Приятный трейлер про самолеты.
Сам трейлер:
Теперь вопрос: начиная с 2:03, Ла5-ФН уходит в вертикаль, а Густав вертикали выдержать не может. Так ли это?
Насколько знаю, Daimler Benz 605AS был совсем неплох на немецких мессерах.
p.s. трейлер- к известной игрушке про самолеты и танки. Но сделали Очень красиво! За душу берет. В этих 4-ех минутах все Боги войны.
Теперь вопрос: начиная с 2:03, Ла5-ФН уходит в вертикаль, а…
Это не симулятор, поэтому любые рассуждения о соответствии с реальными прототипами, кроме самых общих (на уровне роли в бою) - не имеют смысла.
Это не симулятор, поэтому любые рассуждения о соответствии с реальными прототипами, кроме самых общих (на уровне роли в бою) - не имеют смысла.
Я к чему и спросил. Всё ли правдиво в ролике?
Ролик отменный, но вот в одном месте не верю…
Это не симулятор… И никогда не позиционировалось как симулятор.
Ролик - реклама игры, а не исторический экскурс, какие к нему могут быть вопросы?
Это не симулятор… И никогда не позиционировалось как симулятор.
Физика там есть, и совсем неплохая. Инерция и т.д.
какие к нему могут быть вопросы?
Интересно стало, вот и задал. В чем проблема?
Ролик отменный
Класс! сначала ролик посмотрел, потом читать начал ветку… Пожалел, что не фильмец какой-нить новый 😦
Физика там есть, и совсем неплохая. Инерция и т.д.
Тогда энгри бёрдс - тоже симулятор, физика же есть! ☕
Поясняю: симулятор - это не когда физика и графика реалистичные, а когда цель игры - симулирование поведения тех или иных объектов (транспортных средств, боевой техники). War thunder - онлайновая аркадная сессионная игра в сеттинге ВМВ, но не игра-симулятор. Также, как мир танков - не является симулятором танков, а батлфилд - не является симулятором общевойскового боя.
Примеры симуляторов, чтобы было понятно: M$FS - симулятор, ИЛ-2 штурмовик - симулятор, АРМА (2,3) - также похожа на симулятор. В симуляторах танков правда не разбираюсь, но можно загуглить и посмотреть, какие бывают именно по танкам.
Тогда энгри бёрдс - тоже симулятор, физика же есть!
*facepalm.jpg*
Вы пофлудить сюда пришли?
Я лишь обратил внимание на вашу неправильную логику. Наличие физики в любой игре не означает, что игра непременно является симулятором.
Физический движок может помочь симулятору быть более ралистичным, т.е. в решении задачи максимально точного воспроизведения поведения того или иного вида техники - но лишь при условии, что игра ставит задачу точно воспроизвести поведение техники. В аркадных играх - точность поведения техники (и реалистичность управления этой техникой, включая сложность управления и обилие функций) - не является первостепенной задачей, а задачей является то, чтобы играть было просто и интересно и чтобы соблюдался баланс между разным видами техники - все параметры виртуальных машин подстраиваются с оглядкой на эти задачи.
В симуляторе нельзя взять и понерфить танк - потому, что реалистичный танк должен иметь конкретные, обусловленные реальными параметрами прототипа, параметры, а не такие, какие захотелось разработчикам.
Paths of hate на ютубе посмотрите , не менее приятный трейлер и физика там присутствует .
Мне непонятны выпущенные закрылки в верхней точке набора высоты. Автоматические предкрылки могли бы хлопнуть при потере скорости. Закрылки - нет.
Не горящий трассер бронебойного снаряда из танка.
Такие зенитки лупят по бомберам на 10 км высоте, и точно не на фронте.
Мессер с бомбой в воздушном бою.
Понравились лица. Земля в волосах. Кровь на грязной ладони…
Вы всерьез пытаетесь обсуждать чисто дизайнерские измышления ?😵
Класс! сначала ролик посмотрел
Ролик классный.
потом читать начал ветку…
Это точно,что …😁 Чо тут обсуждать.,тут смотреть надо.
А что, можно ведь снять красивую картинку, узнав как все на самом деле работает?.. Ведь много реально зрелищных процессов, которые выдумывать не надо. С другой стороны художник так видит…Главное результат. А что в мультике, что в ролике игрушки он замечателен.
