Мотор от шуруповерта
Такие темы временами поднимаются. И в итоге НИКОГДА ничего не получается. Вот один пример. Чтобы ничего не расписывать.
смысла нет
купите за 40 баксов китайскую модель полностью готовую я тгой примерно 340 грамм и дешевле и полетит…
на колекторных моторох ничего уже давно не летает
для 16 вольт батарея будет весить немеренно…плюс еще с Таким весом мотора такая тяга…не стоит даже начинать.
Такие темы временами поднимаются. И в итоге НИКОГДА ничего не получается
Чувствуется сожаление. А так хотелось бы!
с винтом 17,5 см и напругой 12 вольт развивает тягу 340 грам.
Скажите пожалуйста, очень интересно, как тягу мерили на этом чуде?
Тягу мерил на обычных весах, в крышку от банки из под кофе вмонтировал мотор, в банку насыпал болтов для веса, вставил мотор предварительно перевернув винт чтобы давил вниз ане поднимал, уровновесил весы, включил фазу и померил тягу!
Тягу мерил на обычных весах, в крышку от банки из под кофе вмонтировал мотор, в банку насыпал болтов для веса, вставил мотор предварительно перевернув винт чтобы давил вниз ане поднимал, уровновесил весы, включил фазу и померил тягу!
Спасибо. Виват российской изобретательности!
Мысль не моя была в каком то форуме прочитал, но очень просто и эффективно!
Доброго времени суток! Есть идея собрать самолет на базе мотора от шуруповерта. Имеется двигло от штерна 16,8 вольт 800 милиампер без нагрузки масса 230 грамм,
Мотор (безколлекторный) от Е-Ски, весом 45 грамм, на винте 10Х4,7 " с батарейкой 3S (11,1в)- развивает тягу 730 грамм 😃 www.rc-ocean.ru/209115.html
СтОит- 530 рублей.
Самолёт весом в кило- взлетит запросто, а 700 грамм- будет на винте “висеть” и 3D пилотаж крутить 😃
При этом- никаких искр и износа коллектора 😍
Велик изобретаем?😵
Велик изобретаем?
Да нет, прикалываемся.
А мотор от пылесоса (автомобильного) никто не пробовал?
С LiPo 4S покатить должен.
А мотор от пылесоса (автомобильного) никто не пробовал?
С LiPo 4S покатить должен.
Нет ни чего невозможного.Плз,учебный самолёт с мотором от авто компрессора,
это которым шины накачивают.Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.
:)С уважением Алексей.
Фото душевноеееее… 😃
А подробнее можно про подобные модели?
Плз,учебный самолёт с мотором от авто компрессора,
это которым шины накачивают.Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.
Это оправдано для 1999г. Выбора практически не было.
Но сегодня мало кто всерьез озаботится проблемой применения в авиамоделизме двигателей от пылесосов, компрессоров или, пардон, шуруповертов.
Также как ни один современный здравомыслящий человек, имеющий в доме газ и электричество, не озадачится модернизацией прабабушкиного керогаза для приготовления пищи. И не будет имея спички, извлекать огонь трением.
Впрочем… Все мы знаем, чем занимается кот, когда ему делать нечего.
А подробнее можно про подобные модели?
Надо же, какой живой интерес!
Вы таки серьезно озабочены альтернативными решениями.
Если творчество подобного рода так зудит, то вот ваш коллега и единомышленник: rcopen.com/forum/f98/topic155102
Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.
Силовая LiIo батарея в 99 году! Круто. Откуда, если не секрет, и надолго ли её хватило?
Силовая LiIo батарея в 99 году!
Нет,ни какая не силовая.Разобранная батарея из ноутбука,причём изрядно поюзанная.Поскольку он был б/у и от туда.Благо самолёт большой-места много.А хватило как не странно,на целый лётный сезон.
:)С уважением Алексей.