Мотор от шуруповерта

max-Razor

для 16 вольт батарея будет весить немеренно…плюс еще с Таким весом мотора такая тяга…не стоит даже начинать.

Balger
RuSlan=:

Такие темы временами поднимаются. И в итоге НИКОГДА ничего не получается

Чувствуется сожаление. А так хотелось бы!

wkaktuz:

с винтом 17,5 см и напругой 12 вольт развивает тягу 340 грам.

Скажите пожалуйста, очень интересно, как тягу мерили на этом чуде?

wkaktuz

Тягу мерил на обычных весах, в крышку от банки из под кофе вмонтировал мотор, в банку насыпал болтов для веса, вставил мотор предварительно перевернув винт чтобы давил вниз ане поднимал, уровновесил весы, включил фазу и померил тягу!

Balger
wkaktuz:

Тягу мерил на обычных весах, в крышку от банки из под кофе вмонтировал мотор, в банку насыпал болтов для веса, вставил мотор предварительно перевернув винт чтобы давил вниз ане поднимал, уровновесил весы, включил фазу и померил тягу!

Спасибо. Виват российской изобретательности!

wkaktuz

Мысль не моя была в каком то форуме прочитал, но очень просто и эффективно!

foxfly
wkaktuz:

Доброго времени суток! Есть идея собрать самолет на базе мотора от шуруповерта. Имеется двигло от штерна 16,8 вольт 800 милиампер без нагрузки масса 230 грамм,

Мотор (безколлекторный) от Е-Ски, весом 45 грамм, на винте 10Х4,7 " с батарейкой 3S (11,1в)- развивает тягу 730 грамм 😃 www.rc-ocean.ru/209115.html
СтОит- 530 рублей.
Самолёт весом в кило- взлетит запросто, а 700 грамм- будет на винте “висеть” и 3D пилотаж крутить 😃
При этом- никаких искр и износа коллектора 😍
Велик изобретаем?😵

Balger
foxfly:

Велик изобретаем?

Да нет, прикалываемся.
А мотор от пылесоса (автомобильного) никто не пробовал?
С LiPo 4S покатить должен.

АЛ
Balger:

А мотор от пылесоса (автомобильного) никто не пробовал?
С LiPo 4S покатить должен.

Нет ни чего невозможного.Плз,учебный самолёт с мотором от авто компрессора,
это которым шины накачивают.Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.
:)С уважением Алексей.

wkaktuz

А подробнее можно про подобные модели?

Balger
АЛ:

Плз,учебный самолёт с мотором от авто компрессора,
это которым шины накачивают.Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.

Это оправдано для 1999г. Выбора практически не было.
Но сегодня мало кто всерьез озаботится проблемой применения в авиамоделизме двигателей от пылесосов, компрессоров или, пардон, шуруповертов.
Также как ни один современный здравомыслящий человек, имеющий в доме газ и электричество, не озадачится модернизацией прабабушкиного керогаза для приготовления пищи. И не будет имея спички, извлекать огонь трением.
Впрочем… Все мы знаем, чем занимается кот, когда ему делать нечего.

wkaktuz:

А подробнее можно про подобные модели?

Надо же, какой живой интерес!
Вы таки серьезно озабочены альтернативными решениями.
Если творчество подобного рода так зудит, то вот ваш коллега и единомышленник: rcopen.com/forum/f98/topic155102

erno
АЛ:

Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.

Силовая LiIo батарея в 99 году! Круто. Откуда, если не секрет, и надолго ли её хватило?

АЛ
erno:

Силовая LiIo батарея в 99 году!

Нет,ни какая не силовая.Разобранная батарея из ноутбука,причём изрядно поюзанная.Поскольку он был б/у и от туда.Благо самолёт большой-места много.А хватило как не странно,на целый лётный сезон.
:)С уважением Алексей.