Возможно-ли сюда поставить элероны?

Владимир1

Может есть какая ссылка или фотка… (Мотор будет б/к). Размах 1 метр, вес 600гр.
Спасибо.

Володимир

Не видно какой это размер, на мелкий от Куоши я делал элероны - толку чуть… Правда я не стал туда ставить более мощный мотор, а долетывал коллекторники…

Grapes

А прикупить Зумыча и уже в него всё это поставить никак?
стоит ли вкладываться в неперспективный тренер?

Владимир1

Не нравятся мне страшные куски пенопласта, хотя и понимаю его плюсы. У меня лежит что-то вроде ЗООМа в коробке, даже руки не лежат собирать. Пока нравится спокойный плавный полёт с простейшими фигурами

funtik26

убрать V крыла и сделать элероны- как будет вести себя- неизвестно

ZlVasek

Ненадо ничего убирать! Делайте смело элероны. Все тренеры с элеронами имеют V крыла и это обязательно, чтоб устойчивость была хорошая! А самолет без элеронов это не самолет, ИМХО!

Володимир
Владимир1:

Разве обязательно убирать V-крыла?

Нет, не обязательно.
Но элероны будут сильнее тормозить и если не хватит тяги - будет сваливание.

Mak08
Володимир:

Но элероны будут сильнее тормозить и если не хватит тяги - будет сваливание.

Вот, блин, сказал как отрезал. Будут сильнее тормозить чем что? Чем тормозной парашют или чем якорь? Чушь какую-то несете, уважаемый. Чето никто с тренеров не жаловался, что элероны тормозят. Никто не заставляет ставить на них расходы такие же, как у закрылков планера. Все должно быть в меру.
Автору - ставьте элероны и не парьтесь. V убирать не надо, на то он и тренер.

Патрик_стар

На таком самолете элероны сделать вполне возможно. Переставить серву и сделать тяги плюс кабанчики. Элероны должны находиться либо у самого края крыла, либо по всей длине, иначе они попадут в аэротень и толку совершенно не будет.

Володимир
Mak08:

Будут сильнее тормозить чем что?

Чем крыло без элеронов. Я не несу чушь, я делюсь опытом издевательств над этим неубиваемым самолетом!

Патрик_стар
Володимир:

Но элероны будут сильнее тормозить и если не хватит тяги - будет сваливание.

А причем тут торможение, автор , надеюсь, не будет делать элероны шириной как у фан-флаев…
Небольшая ширина элеронов, и всю будет отлично…

Выемка на крыле якобы под элероны, мне кажется маловата, нужно сантиметра на 2-3 подлинее;)

Володимир
Патрик_стар:

А причем тут торможение, автор , надеюсь, не будет делать элероны шириной как у фан-флаев…
Небольшая ширина элеронов, и всю будет отлично…

Выемка на крыле якобы под элероны, мне кажется маловата, нужно сантиметра на 2-3 подлинее;)

Что ж Вы такие быстрые, а прочесть дальше пятого слова не можете? У модели штатный дохлый двигатель и любое лишнее сопротивление чревато морковкой.

А втыкать туда бесколекторник с тягой больше двух весов самолета тоже глупо, не та это модель, не та прочность…

Патрик_стар

Малое отклонение элеронов (маленькие расходы), я считаю, никак не повлияет на скорость

Mak08
Володимир:

Что ж Вы такие быстрые, а прочесть дальше пятого слова не можете? У модели штатный дохлый двигатель и

Да, мы такие 😁. Автор еще в первом посте написал, что бк мотор будет. И после этого мы после пятого слова не читаем?😁😁

Володимир
Mak08:

Да, мы такие 😁. Автор еще в первом посте написал, что бк мотор будет. И после этого мы после пятого слова не читаем?😁😁

Но не сказал какая будет тяга, а вешать оверпауэр наверняка ведь не будет… 😉

ZlVasek

Ну вот все и превратилось просто в спор. Да, элероны будут создавать сопротивление, но незначительное - это тренер. У Цессны элерон с краю крыла и в обдув от пропеллера не попадает, но летает вполне нормально. Шириной, ИМХО, 3 см. Больше ненадо - это, действительно, не фан. На самолете с элеронами научитесь управлять самолетом правильно. Серву можно и одну поставить, но я всегда две ставлю.
Автору желаю успехов в полетах!
И, в принципе, все правы, у каждого своя правда. Но самолет должен быть с элеронами. У меня Цессна с энерговоооруженностью 0,5 от веса (вес 600гр, тяга 300гр.) - летает с элеронами.
Всем удачи!

авсенев

Ставил элероны именно на такой самолет. Кроме прибавки в весе ок.20 гр. ничего не дало. Он этих элеронов практически “не видит” - руддер намного эффективнее. В результате - снял все и до сих пор полетываю на даче.

Alex3x

Он этих элеронов практически “не видит” - +10!!!
“Не видит”, даже если их до корня довести… А если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона…
И тип двигателя - “параллелен”…

ZlVasek

Владимир1 , ну что Вы решили с элеронами?

Просто элероны и делаютсЯ для толо чтоб летать нормально. Я на всех своих самолетах даже при маленьких расходах управлял элеронами и самолеты их “видели”. Но чтоб точно узнать “видет” этот аппарат элерончики или нет, необходимо провести повторный эксперимент.

Mak08
авсенев:

Ставил элероны именно на такой самолет. Он этих элеронов практически “не видит” - руддер намного эффективнее.

Alex3x:

Он этих элеронов практически “не видит” - +10!!!
“Не видит”, даже если их до корня довести… А если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона…

При всем моем уважении, не бывает такого, чтобы самолет НЕ реагировал на элероны. Значит, они были слишком короткие/узкие/неправильно расположенные.
А по поводу “если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона…” - то все правильно, у вас он работает не как элерон, а как тормоз