Су 26м от Gold WING

Sunman

Не смогу согласиться или не согласиться. Скажу так: все серии моторов 3025 по миру в среднем имеют мощность 600Вт. Пусть немного увеличена масса, уменьшено вн.сопротивление, но все равно снять мощности в 2 раза больше и иметь такой же кпд и чтобы без тотального перегрева мотора - не представляю как.
Возможно Вы и правы, Владимир.

P.S. Посмотрите, что показывает по данному мотору мотокальк. Впринципе так и есть…

vlad_den

В общем, 250 г тоже бы устроило, но не нашел ничего подходящего. Просмотрел Хакер, Акси, Хиперион, Турниджи - ничего похожего. И Скорпион тоже.

playxx

А если такой MOTROLFLY DM-3625.
Вес 275. Мощность 1000-1200 Вт.

vlad_den

Да, но у них КВ 650 и 800. Для 6 банок не очень подходит. Рекомендуют 4 банки с пропеллером 15х6…16х8

DMKmod

В Ваши пожелания моторы весом в 200-250 грамм не укладываются то, что вы хотите это область 300-400 граммовых моторов и пропеллера 16*8, оптимальным мне кажется скорпик 4020-16

vlad_den

Да, отличный мотор, я сейчас летаю на почти полном аналоге от Турниджи - 50-55/400. Тоже 305 г. Но их мощность 1400 - 1500 Вт, в общем, избыточная. Для винта 15х8 хватит и 1000 Вт. Отсюда родилась мысль поискать мотор поменьше, но тоже с КВ 400 - 450 об/В и с меньшим весом. Пока не получается.

Почему-то у всех киловаттные моторы идут с КВ больше 600.

Sunman

В район 250-300гр уложитесь только так.Правда 400-450кв маловерятно, 500кв-есть. Моторов достаточно, нужно только поискать - я вам пару даже показал.

На крайняк - брать дешевый мотор по весу и самому перемотать под нужный кв.

P.S. Тот хакер, что я вам давал ссылку как раз будет тягать около 4.5-5кг, весит 265гр

DMKmod

500 кВ на 6ти банках с 15*8 пропом, это больше 50 ампер, что-то около 70А будет, под такое дело надо что-то на 420 кВ искать.

vlad_den

Тот Хакер все-таки под 5 банок. Нашел я тут - www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html один мотор - Rimfire .55 - 42-60/480, 265 г. Вроде по всему подходит. Не знаете, где лучше заказывать? На башне?

DMKmod

Сам так же лоханулся со своей Сучкой 29, взял Турнигу СК4260 500кВ, больше чем 15*8 ставить очень не безопастно, но и с ним амперы под 75 скачут, греется нипадецки, и обороты винта под 9000, что тоже уже не есть гут. Как итог жду скорпика 4020-16.

vlad_den

Ну, я, вообще-то, не считаю, что “лоханулся” - у меня проблем с перегревом нет, хотелось подойти поближе к оптимуму с точки зрения мощности-веса. А со Скорпионом, думаю, у Вас все будет отлично - тяга с 16 винтом под 5.5 кг при токе около 50А.

DMKmod

Лоханулся именно Я, а у Вас кВ 400, для 6 банок и 15-16-17 винтов очень хорошо. Мне кажется токи которые получаться с более легким мотором не стоят этих 50 грамм, разве что только найти кого-то кто научился на 250 граммовые моторы наматывать проволоки как на 300-350 граммовые моторы. Может у Hi-Volta заказать переделку?

vlad_den

Может, Вы и правы, не стоит оно того! А из Будапешта заказывать перемотку у уважаемого “Hivolt” не разумно.

14 days later
vlad_den

Должен сказать, что наслаждаюсь полетами на этом самолете. Ничего не менял по сравнению с первоначальной комплектацией. С аккумулятором 3000 мАч 6 банок- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… центровка немного передняя, но мне это для классического пилотажа даже нравится (все равно больше ничего не умею:o). С ним можное летать минут 8 - 9 спокойно, заходит чуть больше 2000 мАч. Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных - минус 60 г. Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч.
Несколько фото:

Terranozavr
vlad_den:

Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных

то есть, приналичии 4х одинаковых 3S акков на 2250 с питанием можно не заморачиваться?

