Глохнет бесколекторник
Очень большая вероятность, что регуль ограничивает по токовому/тепловому перегрузу. Скорее по теплу. У меня было аналогичная картина. Надо смотреть мануал на регуль. Или попробовать снизить нагрузку, поставив винт меньшего шага. Если косяк пропадет или увеличится интервал времени до отсечки, то значит “Верной дорогой идете, товарищи…”(С)
Упс! уже ответили.
Автоопределение стоит, при включении пикает 4 раза, то есть определяет прально…Вот только инструкции к регулю у меня нет, в инете не нашел. Однако есть карта настройки регуляторов Turnigy, только не пробыл подключать…Вот интересно можно будет настроить регулятор другого производителя этой картой???
Если винт остался тот же, что и был на 3S паках, то по токам скорее всего получился большой перебор на 4S, вот рег и защищается как может😁
Для примера по своей Экстре с мотором 35-42 1000kv:
3S липолька винт 13х6 мах.ток 40,16А тяга 1,8кг.
4S липолька винт 13х6 мах.ток 55,10А тяга 2,7кг.
4S липолька винт 13х4 мах.ток 45,00А тяга 2,3кг.
Пришлось ставить рег на 60А при переходе на 4S паки вместо 40А с которым летал на 3S.
Винт остался тот же 13x6, но глохнет даже на полгаза, так что ток меньше 50А…Да и движок чуть теплый. Думаю, что все-таки коллеги правы-настройки регуля надо менять…
13х6 на этом моторе на четырех банках это перебор. у меня 11х7 и уже 550 ватт.
Батарейки на 3s и 4s какие емкости, сколько С? А лучше сылку на батарейки.
На 3S батарейках сколько минут летали? Сколько 4S при зарядке после того как “заглохнет” берут?
Еще можете тестером напряжение на АКБ померить под нагрузкой в момент отсечки. Скорее всего просто напряжение на акб из за высокой нагрузки “просядает”. Вот регуль и отсекает.
Если понизите напряжение отсечки на регуляторе, можете и акб убить.
А вообще правильный совет был, менять винт. Обороты повысили, как минимум шаг винта надо уменьшать, вам же вроде как для 3D.
Всем спасибо. Причина оказалась в настройках реглятора. Не стояло автоопределение Lippo, тупо стояло 3S, хотя при включении выдавал почему то все равно 4 бипа (чудеса…) в ручную было проставлено 4S и вроде как перестал глохнуть…По крайней мере на земле мотор проработал около 5 минут все ОК… Думаю что проблема решена…
Для Вашего мотора и 60 А регулятора абсолютно спокойно можно использовать винт 13х6,5 на 4-х банках. В статике ток не превышает 45 ампер. Я проводил замеры на своем, даже с винтом 14х7 токи не превышают 50 ампер. Что вполне приемлемо для максимальных токов этого мотора. Так что, раз справились с настройками, тогда в путь, то есть в полет. Моторсет нормальный.
Встроенный ВЕК может уйти в тепловую защиту по перегреву при питании от 4S.
Я наступал на такие грабельки.
Встроенный ВЕК может уйти в тепловую защиту по перегреву при питании от 4S.
Я наступал на такие грабельки.
По перегреву чего? Самого регуля? Так регулятор у топикстартера на 60 ампер. Токи менее 60 ампер его в тепловую защиту загнать не должны в принципе.
Я про встроенный в регулятор ВЕК. Тот самый, что сервы питает и приемник (+5V)
Господа, тема закрыта…Вы еще подеритесь…
Вадим, предпосылок к “драке” - ноль.
Вам же стоит иметь ввиду следующее: ВЕК в вашем регуляторе линейный. И может преподнести неприятный “сюрприз” при входном напряжении 16,8.
Если винт остался тот же, что и был на 3S паках, то по токам скорее всего получился большой перебор на 4S, вот рег и защищается как может😁
Для примера по своей Экстре с мотором 35-42 1000kv:
3S липолька винт 13х6 мах.ток 40,16А тяга 1,8кг.
4S липолька винт 13х6 мах.ток 55,10А тяга 2,7кг.
4S липолька винт 13х4 мах.ток 45,00А тяга 2,3кг.
Пришлось ставить рег на 60А при переходе на 4S паки вместо 40А с которым летал на 3S.
такой мотор Turnigy TR 35-48-B 900kv юзаю на 13*6.5 с 4s lipo тяга около 2.8кг так что ваш расчет тут не в теме