Су 26м от Gold WING
Лоханулся именно Я, а у Вас кВ 400, для 6 банок и 15-16-17 винтов очень хорошо. Мне кажется токи которые получаться с более легким мотором не стоят этих 50 грамм, разве что только найти кого-то кто научился на 250 граммовые моторы наматывать проволоки как на 300-350 граммовые моторы. Может у Hi-Volta заказать переделку?
Может, Вы и правы, не стоит оно того! А из Будапешта заказывать перемотку у уважаемого “Hivolt” не разумно.
Должен сказать, что наслаждаюсь полетами на этом самолете. Ничего не менял по сравнению с первоначальной комплектацией. С аккумулятором 3000 мАч 6 банок- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… центровка немного передняя, но мне это для классического пилотажа даже нравится (все равно больше ничего не умею:o). С ним можное летать минут 8 - 9 спокойно, заходит чуть больше 2000 мАч. Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных - минус 60 г. Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч.
Несколько фото:
Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных
то есть, приналичии 4х одинаковых 3S акков на 2250 с питанием можно не заморачиваться?
и что думаете на счет такого мотора?
Model: Turnigy SK50-55-580
Dimension: 54x50,76mm (incl. shaft)
Kv: 580rpm/v
Turns: 5
Resistance: 16
Idle Current: 1.5A
Shaft: 8mm
Weight: 329g
Rated Power: 1580w
ESC: 80A
Cell count: 4~8 Lipoly
Suggested Prop: 12*6, 13*8, 14*7, 15*9
Power equivalent : .46 ~ .61 glow engine
подойдет или перебор?
стоит ли заморачиваться с отдельным бортпитанием? а то к ВЕСам как то недоверчив стал… или веса много наберу?
самолета еще нет, а уже столько вопросов 😃
хотя… почитал отзывы на ХС, задумался: много жалуются на оторванные магниты. хотя я думал серия SK - что то вроде бизнес-класса 😃
почитал отзывы о TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) - куда более положительные 😃
а значит, остановимся на этом моторе - один в Су, другой в Як
С мотором, как я понял, вы разобрались. С моим мотором - вес 300 г, центровка и то получается передняя, а с тем - еще хуже. На 6 банок - КВ 400 - мне кажется достаточно. И опыт пока положительный. С винтом 15х8 ток около 40 А - максимум, тяга - более 4 кг. Это меньше двукратной, для профи 3Д может и маловато, мне хватает. Поэтому и 2 аккумуляторов 2200 3S 20C, соединенных последовательно - для 5 - 6 мин полета достаточно. ESC у меня - Dualsky XC6018 BA со встроенным импульсным ВЕС на 3 А. Может и маловато, но с моим стилем…😃. Сервомашинки - Футаба 3001 не очень мощные, быстрые и прожорливые, но по отзывам надежные. Прошу учесть, что летаю я с прошлого года, поэтому все это далеко не является истиной в последней инстанции.
ESC у меня - Dualsky XC6018 BA со встроенным импульсным ВЕС на 3 А
у меня будут Turnigy 85 - других пока просто нет.
Поэтому и 2 аккумуляторов 2200 3S 20C, соединенных последовательно - для 5 - 6 мин полета достаточно.
а вот это уже хуже - хотелось бы минут 8 😃 ну да ладно, не буду забегать вперед…
а центровку можно будет поймать бортпитанием - думаю, что лишние 100г погоды не сыграют, зато буду спокоен…
С аккумулятором 6 банок 3000 мАч - можно и 8 мин спокойно летать! Ну а с 2200 - модель легкая, но надо быть осторожным ср временем полета.
спокойно - это не наш метод 😃
все мои полеты в основном сводятся к полету нескольких простых фигур (гориз. восьмерка, петля, иммельман, перевернутй полет, срывной разворот и бочка), а потом начинаю дурачится: повисеть, на ноже, а оставшееся время - медленная бочка и гор. восьмерка (фигуры, которые не получаются совсем). Ни как не могу заставить себя начать тренировать фигуры, что бы красиво выходили 😃
сейчас веду полную статистику по полетам, в том числе и время полета, ост. напряжение после полета, тип акк, сколько взяло после зарядки, и тп… так что добавим материала к размышлению.
Простите великодушно за неудачное выражение:). Спокойно - в смысле не нервничая😁. А стиль может быть довольно активным, с вертикалями, висением, элементами пилотажа F3A.