Так азартно рисуют войнушку дети, в конце тетрадки на скучном уроке.)))
Тем более у них есть военные консультанты. Йожику понятно, что дизайнер может нарисовать что угодно (некоторые пытались это объяснить 😁), но вряд ли этот ролик прошел мимо консультантов.
Вот и стало интересно- неужели в реальности DB 605 не вытягивал вертикаль?
С бомбой под брюхом ? ))))
…но вряд ли этот ролик прошел мимо консультантов…
Консультанты - это не цензоры и не технические редакторы: т.е. к ним обращаются по желанию, а их мнение - всего лишь мнение, а не приказ.
Ответственность за финальное содержание лежит на: продюсере, гейм дизайнере, нэрэйтив дизайнере, арт директоре. Ну и директор конторы свое весое слово, конечно, всегда ставить может, а если бы были внешние издатели - еще бы и они подквакивали, но их в этом проекте нет. 😃
Консультанты - это не цензоры и не технические редакторы: т.е. к ним обращаются по желанию, а их мнение - всего лишь мнение, а не приказ.
Ответственность за финальное содержание лежит на: продюсере, гейм дизайнере, нэрэйтив дизайнере, арт директоре. Ну и директор конторы свое весое слово, конечно, всегда ставить может, а если бы были внешние издатели - еще бы и они подквакивали, но их в этом проекте нет. 😃
Вам не надоело играть роль человека, который все про всех знает, в особенности, как делали этот ролик в Гайджине?
С бомбой под брюхом ? ))))
То есть 250 кг бомбы сожрали всю мощность? М’кей 😃
Я знаю, что Гайджыны 70-80% работы на аутсорс отдают, а в штате у них меньше 100 человек.
И ролик наверняка не их штатные сотрудники делали.
Где-то читал, что любимой тактикой немецких истребителей было пикирование на цель с набором максимальной скорости, атака и затем уход с набором высоты, но не на таких углах, конечно.
не смотрел, но осуждаю
Теперь вопрос: начиная с 2:03, Ла5-ФН уходит в вертикаль, а Густав вертикали выдержать не может. Так ли это?
Насколько знаю, Daimler Benz 605AS был совсем неплох на немецких мессерах.
Мессер в трейлере, пёр наверх с бомбой… видимо лох…
Вообще BF109G6 если с водометанолом, то бы перевесел Лафку… если нет, то возможно и нет… У ЛА-5фн до 2500 движок лучше, если по флайтмоделям которые используют в симуляторах…
Йожику понятно, что дизайнер может нарисовать что угодно
Спасибо:)… понятно:)
Касательно реалий. По ролику абсолютно непонятны начальные условия. ИМХО размышлений и на опыте Ил-2: если Ла-5ФН уже в режиме к моменту начала и имеет преимущество в скорости, то перетянет G2. Если по энергии равенство и скорости изначально невысокие - то G2 не то что перевисит, а еще и догонит. Но главное, не отстанет сильно это точно, а если дистанция позволяет то и расстреляет, т.к. когда Ла-5 тянет так вверх, дергаться он не будет (и на ролике не дергается).
В Ил-2 на Ла-5 и даже ФН так уходить от G2 - лучше просто сразу спикировать и в танк вражеский врубиться - полезнее будет.
Думаю, что и в реальной жизни (вспомните “В бой идут одни старики” : “а он потянул и…”) примерно так было.
Пересмотрел внимательно еще раз. Там кажись Ла-7 и G6 таки.
Но, если уж к перевесению 😃
В первой атаке G6 четко на догонно-пересекающемся курсе расстрелял ведомого, а потом пошел за ведущим Ла. А куда девается ведомый мессера?
По хорошему, нормальная слетанная пара, оставшись 2 на 1-го примерно как и на ролике сделает, но… ведомый просто рядом спиралью пойдет не доводя скорость до сваливания, а когда Ла развернется за свалившимся G6 и будет еще только набирать скорость и стабилизироваться-прицеливаться, спокойненько расстреляет его или сядет ему на хвост.
А ведущий мессер не должен был сразу в горизонт выходить… на пикировании он от Ла ушел бы;)
Хотя все это ИМХО.
Это просто рекламный ролик. Там кроме самолетов еще много нестыковок;), замах связкой гранат например;), зенитный снаряд из ящика вынули и не выставляя высоту детонации сразу в ствол.
А в ролике не всё графика,кое что в живую снято