Подбор батареи.
Хочу подобрать LiPol - батарею для мотора AXI 2808/24.
Нашел тут
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
батарейку, только сомнение закралось.
- три последовательно - это 3.6*3=10.8 вольт? То есть, нужна только ОДНА такая батарея?
- Для этого мотора подходит ли она по току (15 А)?
- Подойдет ли регулятор, указанный здесь
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
для мотора и…
4. Как данный регулятор и остальное будет сочетаться с Hitec Flash 5, или надо что-то более дорогое?
5. Стандартный ли у всех батарей разъем или надо припаивать ее?
Может, глупые вопросы, но ответы я найти не смог или фигня какая-то получается. 😃
Дима.
- три последовательно - это 3.6*3=10.8 вольт? То есть, нужна только ОДНА такая батарея?
- Для этого мотора подходит ли она по току (15 А)?
- Подойдет ли регулятор, указанный здесь
для мотора и…- Как данный регулятор и остальное будет сочетаться с Hitec Flash 5, или надо что-то более дорогое?
- Стандартный ли у всех батарей разъем или надо припаивать ее?
Может, глупые вопросы, но ответы я найти не смог или фигня какая-то получается. 😃
А вы старались искать? 😈
Всего-то надо было ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ информацию на страницах 😛
Цитаты-ответы с указанных вами ссылок:
- “Электропитание: Ni-Cd, Ni-Mh 4-10 банок или Li-Pol 2-3 банки”
- “Максимальный ток 10 С”
- “ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО-Электронный регулятор скорости для бесколлекторных электромоторов 2512-3”
- Как заправочная станция с автомобилем 😲
- где вы видите здесь разъем… на акку. В магазинах сейчас из-под полы ничего не продают.
Все ответы на ваши вопросы были и есть на указанных вами ссылках… ☕
Блин… А вы летать сами будете или как? 😁
Ну, хоть бы прямо ответили по пунктам бы.
Я сейчас читаю все, что нахожу и надеюсь на поддержку. Я же подчиненным не говорю, что они уроды и не знают наизусть перечень интерфейсов нашей системы. Я отсылаю их или к документации, или прямо говорю, что и как надо делать.
Если уж силы есть написать - проще скинуть ссылку на то, как надо соединять батареи и что значит 10 С, потому как я пок азнаю только Амперы.
Если есть статья, в которой есть описание характеристик и обозначений, конструкции и правил соединения аккумов - буду очень рад ссылке.
Если бы я был профи, то вопросы бы и не задавал.
Дима.
что значит 10 С,
C - это ёмкость аккума, в амперчасах, например…
указанное 10 C - это уже ток, просто в амперах
10C - это максимальный ток, который аккумулятор без особых последствий может отдать в нагрузку. То есть 10С на банках 1500 это у нас 15 ампер.
По полимерам статья на этом сайте есть. Как есть и просто по аккумуляторам, как не один раз эта тема поднималась в форуме.
Вы же не говорите подчиненным, что надо читать главу такую-то в такой-то книге, такая-то строка справа сверху? Вы им говорите - учите матчасть. И они учат. И если у человека есть время вам ответить и указать направление поиска, то это совсем не значит, что у него есть время и, самое главное, желание искать и подбирать для вас ссылки по заданному вопросу.
Не раз говорилось: непонятно по ссылке - напишите в каком месте, где вы это нашли, что конкретно из написанного непонятно. Тема поднятая вами достаточно объемна и если ее начать толковать полностью, то получится многотомный труд.
Ок, все понял.
Ну, хоть бы прямо ответили по пунктам бы.
Обидеть не хотел…
Но ответы на ваши вопросы и искать не надо было… 😊
Тема поднятая вами достаточно объемна и если ее начать толковать полностью, то получится многотомный труд.
Верно сказано… Как и то, что одни и теже вопросы форума поднимаются с периодичностью раз в квартал…
Поиск по форума и статьи на форуме - 90% ваших вопросов отпадут.
Я сейчас читаю все, что нахожу и надеюсь на поддержку.
Никогда не откажусь, если знаю, что на этот вопрос достаточно сложно найти ответ в Сети.
Хотя по себе скажу, что 99% ответов на все вопросы в моделизме есть в Интеренете. Не в нашем, так в иноязычном.
если занимаешься хобби, да еще таким догоростоящим, то надо отдавать себе отчет, что это не только деньги, но и время и желание (и желание не только рулить/летать…)
Если уж силы есть написать - проще скинуть ссылку на то, как надо соединять батареи и что значит 10 С, потому как я пок азнаю только Амперы.
Проще воспользоваться поиском… если вы решили серьезно заниматься, то в дальнейшем на более серьезные вопросы количество желающих или имеющих знания и возможность ответить будет все меньше.
Давно сказано, что лучше человека научить ловить рыбу, чем дать оную рыбу ему…
Если есть статья, в которой есть описание характеристик и обозначений, конструкции и правил соединения аккумов - буду очень рад ссылке.
Только на этом сайте:
Раз…
Два…
На закуску:
Три…
Можно еще найти и довольно много, главное хотеть - умение при большом желании… ой, ладно. лекции читать вам, уже не маленький вы ребенок 😃
Если бы я был профи, то вопросы бы и не задавал.
А вы думаете я профи… 😃
RC-моделизм просто мое увлечение… ☕
Ок. Спасибо за помощь.
