тренер shark s 30e от sebart
Меня больше интересует насколько у Shark развита защита по сравнению с другими себовскими моделями. Ведь не зря же его как тренер позиционируют? Это ведь не только из за антисрывных фигнюшек на крыльях?
модель для России новая,перспектива заоблачная,возможно станет хитом.Как Джокер. в ПЖ продажи были???
В ПЖ видел, на потолке оно висело 😃 Сначала ужаснулся внешнему виду, вторая мысль была - “хрень какая-то”.
Ага.Дизайн,какой то не самолётный.потому и арт.после себа…Короче инфы пока мало?А я уже заказал…но вот мучаюсь с решением-АРФ или полный комплект.за 15 тыс\руб?
Надо просто посчитать стоимость начинки если брать все по отдельности и сравнить со стоимостью АРФ. Ну и смотря что там в АРФ предлагают, я бы полистал темы по обсуждению похожих по классу самолетов, например ангела 30, и посмотрел бы какую начинку народ ставит.
модель для России новая,перспектива заоблачная,возможно станет хитом.Как Джокер. в ПЖ продажи были???
Шутите? Уже года полтора как продается. Первый (живьем в поле) видел еще прошлым летом. Сами же - один покупали осенью, второй зимой, оба в ПЖ. Просто народ, который ищет тренеров, ценников побаивается - привыкли к хобби-сити 😉 А те кто уже понимает, за что платит такие деньги - ему шарк вроде как и не сильно интересен… Поэтому их на форуме довольно мало.
Ага.Дизайн,какой то не самолётный.потому и арт.после себа…
Уважемый… Вы с какой луны свалились? Какой “арт после себа”?
Фирме сто лет в обед, рулит ей неоднократный чемпион всего и вся Sebastiano Silvestri. Делает пилотажки хорошего уровня, ПЖ ими торгует под своим именем. Дизайн не самолетный?
В дизайне с Итальяшками конкурировать бессмысленно.
Да нет,Киррил,всё замечательно.Это с первого взгляда на шарк,глаза лезут от удивления,дизайн странный.А Себарт,я разглядел как аббревиатуру-Себа(Себастьян)+Арт,т.е арт-дизайн.
Ну да ладно,вот что скажи,кроме ПЖ есть ещё продавец-Себарт.ru(что на Волгоградке).вот они являются офиц.дистрибьюторами Себарта.Говорят что в ПЖ шарки стороннего производителя.И что ПЖ не является дистр.Себарта.
соответственно и качество самолётов разное.Т.е.у них лучше.Да и цена ниже,почти на тысячу\руб. Как мне теперь выбирать,у кого покупать?
Я если буду заказывать, то за бугром. Там дешевле. Есть конечно риск что покоцают при транспортировке, но я видел фотки как оно все запаковано, достаточно надежно. Подождать 2 недели не проблема, даже приятно.
Вот вырезка из прайса http://www.SebArt.it
H30-WB Shark S - 30E WHITE / BLUE only electric power 189.00€
H30-WR Shark S - 30E WHITE / RED only electric power 189.00€
H30 + motor set model kit + Hacker A30-14L + JETI Master Basic 40-SB + 2 x APC 14X7E 349.00€
Цены с нетакой уж и страшной разницей , что в ПЖ,что в http://www.SebArt.ru
Говорят что в ПЖ шарки стороннего производителя.И что ПЖ не является дистр.Себарта.
Не слушайте всякий бред сивой кобылы. Те же самолеты, просто продаются под артикулами Пилотажа (кстати, в коробках от себарта). Разницы никакой, говорю в сотый раз, и очень уверенно, ибо есть с чем сравнивать - есть самолеты и из австрии, и из себарт.ру, и пилотажевские. Найти отличия невозможно. Никак, вообще. Даже коды на коробоках те же.
Вон, сегодня собрал еще один, себе любимому.
rcopen.com/blogs/2115/9350
Даже не знаю, где он был приобретен (покупал с рук новую коробку). Понять откуда он - невозможно, хотя это наверное десятый по счету себартовский самолет, что я собираю…
Я если буду заказывать, то за бугром. Там дешевле. Есть конечно риск что покоцают при транспортировке, но я видел фотки как оно все запаковано, достаточно надежно. Подождать 2 недели не проблема, даже приятно.