Похоже, что “GoldWing” прекратил производство моделей в 50-м классе. Они исчезли и с сайта производителя и у Линдингера и у немецких торговцев. А жаль, самолет хороший и недорогой!
Вижу аналог в “Пилотаже”, правда с другой раскраской, но полной уверенности, что это то же самое нет.
В воскресенье взял на поле тахометр - померял обороты. На земле получилось 8200 !!! С винтом 16х8! То есть получается, что эти аккумуляторы 3000 мАч - нанотех www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… имеют внутреннее сопротивление как 6000. Самолет прет как сумасшедший. На взлет сбегается смотреть все поле! Впечатление, что он прыгает вверх прямо с места - никакого разбега.
какое полетное время с этими аккумуляторами?
собираюсь делать заказ на ХС и в раздумьях, какие акки взять:
- Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C Lipo Pack
- Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack (по 2шт)
- Rhino 2350mAh 3S1P 30C Lipoly Pack ( по 2шт)
пока больше всего склоняюсь ко 2 номеру… смущает только маленькая емкость, но выше вроде бы написано, что должно хватать 😃
в пользу сборок говорит универсальность - смогу использовать и на Як-55 по отдельности…
Евгений, все зависит от стиля полета и от нагрузки на мотор. 2-го аккумуляторов хватит на 7-8 минут, но только если Вы будите летать блинчиком. Либо не сильно нагружать мотор, т.к. у меня когда тяга была около 4х килограмм (вместо возможных 5+, соответственно мотор не был совсем нагружен), после активного полета, за минут 7, мотор съедал как раз около 2000 mah.
Поэтому… Я бы честно говоря, попробывал бы и со 2м аккумулятором, но тогда нужно выбирать, либо тягу уменьшать, либо летать блинчиком 😃
И, кстати, забыл сказать. Обратите внимание на РВ. Подумайте тщательно, прежде чем вклеивать 😃 Я сейчас жалею, что сразу не поставил 2 машинки на РВ, благо места для них есть. Да и жесткость будет немного лучше и миксы интересные сделать можно.
С аккумулятором 3000 мАч 6 банок- www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11921 центровка немного передняя, но мне это для классического пилотажа даже нравится (все равно больше ничего не умею). С ним можное летать минут 8 - 9 спокойно, заходит чуть больше 2000 мАч. Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных - минус 60 г. Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч.
Собственно это - пост 28. И сообщение Бориса это подтверждает.
после активного полета, за минут 7, мотор съедал как раз около 2000 mah.
ну вот, в аккурат остается на посадку 😃 6-7 минут - это то время, которое меня, в принципе, устраивает… А так как 3Д летать я не умею, только тужусь 😃, то и шибко грузить, наверное, не буду. врядли мой полет будет более активным, чем Ваш 😉
как думаете?
Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200…
Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч
мне кажется, что 5 мин для 3Д - достаточно. ну по крайней мере для новичка 😃
Если кого интересует данный аппарат,то можно заказывать,появился в продаже на линдингере.Вчера заказал,теперь чешу репу на скольких банках моторсет собирать на 4-х,5-ти или 6-ти?У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Вопрос к Владимиру(топикстартеру),где-то встречал упоминание,что Вы сервы поменяли на этом самолёте,не могли-бы Вы повториться какие сервы поставили взамен футабовских и как результат?
Футабу оставил на элеронах, а на РН и РВ поставил цифровые Hitec 5485 HB - www.hitecrcd.com/products/…/hs-5485hb.html
Этим себе создал некоторые проблемы - поскольку пилот тот еще…😃. Цифра работает быстрее и самолет немного рассогласован - летает не так как я привык до этого. Надо настраивать расходы, экспоненты и повышать собственный уровень:o.
Понятно,спасибо.А как насчёт двигателя,решили не менять тот что стоял?
Если кого интересует данный аппарат,то можно заказывать,появился в продаже на линдингере.
епт… опаздал…
Да, летаю на том же моторе, о чем не жалею. Не исключаю, что конфигурация с легким мотором и 4 банками тоже будет очень интересна, но решил оставить прежнюю. Задача - учиться учиться и учиться … летать.
интересно было бы услышать 4х баночный варинт - у меня два Яка с почти одинаковым разахом. так что поле для экспериментов есть.