Упорству и энтузиазму пилота можно просто позавидовать.
По тем чертежам и делал, единственное в месте крепления шасси, после нескольких посадок с клеванием, пришлось вставить цельный кусочек пенопласта - крепче лучше
Схема идеальная для обучения
Сейчас прилепил на него светодиодиков:)
Очень большое спасибо Всем за ссылку.
Первый ночной полет !!!
все были немного хорошие и снять нормально не вышло
Кайфу полны карманы😁
Отметили 9 мая !!!
Ла 7 готов к полетам и первый капитальный краштест уже пройден.
Сейчас подбираю двигун и винт
Позавчера вечером фронтовик 82х лет в пьяном угаре сжег баню у родителей - месть председателю за подаренный чайник
Баньку жалко. И деда этого жалко
товариши, подскажите, верны ли расчёты.
достраиваю тренировочный верхнеплан весьма скромных габаритов с аппоратурой от вертолёта. недостатков у аппоратуры всего два - радиус приёма всего 100м и два канала для рулей заместо трёх (я пожертвовал рулём направления).
о самой модели: при расчётном весе в 155г, вертолётный двигатель с винтом от неизвестного кордогого двс развивает тягу в 220г(этого достаточно?). крыло с выпукло-вогнутым профилем имеет площадь в 7,7 дм, при хорде в 120мм. площадь стабилизатора в пределах нормы (ок. 1,7 дм)
вопрос такой: имеет ли смысл возлагать какие-нибудь надежды на сие творение?
имеет ли смысл возлагать какие-нибудь надежды
Можно. Расклад вполне летабельный, даже можно меньший винт. за 100 метров самолётик 60см размахом уже толком не видно. Если дальность аппы действительно такая, то её может хватить.
Летать однако лучше в безлюдных местах.
Желаю успехов
Если кого то ещё интересует , что за кишки были у первого подопытного , то вот Здесь они те же самые , шли для RTF наборов , информации можно сказать почти ни какой…мне подарили такой Як , так что визуальное сходство мотора , регуля , приёмника, батареи 99.9% … винтик идёт 10х5 кстати , а машинки скрипят и кряхтят , как столетний старец , мне да же страшно его облётывать , хотя поставил в него китайский клон для футабы для настройки расходов …
Здравствуйте Владимир!
Понравились мне ваш самолёт як - 9, но есть парочка замечаний! И так пожалуй я расскажу как сделать его более стабильным:
Отодвигаем хвостовое оперение на 1/3 от крыла. Что это вам даст- самолёт станет более стабильным и прощающим ошибки на руление высотой.
Увеличиваем хорду крыла на законцовках в два раза . Если вы не поленитесь и это сделаете, то самолёт станет менее срывной и сможет летать на более низких скоростях.
Удачи!
Андрей, зачем портить красивую модель, тем более копию? после предложеных переделок он перестанет быть ЯКом. самолёт летает копийно, а делать из него непонятно что не надо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4bc76e9c3df9550077762061":{"_id":"4bc76e9c3df9550077762061","hid":64458,"name":"Wofya","nick":"Wofya","avatar_id":null,"css":""},"4c9f42e63df955007775c198":{"_id":"4c9f42e63df955007775c198","hid":72319,"name":"sergey29","nick":"sergey29","avatar_id":null,"css":""},"4d0009b83df9550077758f31":{"_id":"4d0009b83df9550077758f31","hid":76174,"name":"Маус","nick":"Маус","avatar_id":null,"css":""},"4d1604ee3df95500777584e6":{"_id":"4d1604ee3df95500777584e6","hid":76948,"name":"Sokol=","nick":"Sokol=","avatar_id":null,"css":""},"4d5ed0fb3df9550077755d65":{"_id":"4d5ed0fb3df9550077755d65","hid":81303,"name":"Андрей#","nick":"Андрей#","avatar_id":null,"css":""},"4d6f5dac3df9550077755531":{"_id":"4d6f5dac3df9550077755531","hid":82357,"name":"BigAlex","nick":"BigAlex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4bca04333df9550077819100","hid":183619,"title":"Мой первый самолетик","views_count":11528,"last_post_counter":142,"cache":{"post_count":141,"first_post":"4bca04333df9550077819d22","first_ts":"2010-04-17T18:55:47.000Z","first_user":"4bc76e9c3df9550077762061","last_post":"4dd1a2003df9550077819e59","last_post_hid":142,"last_ts":"2011-05-16T22:15:28.000Z","last_user":"4d1604ee3df95500777584e6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":141,"per_page":25,"chunk_offset":132},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}