Мой первый самолетик

Wofya

Подобрал модельку для вертолетного движка - F22 и собрали с дочерью пчелку для тренировок. Кайф от полетов неимоверный. Расшевелим мы пацанов в поселке в конце концов 😃
Не дай нам только Бог прошлогоднего лета 😇

Wofya

Пока только по кругу летаем и посадку отрабатываем
К празднику готовлю ЛА-7, скоро облёт 😃

guktu

Думаю, все будут рады вашим успехам!!! Так держать!!!

Андрей#

Здравствуйте Владимир!
Понравились мне ваш самолёт як - 9, но есть парочка замечаний! И так пожалуй я расскажу как сделать его более стабильным:

  1. Отодвигаем хвостовое оперение на 1/3 от крыла. Что это вам даст- самолёт станет более стабильным и прощающим ошибки на руление высотой.
  2. Увеличиваем хорду крыла на законцовках в два раза . Если вы не поленитесь и это сделаете, то самолёт станет менее срывной и сможет летать на более низких скоростях.

Удачи!

Wofya

Спасибо за советы, в инете столько проектов-голова кругом, всё хочется скорей попробовать

Сегодня 15 лет супружеской жизни 😁 Отметили на природе с полетушками, все очень довольны
Ветерок держит пчелку без движка - загляденье
Хотели в руки поймать - минус один винт и плюс куча веселья😵

sergey29

Владимир ,подскажите если не трудно где Вы брали чертеж на пчелку уж больно пригленулась она мне и я так понял летает не сильно быстро.

Маус

Упорству и энтузиазму пилота можно просто позавидовать.

Wofya

По тем чертежам и делал, единственное в месте крепления шасси, после нескольких посадок с клеванием, пришлось вставить цельный кусочек пенопласта - крепче лучше
Схема идеальная для обучения
Сейчас прилепил на него светодиодиков:)

sergey29

Очень большое спасибо Всем за ссылку.

Wofya

Первый ночной полет !!!
все были немного хорошие и снять нормально не вышло
Кайфу полны карманы😁

13 days later
Wofya

Отметили 9 мая !!!
Ла 7 готов к полетам и первый капитальный краштест уже пройден.
Сейчас подбираю двигун и винт
Позавчера вечером фронтовик 82х лет в пьяном угаре сжег баню у родителей - месть председателю за подаренный чайник
Баньку жалко. И деда этого жалко

Sokol=

товариши, подскажите, верны ли расчёты.
достраиваю тренировочный верхнеплан весьма скромных габаритов с аппоратурой от вертолёта. недостатков у аппоратуры всего два - радиус приёма всего 100м и два канала для рулей заместо трёх (я пожертвовал рулём направления).
о самой модели: при расчётном весе в 155г, вертолётный двигатель с винтом от неизвестного кордогого двс развивает тягу в 220г(этого достаточно?). крыло с выпукло-вогнутым профилем имеет площадь в 7,7 дм, при хорде в 120мм. площадь стабилизатора в пределах нормы (ок. 1,7 дм)
вопрос такой: имеет ли смысл возлагать какие-нибудь надежды на сие творение?

boroda_de
Sokol=:

имеет ли смысл возлагать какие-нибудь надежды

Можно. Расклад вполне летабельный, даже можно меньший винт. за 100 метров самолётик 60см размахом уже толком не видно. Если дальность аппы действительно такая, то её может хватить.
Летать однако лучше в безлюдных местах.
Желаю успехов

BigAlex

Если кого то ещё интересует , что за кишки были у первого подопытного , то вот
Здесь они те же самые , шли для RTF наборов , информации можно сказать почти ни какой…мне подарили такой Як , так что визуальное сходство мотора , регуля , приёмника, батареи 99.9% … винтик идёт 10х5 кстати , а машинки скрипят и кряхтят , как столетний старец , мне да же страшно его облётывать , хотя поставил в него китайский клон для футабы для настройки расходов …

Sokol=
Андрей#:

Здравствуйте Владимир!
Понравились мне ваш самолёт як - 9, но есть парочка замечаний! И так пожалуй я расскажу как сделать его более стабильным:

  1. Отодвигаем хвостовое оперение на 1/3 от крыла. Что это вам даст- самолёт станет более стабильным и прощающим ошибки на руление высотой.

  2. Увеличиваем хорду крыла на законцовках в два раза . Если вы не поленитесь и это сделаете, то самолёт станет менее срывной и сможет летать на более низких скоростях.

Удачи!

Андрей, зачем портить красивую модель, тем более копию? после предложеных переделок он перестанет быть ЯКом. самолёт летает копийно, а делать из него непонятно что не надо.