Не будет, уже примерялись, неоднократно. Ценник с доставкой тот же, что и в ПЖ и в себарт.ру. Ну, может сэкономите рублей 300…
natterer-modellbau.de/…/p5749_Shark-S-30E.html
167.23E
+
29E за доставку
=
7456р.
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9920/
8900р.
Экономия 1444р. плюс стоимость доставки уже не увеличится при заказе запчастей и других самолетов 😃
Согласен, полторы тыщи не так много в масштабах нашего хобби, но если там же вместе с тушкой заказать всю электронику и еще какой-нибудь пенолетик, то получится очень выгодно.
Ммммм… я когда прикидываю ценник - видимо автоматически закладываю 15% скидку в пилотаже 😉 В этом случае - разница куда меньше 😉
Как вам 3-моторный бипланчик? 😁
Ну чтобы в пилотаже получить 15% скидку, надо себе там целый авиапарк приобрести 😃
Как вам 3-моторный бипланчик? 😁
Как будто 2 злобные летучие мыши присосались 😃
Ну чтобы в пилотаже получить 15% скидку надо себе там целый авиапарк приобрести 😃
Нужно просто кого-нить попросить, у кого есть скидка… У меня у самого скидки нету, но я уже не припомню, чтоб я там что-то покупал без нее 😁 Раньше было совсем просто - достаточно было назвать номер (чужой) скидочной карты… А сейчас - требуют либо ее предъявить, либо просят права или паспорт…
у меня к сожалению нет таких знакомых, а так бы с радостью воспользовался
у меня в пж 3%.Даже как то стыдно…
Ну чтобы в пилотаже получить 15% скидку, надо себе там целый авиапарк приобрести 😃
Как будто 2 злобные летучие мыши присосались 😃
На 100великих тыщ товару купить надо!только потом счастье будет. Насчёт летучих мышей,я бы не клеил злобную зубастую улыбку.Детей только пугать.Кстати,на каком размере пилотажки установлены два шарка? это чтоб представить размеры тренера.
это вроде Катана 120Е
На 100великих тыщ товару купить надо!только потом счастье будет.
и не просто товару, а именно тушек самолетных. Я вот топливо вертолетное беру за полторашку почти каждую неделю, и балов почти не капает, обидно 😢
это вроде Катана 120Е
Угу, она. 187см
Как будто 2 злобные летучие мыши присосались 😃
😂 😈
Ангела-50 купите… Хоть не так злобно выглядит, зато летает сказочно…😍
Было дело в апреле - облетывал папе шарк.Немного поделюсь:
Самолет, при выборе стандартной ВМГ получает отличную тяговооруженность(k>1),четкость и энергичность движений, отличную нагрузку на крыло.
“Себовскую” пилотажность самолета можно достичь только при правильной центровке,для этого необходим легкий мотор и батарея, со вторым обычно проблема - т.к. для “тренера” все ставят емкость побольше. Без необходимой центровки висеть не получилось, на хариере кое-как ходил.
Лобовое сопротивление мелкое(при застопоренном винте!), нагрузка на крыло мелкое. В итоге как планер. Образно говоря, можно ходить по полю и покуривать травку\травить анекдоты…медленно и с малой Vy планирует.
В прямом полете сам держит нос, очень приятно - ибо “легко” летать. В инверте совсем малость необходимо поддерживать.
Ветра не шибко боится, хоть и малая нагрузка на крыло - сказывается вес.
Посадка - дюже приятная весчь;). Но не дай бог вам попадется приличный встречный ветер: при ветре 3-4м\с встречном, как дурак, минут 5 не мог посадить…ну не садится и все, хоть тресни. народ уже смеялсо…😁
Общие впечатления - учиться летать на нем шикарно, лучше по качеству самолета не найти. Но хрупкий и дорогой для “тренера”. Тому, кто умеет летать, надоест скорее всего через пару полетов(мне, после 1-го полета, стал интересен лишь в плане планирования и посадки)
Угу, она. 187см
😂 😈
Ангела-50 купите… Хоть не так злобно выглядит, зато летает сказочно…😍
Думаем,думаем,оцениваем…скорей всего в этом году и куплю.
но постараюсь дождаться б\у,за полцены.Шарк скорее всего тоже б\у буду дожидаться.Знаете ли ,голый планер за 8 тыс.руб.,может в Италии это не деньги,но в России …семья моя, спасибо не скажет.я тихо отрезвел…за эти деньги сегодня можно два самоля собраных купить.Вариантов море.Но шарк всё равно красота,видео про него смотрю каждый день…созреваю.