Кстати, в магазинах у нас принято просить продавцов подбирать аналоги к отсутствующему, например, аккуму, или приехал - обломался - пошел искать через инет аналог?
Ну, есть, скажем, двигатель, а регулятора, рекомендованного производителем, нет. Запасаться списками аналогов?
Дима.
Добавлено
Вот за “Три” отдельное спасибо!
Дима.
Да, именно, запасаться списком аналогов. Все регуляторы под определенные типы моторов четко деляться по группам использования. Никто не станет на слоуфлаер ставить контроллер на 70А и наоброт: на планер 2.5м размахом что-нибудь на 20А.
И если акси рекомендеует контроллеры ТММ для своих моторов, то это значит всего лишь то, что акси имеет определенный финансовый интерес в продвижении этих контроллеров. Скажем, контроллеры хакер или кэстл криэйшн будут работать с этими моторами ни разу не хуже, а может даже и лучше. Вопрос только в денежном эквиваленте.
Кстати, в магазинах у нас принято просить продавцов подбирать аналоги к отсутствующему, например, аккуму, или приехал - обломался - пошел искать через инет аналог?
Проще приходить в магазин и сразу говорить продавцу что вы хотите купить… Проверено… (чтобы потом не плеваться и не материться…)
Т.е., чтобы продавцы на ваш вопрос(ы) отвечали только “да” или “нет”.
Жить сразу станет легче и вам, и продавцам… 😃
Ну, есть, скажем, двигатель, а регулятора, рекомендованного производителем, нет. Запасаться списками аналогов?
Другого выхода нет 😃.
Есть вообще-то - сделать самому 😲
Доброе время суток.
- три последовательно - это 3.6*3=10.8 вольт? То есть, нужна только ОДНА такая батарея?
это 3.7*3=11,1 вольт там на паке так и написано. Да нужен один такой пак (Пакет).
- Для этого мотора подходит ли она по току (15 А)?
Да подходит.
- Подойдет ли регулятор, указанный здесь
Да подходит. Но для поддержки российских производителей посоветовал бы регулятор взять у Марка не хуже и дешевле. www.markus-rc.com
- Как данный регулятор и остальное будет сочетаться с Hitec Flash 5, или надо что-то более дорогое?
Тип передатчика значения не имеет, работать будет с любым.
- Стандартный ли у всех батарей разъем или надо припаивать ее?
У данных паков разъемов нет вообще надо припаивать.
Если будите акки брать в пилотаже, у них есть и хорошие силиконовые провода. А разъем, какой на вас посмотрит. Лишь бы площадь контакта побольше, а масса поменьше.
Успехов…
Огромное спасибо за содержательные ответы. На Маркус загляну.
Дима.
Мои пять копеек.
У меня такой же мотор AXI 2008/24 и акку IRATE 1500 3 штуки последовательно. Контроллер Jeti 30 Li-Poly Ready.
Желательно взять акку с запасом па амперажу 1800 -2200
Потом появится желание нагрузить мотор поболее и тут облом ток 15А.
У меня ток в статике с винтом CAM folding 230-120 15.5А
Самолет Funtana Mini построена по чертежам с rcgroups.com
только немного увеличена, для полета в поле обтянута скочем
сейчас нахожусь в поиске насчет более емких елементов.
Кстати прочитай насчет кокамов на рцгрупс там мнагие жалуются
что они отхаживают 20 циклов и сдыхают.
У меня такой мотор на Трике-800. Винт 10х5. Регулятор стоит Jeti-18 advanced (в голубой термоусадке). Это важно, так как красные йети (Standard) не понимают литий и могут убить батарею.
На тяжелом самолете токи достигают 18-20 ампер, соответственно кокамов 1500 будет маловато, тем более что заявленные 10С они отдают, конечно, после чего вскоре успешно сдыхают. По отзывам знающих людей, с кокамов этого поколения не стоит снимать больше 8С - тогда они служат долго. Так что или надо искать полимерки 15C, или брать 2000 или 2100 mAh.
У меня этот мотор живет с 8х1400 АА NiMH. При взлетном весе в 700 грамм взлетает с руки вертикально вверх.
Мотор и регулятор можно купить у Обухова на www.efly.ru. Гидриды, кстати, тоже. Литий недорогой в Пилотаже.
Кстати как вам вот такие акки с cheapbatterypack GP1100 Ni Mh GP 1100 30 A Cell
Думаю заказать на 3 комплекта.
Кто нибудь пользовался ими?
Не знаю, как насчет 20-ти циклов кокама, но использовал только их. Ходят по сезону и все нормально. Главное балансировать банки время от времени и не переразряжать. Каждая батарея циклов по 150 наверное отжила и жизнь в них еще ой как теплится.
Не знаю, как насчет 20-ти циклов кокама, но использовал только их. Ходят по сезону и все нормально. Главное балансировать банки время от времени и не переразряжать. Каждая батарея циклов по 150 наверное отжила и жизнь в них еще ой как теплится.
Тады вопрос а каким током жила ета батарея в полете?
В пилотаже действительно хорошие цены на литий.
720-е - ток 6-8 Аh, 1500-е - 10-15 Ah
2 lyoxa, Спасиба за ответ и еще вопрос - до какого напр заряжалась
баттарея вольт на банку 4.15В или 4.20В ?
Хм. Интересный вопрос. Штатная программа зарядки лития для Ripmax pro peak. Дома посмотрю.