Richmodel Extra 330 950мм

Chapaev

Итак, расчеты по весу оказались не правильными.
Фактический полный вес включая вес акка 2200 - 820гр, с акком 1800 будет 770гр соответственно.
Заодно и замерил тягу 3530 с винтом 11х5.5 и акком 3S - 1210гр

Konstantin1971

Вообщем Китайцы запланировали полетный вес этой модели 600 грамм (что в принципе нереально).
Но и Ваши 820-770 тоже перебор. При площади в 17кв.дм. нагрузка получается более 45. Для метровой модели это перебор.

Chapaev
Konstantin1971:

Вообщем Китайцы запланировали полетный вес этой модели 600 грамм (что в принципе нереально).
Но и Ваши 820-770 тоже перебор. При площади в 17кв.дм. нагрузка получается более 45. Для метровой модели это перебор.

Почему перебор? Чем она так критична? Я в принципе при комплектации не гнался за минимальным весом, рассчитывая на большую нагрузку на крыло и более стабильное поведение при ветре.

Konstantin1971

При такой нагрузке модель ведет себя как бешенный крпич. Очень быстрая и срывная. ИМХО, некомфортно.

Эта модел гораздо лучше будет себя вести привесе 650, максимум 700 грамм. Меньше 650 сложно будет сделать, хотя при желании, можно.
Пустой вес планера, если я не ошибаюсь, находится в пределах 400 грамм.
При двигателе а-ля 22-13, регуляторе на 25А, батарейке не более 1000ма 20-25С, можно уложиться в вес 650 грамм.

Марсианин
Konstantin1971:

При такой нагрузке модель ведет себя как бешенный крпич. Очень быстрая и срывная. ИМХО, некомфортно.

Эта модел гораздо лучше будет себя вести привесе 650, максимум 700 грамм. Меньше 650 сложно будет сделать, хотя при желании, можно.
Пустой вес планера, если я не ошибаюсь, находится в пределах 400 грамм.
При двигателе а-ля 22-13, регуляторе на 25А, батарейке не более 1000ма 20-25С, можно уложиться в вес 650 грамм.

У меня такой же апп начинка двиг дуалски 2834 рег 25А,акки 1000 и 1300 вес полчился 680-700, на больших скоростях срывной, когда освоился все вошло в норму. Ветер тоже не помеха вполне уверенно себя ведет.

Konstantin1971

Вчера летал на Катане от Гипериона, такого же типоразмера. Только площадь 18,96 кв. дм. и вес 645 грамм. Так вот даже она летает очень быстро и срывается при относительно малых скоростях. А на Экстре нагрузка еще выше.

Если хочеться скорость, надо брать модель для F3A. Она как раз под скорость и точность фигур заточена. А Экстра она все же больше для 3Д разрабатывалась.

Chapaev
Konstantin1971:

Вчера летал на Катане от Гипериона, такого же типоразмера. Только площадь 18,96 кв. дм. и вес 645 грамм. Так вот даже она летает очень быстро и срывается при относительно малых скоростях. А на Экстре нагрузка еще выше.

Если хочеться скорость, надо брать модель для F3A. Она как раз под скорость и точность фигур заточена. А Экстра она все же больше для 3Д разрабатывалась.

Это ясно, что если пытаться летать комплексы f3a то лучше делать это на соответствующей пилотажке. Что касается её летных характеристик, то никаких неудобств при пилотировании я не испытал. При малой скорости - стабильна, с выключенным двигателем спокойно планирует. Я вам не с точки зрения теории говорю, а основываясь на своем опыте.

Surf:

Тоже в свое время искал варианты хвостовых колес.
Вот мой опыт rcopen.com/forum/f36/topic94195/67

Применил ваш вариант с пилотажевским колесом - встало как родное.