Читал на форуме пост про подключение нескольких двигателей…
Реально ли подключить два регулятора к приемнику
Конечно реально.
Только при подключении двух и более регуляторов питание для приемника берется только с одного из регуляторов! У других снимается клемма питания и изолируется (так написано в в моей инструкции к самолету), что кстати правильно, не отключив один из регуляторов (по питанию) можно остаться вообще без регуляторов.
Конечно реально.
Только при подключении двух и более регуляторов питание для приемника берется только с одного из регуляторов! У других снимается клемма питания и изолируется (так написано в в моей инструкции к самолету), что кстати правильно, не отключив один из регуляторов (по питанию) можно остаться вообще без регуляторов.
О чём я и писал ровно 2-мя постами выше. Совершенно неизвестно как поведёт себя 78ls05 (именно она используется в регуляторах как BEC) если на её выход приложить ещё и напряжение с другого регулятора. Может быть конечно всё и обойдётся но чёрт не шутит 😃
Тогда вопрос по аэродинамике.
Что с направлением вращения винтов? Можно ли сделать разнонаправленное вращение, как на реальных самолетах? Желательно, без редуктора. И в варианте бесколлекторника.
Дима.
Наверное, самое трудное в этом - найти соответствующие винты…
А бесколлекторник запустить в другую сторону - проще, чем коллекторник…
Как специалист по стабилизаторам ответственно заявляю - ничего с ними не произойдет 😉 Падения напряжения на проводах вполне достаточно для балансировки нагрузки. Но, если ‘очко играет’, можно от каждого стабилизатора запитать свою сервомашинку - на элеронах, например, на хвосте и со он. Но уж конечно не отказываться от использования стабилизаторов. Они же там дохлые - на 0.5, максимум 1А. Есть, конечно, вариант получше - собрать нормальный импульсный стабилизатор и запитаться от него.
Относительно противовращающихся винтов - я стандартных винтов такого типа не встречал. Может, в природе они и существуют, но я не видел 😉. Есть довольно красивое решение - развернуть оси вращения винтов относительно плоскости крыла на левом крыле вверх, на правом - вниз, примерно на 5-7 градусов. Это создаст обратный момент и компенсирует закрутку от винтов.
Акку параллелить нельзя! Садятся неравномерно, один пакет начинает заряжать другой… Мы так на катере попробовали, он в тину запоролся и встал, минут через 5 хлопок и пошел дальше… Когда вскрыли, один пакет напроч разворотило, хорошо днище не пробило! Поэтому если приемник хочеш запитывать от разных акку, сделай диодную развязку, а регуляторов с десяток можно посадить на один канал, зависит от нагрузочной способности логики которая стоит в приемнике…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d580db83df95500777977a3":{"_id":"3d580db83df95500777977a3","hid":639,"name":"alexkoed","nick":"alexkoed","avatar_id":null,"css":""},"3f7d29953df9550077795c22":{"_id":"3f7d29953df9550077795c22","hid":2257,"name":"Петрович","nick":"Петрович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"40c9c5573df95500777946ae":{"_id":"40c9c5573df95500777946ae","hid":3732,"name":"hcube","nick":"hcube","avatar_id":null,"css":""},"40d292d23df955007779460a":{"_id":"40d292d23df955007779460a","hid":3789,"name":"IvanG","nick":"IvanG","avatar_id":null,"css":""},"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4209eee99970730077058407","hid":18665,"title":"Про многомоторные самолеты хочу спросить.","views_count":2351,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4209eee99970730077058685","first_ts":"2005-02-09T11:07:21.000Z","first_user":"41f627693df9550077792609","last_post":"42102a249970730077058699","last_post_hid":11,"last_ts":"2005-02-14T04:33:40.000Z","last_user":"3f7d29953df9550077795c22"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}