ЯК 12 электро от пилотажа
Ну если все ровно выставлено, тогда поможет тримированние элеронов. Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.
У меня никак не летит (((
Батарея слабая. По такому сетапу 3S1300 20С минимум надо. Ето первое. Второе - проверяйте ВСЮ геометрию самолетки - нет ли круток у плоскостей, ровно ли стоят рули в нейтрали. Нет ли люфтов у рулей и свободно ли они отклоняются. Центровку проверяем. Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.
Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.
По поводу батареи ,это точно. У меня минимум 1300 3s, а максимум 2200 3s и летает нормально, правда с 2200 немного тяжеловат, но петлю и бочку делает. Да и по поводу взлета ,если круто высоту набирать недав модели разогнаться он тоже может заваливаться.
Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.
Верно. И немедленно триммируйте. Это для новичка поначалу сложно, потому что триммером надо орудовать быстро и точно, при этом не переводя взгляд на пульт и бросив стик. Я так однажды одну свою самолетку грохнул - вместо триммера РВ двинул выключатель питания передатчика. И выключил передатчик))) PS Старайтесь, чтобы модель при проверке и тримировании ровно летела с достаточной скоростью, а не кабрировала и не шарахалась во все стороны, т.е. изначально надо все таки отстроить центровку. Если 100% ясно, что модель вправо валится, можно первоначально триммером на земле поработать. Экспоненты побольше сделайте. Процентов 50. Газ до нуля не прибирайте - мало ли что, пока модель не настроена - без “газу” нормальный планирующий полет может не получиться… Ну и погода должна быть - штиль.
Все учел, буду чинить и опять пытаться ))) А какое расстояние от передней кромки крыла у центра тяжести?
Упс… Разве Вы при подготовке к полету Ц.т. не проверяли??? Т.е. надо было сначала грохнуть самолетку, а уж потом начать разбираться , что такое ц.т. и прочее… Вообще то надо наоборот. Самолет - не игрушка, влетит куда ни попадя, потом отвечать будете , не дай Бог… Ц.т. посмотрите в инструкции, где-то треть хорды должно быть.
Проверял но только наверное не там )))) Я сделал где-то 5-6 см от кромки крыла. батарея как выяснили у меня слишком легкая. Всего 1050mah 3s. Хотя тяги точно с запасом!
И на взлете всегда сильно, очень сильно уводит в сторону! Именно на земле! Это нормально?
Пока этот грохаю))) Летаю потихоньку на як-55 от rc-factory и р-47 от cox wings. Не желает он у меня подниматься, и не только у меня, но и у опытного пилота…
И на взлете всегда сильно, очень сильно уводит в сторону! Именно на земле! Это нормально?
rcopen.com/forum/f91/topic228807/5 пост номер 5, там расписано про разбег.
Если Вы даете газ и просто ждете, когда самолет взлетит - это неправильно. Самолетом рулить надо в обязательном порядке. С момента запуска мотора и до момента его остановки. У меня пилотажка - если на взлете РН не корректировать - развернет поперек полосы нафиг. А с другими Вашими самолетами, которые подниматься не желают - обождите. Опыт - вещь великая. Наберетесь его - все взлетит.
Другие как раз летають )))) Только этот неба не видел толком ))) Чиню потихоньку)))