Про многомоторные самолеты хочу спросить.

alexkoed
Glinco

Читал на форуме пост про подключение нескольких двигателей…
Реально ли подключить два регулятора к приемнику

Конечно реально.
Только при подключении двух и более регуляторов питание для приемника берется только с одного из регуляторов! У других снимается клемма питания и изолируется (так написано в в моей инструкции к самолету), что кстати правильно, не отключив один из регуляторов (по питанию) можно остаться вообще без регуляторов.

IvanG
alexkoed:

Конечно реально.
Только при подключении двух и более регуляторов питание для приемника берется только с одного из регуляторов! У других снимается клемма питания и изолируется (так написано в в моей инструкции к самолету), что кстати правильно, не отключив один из регуляторов (по питанию) можно остаться вообще без регуляторов.

О чём я и писал ровно 2-мя постами выше. Совершенно неизвестно как поведёт себя 78ls05 (именно она используется в регуляторах как BEC) если на её выход приложить ещё и напряжение с другого регулятора. Может быть конечно всё и обойдётся но чёрт не шутит 😃

Glinco

Тогда вопрос по аэродинамике.

Что с направлением вращения винтов? Можно ли сделать разнонаправленное вращение, как на реальных самолетах? Желательно, без редуктора. И в варианте бесколлекторника.

Дима.

BALAL

Наверное, самое трудное в этом - найти соответствующие винты…
А бесколлекторник запустить в другую сторону - проще, чем коллекторник…

hcube

Как специалист по стабилизаторам ответственно заявляю - ничего с ними не произойдет 😉 Падения напряжения на проводах вполне достаточно для балансировки нагрузки. Но, если ‘очко играет’, можно от каждого стабилизатора запитать свою сервомашинку - на элеронах, например, на хвосте и со он. Но уж конечно не отказываться от использования стабилизаторов. Они же там дохлые - на 0.5, максимум 1А. Есть, конечно, вариант получше - собрать нормальный импульсный стабилизатор и запитаться от него.

Относительно противовращающихся винтов - я стандартных винтов такого типа не встречал. Может, в природе они и существуют, но я не видел 😉. Есть довольно красивое решение - развернуть оси вращения винтов относительно плоскости крыла на левом крыле вверх, на правом - вниз, примерно на 5-7 градусов. Это создаст обратный момент и компенсирует закрутку от винтов.

Петрович

Акку параллелить нельзя! Садятся неравномерно, один пакет начинает заряжать другой… Мы так на катере попробовали, он в тину запоролся и встал, минут через 5 хлопок и пошел дальше… Когда вскрыли, один пакет напроч разворотило, хорошо днище не пробило! Поэтому если приемник хочеш запитывать от разных акку, сделай диодную развязку, а регуляторов с десяток можно посадить на один канал, зависит от нагрузочной способности логики которая стоит в приемнике…