Як-54 -40" richmodel.

В_В_Д

Прошу мне помочь советом. По случаю приобрёл Як-54 40 дюймовы, производитель richmodel, проблема в том что нет мануала к набору и соответственно не знаю центровки, выкосов, расходов, экспонент и т.д рекомендованных производителем. Здесь на форуме, что нашёл, ясности не внесло. Собирать буду в элекроварианте, проблем по подбору В.М.Г. нет. Кто использовал или летает на такой модели прошу откликнутся, может есть мануал? Буду благодарен за скан или описание настроек. Поиски в нете не увенчались успехом.

FRUKT

Такой Як?
По самому самолёту: летает ровно, терпит ветер до 5м/с, позволяет крутить классический пилотаж с претензией на 3D(для полноценного 3D не хватает площади рулей и их рабочих ходов) на посадке очень послушный и ровный, разбег на взлёте 1,5 метра:-)
Размах крыльев 102см., полётный вес около 850гр. ВМГ была построена на моторе Turnigy 3530SK-1100kv с винтом 11х7 и регулем на 35А, в вертикаль уходил не особо напрягаясь. Полётное время +/-7мин. с липолькой 3$ 1750mAh. Под липольку немного подрезал батарейный отсек снизу. Центровка ровно по пенопластовому “лонжерону” внутри крыльев(видно на просвет в крыле). В сам лонжерон для усиления была вклеена карбоновая рейка сечением примерно 3х2мм. Передние кромки крыльев усилял армированным скотчем так же, как и нижнюю часть фюзеляжа. Площадку шасси усиливал сразу, стойки дюралевые с растяжкой. Отлетал на этом Яке весь прошлый сезон, очень хороший тренер перед переходом на бальзовые пилотажки.

В_В_Д
FRUKT:

Такой Як?

Уважаемый Леонид! К сожалению не этот, мой бальза 40 дюймовый(размах 1030,вес 2450гр), тем не менее очень Вам признателен за ответ!

FRUKT
В_В_Д:

размах 1030,вес 2450гр

С таким весом по моему будет настоящий кирпич!

В_В_Д
FRUKT:

С таким весом по моему будет настоящий кирпич!

Сори…размах 1300мм, вес 2450 для ДВС варианта и 2200 для электро. Позиционируется производителем как модель для двух вариантов В.М.Г. и вторая моторама в наборе.

dimon59

уважаемый В.В.Д. хотел сказать размах 1300 а вес такой потому что ставятся на него стандартные сервы только зачем такие и расчитан он под мотор ДВС 46 если сделать его в электро варианте вес будет примерно около 1500-1800 грамм. Кстати сам такой заказал должен будет приехать на этой модели.

Думаю на него ставить мотор 3548 акки на 2200 3s сервы металл турнига 14 грамм.

В_В_Д
dimon59:

расчитан он под мотор ДВС 46 если сделать его в электро варианте вес будет примерно около 1500-1800 грамм.

Вот! Точно в цель! У меня под него ЕМАХ BL-2832/05, акии 2800 и т.д.

dimon59

Купил его здесь не реклама www.fasrshop.ru переписался с админом магазина узнавал какие сервы на него надо он мне отписался на счет стандартных сервы на него буду ставить эти fasrshop.ru/product_1006.html
причем в круговую

В_В_Д

Взвесил…всё в кучу получается 1741 гр. полётный вес. Как не жирно?

dimon59

если постараться то можно войти в килограмма так 1.5 -1.7

если при таком размахе уложиться в 1600 гр. то это будет ваще прекрасно

В_В_Д
dimon59:

если постараться то можно войти в килограмма так 1.5 -1.7

Будем стараться…Только вот с настройками как? Тю-тю мануальчика…

dimon59

у меня придет могу скан сделать и отправить или же просто размерчики кинуть

кстати я балдею у меня посылочка с ним идет весом 4800 гр.

сорри вес посылки 4053

В_В_Д:

Взвесил…всё в кучу получается 1741 гр. полётный вес. Как не жирно?

самое то при таком размахе

В_В_Д
dimon59:

сорри вес посылки 4053

Да чего уж там… как увидите стойки шасси вот тут и ахнете вес одной 180гр! Пока не трогаю до ценровки, если попаду и не придётся догружать буду думать как облегчить или заменить.

dimon59

блин они из чего сделаны то из куска стали поди фрезерованы(шутка) что то вы меня озадачили как раз делаю заказ в магазине может карбоновые заказать кстати какие размеры стойки не скажите.

В_В_Д
dimon59:

кстати какие размеры стойки не скажите.

Так если речь идёт именно о моей модели…то 70мм заходит в внутрь фюза, 170мм сама стойка и для крепления колеса ещё 20мм то есть отверстие под колесо в 10мм от изгиба. У основания фюза ширина 27мм и на сужение к низу до 18мм.

dimon59

так давайте уточним у вас наверное эта модель fasrshop.ru/product_159.html (не реклама) если она то мне такая же идет

кстати на JUKA который у меня на фото стойка такая же имеется ввиду размеры

В_В_Д
dimon59:

так давайте уточним у вас наверное эта модель

Она родимая, точно!

dimon59

тогда сразу 2 карбоновых буду заказывать на JUKA и на ЯКа

В_В_Д
dimon59:

тогда сразу 2 карбоновых буду заказывать на JUKA и на ЯКа

Вот вот…360гр, вдохновляет да? Дима когда твой приедет? Буду благодарен за скан мануала.

dimon59

судя по трек номеру самик приедет в четверг или пятницу как придет то сделаю скан и отправлю в личку

В_В_Д
dimon59:

отправлю в личку

Заранее спасибо!Жду.

dimon59

кстати есть идея а не поставить ли него двиг АСП-80 вот тяги то будет правда вес тоже.

В_В_Д
dimon59:

АСП-80 вот тяги то будет правда вес тоже.

Принципиально хочу электричку…может в дальнейшем, опыта маловато у меня.

7 days later
dimon59

Вобщем пришел самик собрал но только с ДВС асп 46 поставил кстати данные самика центр тяжести у него по паспорту 114.3 мм. мерять от первого шпангоута если быть точнее точно по трубе.я попал с двс мотором точно в цель вес получился 2 кило думаю в выходные на облет.

малость фоток
кстати я сделал серву РН в фюзель привод будет тросовой

В_В_Д

Уже тоже почти собрал(времени мало), ждал данные от Вас по ЦТ. Какие расходы и эспоненты по отклонениям элеронов (можно в мм), РВ и РН рекомендует производитель? Так как у меня мало опыта, буду ждать Вашего облёта и рекомендаций.