Положение воздушного винта.

Bil

С электро имеется три варианта:

  • Аккуратно сажать с небольшим подвешиванием перед касанием земли.
  • Пластичный винт, не помню изготовителя, ярко оранжевого цвета. Живут дольше твёрдых.
  • Складной винт.
    Добавлю ещё, что ни один из вариантов от поломки не гарантирует.
    Удачных посадок.
Kitti_kat
Glinco:

Но в коллекторниках есть такие устойчивые положения вала. Вон, старые совковые моторчики от танков, например.

Ну на самом деле определенного положения не добъешься - выход использовать складной винт, у меня Граупнеровский CAM Folding на
AXI 2802/24 так движек как только вырубишь в момент складывается.

До етого использовал Aeronaut Glass в принципе если не втыкать модель то

при посадке на брюхо в поле винт не ломается - главное тянуть модель и

не ткнуть грубо носом.

ВВВ
Glinco:

Но в коллекторниках есть такие устойчивые положения вала. Вон, старые совковые моторчики от танков, например.

Ну, “устойчивое”- это смотря относительно чего смотреть. Когда щетки попадали между ламелями ротора вроде как и ощущалось какое-то торможение. Винт, при встречном движении воздуха легко выводит вал из этого положения.
А в бесколлекторнике и щеток-то нет, стало быть вал вращается вообще без сопротивления (без учета подшипников). 😃

S2S

и магнитного прятяжения 😃 я за голый вал безколлекторник с электровертолета провернуть не мог :

Всеволод

и магнитного прятяжения  я за голый вал безколлекторник с электровертолета провернуть не мог :

Да магнитики там огого. Я слышал про какие-то “тормоза”(?).

Kitti_kat
Всеволод:

Да магнитики там огого. Я слышал про какие-то “тормоза”(?).

Это динамическое торможение включается как дополнительный режим

контроллера при программирование. При его включении винт не будет проворачиваться набегающим потоком воздуха, в принципе можно угадать
правильное положение винта.