электро Extra 330SC 78" с нуля
нее, Кирюха предложил серебренный с черным карбон, думаю он еще лучше
Это не карбон, а декоративное стекло. “серебрянный карбон” зовеццо, но карбоном не являеццо…
нее, Кирюха предложил серебренный с черным карбон, думаю он еще лучше
Реально будет лучше, уж очень креативненько!
Это не карбон, а декоративное стекло. “серебрянный карбон” зовеццо, но карбоном не являеццо…
Кирюх, а в случае карбона или декоративных тканей, нужно ли в матрицу вначале класть тонкое при тонкое стекло?
Говорят что для плотного карбона желательно, т.к. чисто карбоновая поверхность получается грубоватой на ощупь… Для декоративной ткани…ээээ… пока не знаю 😉 На ощупь оно мягонькое, приятное, несмотря на плотность в 280г/м… По крайней мере более гладкое, чем обычная холстина 120г/м…
скинь еще раз ту ссылку с серым карбоном, а то я посеял, и смолы вест системс
а правильно-ли я понял, что “цветной” и “серебрянный карбон” это из одной серии - декоративного стекла?
по сути да, я читал что углеволокна подвергают окраске, тем самым делая любой окрас
Вот я на свою катану карбоновый делал… Правдо выведением болвана себя особо не утруждал, мне матовая поверхность больше нравится:).
по сути да, я читал что углеволокна подвергают окраске, тем самым делая любой окрас
Не путай уголь и декоративное стекло. Стекло - это стекло, просто крашенное под уголь или в какой либо цвет. А уголь - это уголь. Может быть, с вплетенными цветными нитями - я что-то подобное видел на какомто америксном тюнинговом сайте. Но это экзотика ИМХО. В основном крашенное стекло. Хотя ценник, надо заметить, почти как у угля 😉
Вот я на свою катану карбоновый делал… Правдо выведением болвана себя особо не утруждал, мне матовая поверхность больше нравится:).
Уголь сразу на матрицу, или все же оно под слоем стекла?
Уголь сразу на матрицу, или все же оно под слоем стекла?
Да, сразу на матрицу. На сухую, потом начал смолой тряпку пропитывать. Кисточкой вбивал смолу, излишки потом бумажной салфеткой вытягивал. Хорошо было видно под слоем ткани все пузырьки воздуха, насколько смог я их выгнал… потом еще внутри правдо проклеил слоем тонкого стекла 40гр. , но это я зря сделал, только весу лишнего нагнал…
Получилось на мой взгляд для первого опыта с карбоном довольно неплохо, вакуумом не пользовался… не дорос я еще до такой технологии😁
… да, кстати, смолу использовал полиэфирную, финскую…
скинь еще раз ту ссылку с серым карбоном, а то я посеял, и смолы вест системс
Не скину, поздняк метаццо 😉
Готовься в рабство, и пой осану Горбунову за пральную тряпку 😁
В принципе, выглядит неплохо… На самодельном самолете будет смотреццо нереально круто, но “на пять тыщь баксов” 😁 пока не выглядит…
Надо переделать, все таки положив первым слоем тонкое стекло, типа 25-30г/м, чтобы убрать артефакты, которые выглядят на фото как “блестки”… Это микроточки с “провалами” смолы из за крупной текстуры ткани, которые уберутся тонким стеклом. Либо как вариант - дунуть лаком перед укладкой…
Хотя фонарь уже тянет на “вкусный напиток”, но до принуждения Руслана к вечному рабству еще не добирает - надо срочно исправлять ситуацию 😁
падаю ниц, и молю о пощщаде, 5 лет бесплатно готов отработать
Кирюх, а вес сколько будет? если сравнивать с предыущей версией
Кирюх, а вес сколько будет? если сравнивать с предыущей версией
Сейчас 51 грамм, с облоем по периметру. В финале потяжелеет где нить до 55-60, думаю (добавиццо либо лак, либо внешний слой стекла)
Если делать просто крашенный - то естессно будет легче (можно грамм 40 сделать).
Но думаю, экономить 20 г на дизайне - бессмысленно.
“Луиджи знает что лучше” ©Тачки
черный мне нравиццо. можно просто лаком, тоненько, зачем карбон расходовать
“Луиджи знает что лучше” ©Тачки
черный мне нравиццо. можно просто лаком, тоненько, зачем карбон расходовать
Я и не собирался карбон расходовать 😁 Это декоративное стекло 😉
щас взвесил 2 крыла с трубой но без элеронов, 650 гр, но нормально? отдельно труба 165 гр (карбон Ф20х16)
Я и не собирался карбон расходовать 😁 Это декоративное стекло 😉
Шикарно!!
щас взвесил 2 крыла с трубой но без элеронов, 650 гр, но нормально? отдельно труба 165 гр (карбон Ф20х16)
Руслан, а это вес с пленкой? Если с пленкой, то просто отлично. Без пленки - хорошо. 485гр - в любом случае просто замечательный вес. У QQ Yak 73" помнится труба весила около 82гр., крылья (без элеронов) - 678гр. Диаметр трубы - дюйм. Толщина стенки меньше 1мм. Может не в тему, но просто для справки:
Левое Крыло 335
Левый Элерон 93
Правое Крыло 343
Правый Элерон 84
Крылья всего: 855
Киль 15
Стаб 67
РН 47
Левый РВ 47
Правый РВ 47
ХО всего: 228
Фюзеляж 742
Фонарь 147
Тапочки 70
Капот 222
Стойка шасси 129
хорошая справка.
щас получается крыло весит без сервы, элеронов и обшивки 246 грам.
труба тяжелая, не нашел Ф20 с 1мм стенкой.
но у меня дубовый фюзеляж, просто дубовый. ноо все равно постройку закончу.
щас мелочи в фюзе доработать и можно обшивать
Руслан,что с проектом?
хех, занят был перездом (в Москву) и на работе завал
щас в комнате разгребу, и привезу самолет домой, буду продолжать, по сути щас остается обтянуть осталось, и акки заказать, ну и так, по мелочи