Продольное вращение
у Вас батенька крылтая ракета, а не самолет
Это точно!
Слона-то я и не приметил!😁
Зато крутящий момент хороший 😈
Модель рассчитана под 25 двс
В таком случае, если взять число оборотов пропеллера в 10000 в минуту, мощность мотора при таких оборотах примерно в 0,4 л.с., то по приведённой выше формуле крутящий момент будет примерно 2,9 кг/cм.
Можете провести эксперимент, подвесив на расстоянии 10 см от оси модели грузик весом 300 грамм. Или 60 грамм на конец крыла. И снова включить мотор. Получится аналог балансирного станка.
Уважаемый вы на коробочку от самолета посмотрели, там помоему рекомендована мощность электродвигателя около 250 Ватт, а вы впихнули целых 600, да еще с таким числов об/вольт и еще с таким пропеллером. Ваш двигатель потянет аппарат с размахом 1400мм и весом до 2 кг. И вообще судя по укзанному вами размаху крыла, самолет рассчитан под .10 размер это примерно 0,8-1,5 куб см по нашему, а не как .25 размер. Читайте соответствующие темы на форуме, а не занимайтесь физикой, велосипед уже давно изобритен
Можете провести эксперимент, подвесив на расстоянии 10 см от оси модели грузик весом 300 грамм. Или 60 грамм на конец крыла. И снова включить мотор. Получится аналог балансирного станка.
Тут я не совсем прав.
Точнее, качественно-то прав, а вот количественно сильно не прав!
Совсем не точный балансирный станок получится из модели.
Связано это с обратной реакцией поверхностей модели, обтекаемых закрученным потоком от винта.
На вращение винта затрачивается момент.
По закону Ньютона точно такой же момент, только в противоположную строну передётся и на модель.
Кренящий момент от винта может привести к крену и развороту модели.
Лучше всего ликвидировать реакцию винта, повернув ось винта в сторону вращения.
…
Но этот момент не целиком передаётся на модель, а частично.
Связано это с тем, что закрученная струя, идущая от винта, встречая на своём пути крыло, стабилизатор и киль, в определённой мере выпрямляется, а на всех этих частях модели при этом развиваются силы, кренящие модель в сторону, обратную реакции винта.
…
Для учёта выпрямления струи введём коэффициент.
Если струю от винта пересекают около её центра крыло, стабилизатор и киль, он примерно = 0,3
если пилон, стабилизатор и киль = 0,4
если стабилизатор и киль = 0,5
один киль 0,7
То есть грузик нужно уменьшить в этот коэффициент раз.
____________
Для частичной компенсации крутящего момента делают выкос винта.
2 mikke
меня всегда забавляли теоретики 😃
Масса планера без начинки 585 грамм. После ремонта набрал дополнительно 30-40 грамм из-за усиления моторамы. До краша стоял 2836 (290 ватт) с винтом 10х6 в итоге чего сразу после взлета свалился в штопор из-за нехватки скорости на полном газе.
С этим мотором и винтом в статике тяга равна 1.6кг при общей массе 1.05 кг.
P.S. У меня не тренер вроде, а пилотага.
Мой опыт говорит что с таким движком самолет массой 1 кг не полететь не мог.
Плюс к этому драйвкалк на этом моторе с 1000кв и вашим винтом предсказывает 1.2 кг тяги но ток ~ 30 А.
Т.е у меня 2 версии:
-мало разгонялись, ибо судя по ТТХ нагрузка на крыло зело большая
-рег дал отсечку из-за запредельного тока
[QUOTE=Toboe;1944654]Собрал Su-31-25 от Richmodel… только переделал под электро.
Облета пока не было, но в помещении решил “пожужжать”. Дал процентов так 60 газа и заметил что его начинает крутить влево вокруг своей оси. Не сильно вроде, но крутит.
В чем может быть проблема? Выкос сделал вниз и вправо около 2 градусов, если смотреть сзади.
ТТХ:
Размах - 94см
Длина - 76см
Полетный вес - 1050г.
Двиг - EMP C3542\04 (1450 kV)
Регуль - 50А
Акк - 3 банки
Винт - 11х5.5[/QUO купил себе такуюже модель на днях!!! Если не трудна можно
привет можеш прислать фотку в нутренностей как стоит мотор сервы да и все остольное если не трудно. мая почьта xuligan917@yandex.ru
У меня зум латаный перелатаный с батарейкой 185 гр. полётным весом около 700 гр, с 200 ваттником Дуальским 1180KV и пропом 10х4.7SF, вертикали прёт как чума. До него ЯКовлев 54, размахом 980мм весом 700 гр. + немного, с этим двигом носился как угорелый. В вашей конфигурации крылья на полёты можно не брать, полетить и так, но при резкой даче газа реактивный крутящий момент будет ооочень чувствительным. Летайте в своё удовольствие и меньше вдавайтесь в теорию. Опыт придёт с налётом, потом сами разберётесь что и как. Удачи.😉
Двиг - EMP C3542\04 (1450 kV)
Винт - 11х5.5
Такой Кv и такой винт… ИМХО, или винт поменьше или обороты. Кстати, ток в такой конфигурации не меряли?
Тема старя, но обратил внимание >>> Облета пока не было, но в помещении решил “пожужжать”. Дал процентов так 60 газа и заметил что его начинает крутить влево вокруг своей оси. Не сильно вроде, но крутит <<<
Не понял - как понять пожужжать?? Те полетать в помещении или подержать его за хвост???
Если подержать, то что это держание даст? Мы бы тогда все выкосы право/низ, уклы рулей и перекосы итп в сатике или дома делали - ан нет надо в полёте. Держание тут не помогает
Su-31-25 может кто выложить фота внутреностей уже в зборе и как крепится мотор электро!