и что думаете на счет такого мотора?

Model: Turnigy SK50-55-580
Dimension: 54x50,76mm (incl. shaft)
Kv: 580rpm/v
Turns: 5
Resistance: 16
Idle Current: 1.5A
Shaft: 8mm
Weight: 329g
Rated Power: 1580w
ESC: 80A
Cell count: 4~8 Lipoly
Suggested Prop: 12*6, 13*8, 14*7, 15*9
Power equivalent : .46 ~ .61 glow engine

подойдет или перебор?

стоит ли заморачиваться с отдельным бортпитанием? а то к ВЕСам как то недоверчив стал… или веса много наберу?

самолета еще нет, а уже столько вопросов 😃

хотя… почитал отзывы на ХС, задумался: много жалуются на оторванные магниты. хотя я думал серия SK - что то вроде бизнес-класса 😃

почитал отзывы о TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) - куда более положительные 😃
а значит, остановимся на этом моторе - один в Су, другой в Як

vlad_den

С мотором, как я понял, вы разобрались. С моим мотором - вес 300 г, центровка и то получается передняя, а с тем - еще хуже. На 6 банок - КВ 400 - мне кажется достаточно. И опыт пока положительный. С винтом 15х8 ток около 40 А - максимум, тяга - более 4 кг. Это меньше двукратной, для профи 3Д может и маловато, мне хватает. Поэтому и 2 аккумуляторов 2200 3S 20C, соединенных последовательно - для 5 - 6 мин полета достаточно. ESC у меня - Dualsky XC6018 BA со встроенным импульсным ВЕС на 3 А. Может и маловато, но с моим стилем…😃. Сервомашинки - Футаба 3001 не очень мощные, быстрые и прожорливые, но по отзывам надежные. Прошу учесть, что летаю я с прошлого года, поэтому все это далеко не является истиной в последней инстанции.

Terranozavr
vlad_den:

ESC у меня - Dualsky XC6018 BA со встроенным импульсным ВЕС на 3 А

у меня будут Turnigy 85 - других пока просто нет.

vlad_den:

Поэтому и 2 аккумуляторов 2200 3S 20C, соединенных последовательно - для 5 - 6 мин полета достаточно.

а вот это уже хуже - хотелось бы минут 8 😃 ну да ладно, не буду забегать вперед…

а центровку можно будет поймать бортпитанием - думаю, что лишние 100г погоды не сыграют, зато буду спокоен…

vlad_den

С аккумулятором 6 банок 3000 мАч - можно и 8 мин спокойно летать! Ну а с 2200 - модель легкая, но надо быть осторожным ср временем полета.

Terranozavr

спокойно - это не наш метод 😃
все мои полеты в основном сводятся к полету нескольких простых фигур (гориз. восьмерка, петля, иммельман, перевернутй полет, срывной разворот и бочка), а потом начинаю дурачится: повисеть, на ноже, а оставшееся время - медленная бочка и гор. восьмерка (фигуры, которые не получаются совсем). Ни как не могу заставить себя начать тренировать фигуры, что бы красиво выходили 😃

сейчас веду полную статистику по полетам, в том числе и время полета, ост. напряжение после полета, тип акк, сколько взяло после зарядки, и тп… так что добавим материала к размышлению.

vlad_den

Простите великодушно за неудачное выражение:). Спокойно - в смысле не нервничая😁. А стиль может быть довольно активным, с вертикалями, висением, элементами пилотажа F3A.

1 month later
vlad_den

Похоже, что “GoldWing” прекратил производство моделей в 50-м классе. Они исчезли и с сайта производителя и у Линдингера и у немецких торговцев. А жаль, самолет хороший и недорогой!
Вижу аналог в “Пилотаже”, правда с другой раскраской, но полной уверенности, что это то же самое нет.