm12

СЛА постепенно переплзают на электротягу!
На второй фотке вин какой-то подозрительный. Неужто ВИШ?

leprud

На 3 картинке вроде как хоббиситевский моторчик 80-100 о 7кВт…

Патрик_стар

Тью… Интересно, кто первым рискнул на таком творении полетать😁😃

psn151

В "Поп.Механике"статья была про одноместный СЛА(эл.планер),созданый французами.Вся интрига в БК эл.приводе на полимерах.полёт составил 30 мин.
Интересно бы узнать про батарею,её ТХ,…и стоимость.

Yuri_h

Эти моторы были представлены на выставке малой авиации в Фридрихсхафене (Германия)
У большого (Power Drive 40) характеристики:
Напряжение - 100-150в
Мощность - 54 л.с.
Вес - 19 кг

Патрик_стар
Yuri_h:

Мощность - 54 л.с.

Уфф… почти движок жигуленка, только весит гораздо меньше

Armin

Мне идея с парапланом и двумя моторами понравилась. Интересно что там за мощности у моторов. Надо будет спросить у автора видео. Небось с ХС заказывал )))

psn151

Всё замечательно,но вот только дуги безопасности на винтомоторную группу забыли установить.Стропы могут под винт попасть!Непорядок!

Ясон

там же есть картинки с другой компоновкой 2 моторного парамотора. движки расположены в вертикальной плоскости с небольшим смещением, чтобы винты частично перекрывались. решается 4 задачи 1) при отказе 1 мотора не заработаешь твист, 2) не нужно идеально балансировать тягу каждого мотора 3) меньше габариты всей установки 4) возможен полет на 1 моторе

GSL
Ясон:

решается 4 задачи 1) при отказе 1 мотора не заработаешь твист, 2) не нужно идеально балансировать тягу каждого мотора 3) меньше габариты всей установки 4) возможен полет на 1 моторе

  1. Уменьшается КПД силовой установки.
serj
Yuri_h:

У большого (Power Drive 40) характеристики:
Напряжение - 100-150в
Мощность - 54 л.с.
Вес - 19 кг

хмм… вот интересно: если взять 8 штук 7-ми киловаттных (1.5кг) турниговских моторов, то по весу почти вдвое меньше будет… 😃