Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.

VladimirVF
vlad_den:

Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи.

Хочу поделится своим бюджетным мотор-сетом. У меня Extra 260 40E (она есть и у ПЖ и у Гипериона). Используемая ВМГ больше подходит именно под GoldWing`овский 50-ый класс, 40E я им перетяжелил (2050гр) но было желание использовать именно 2 аккумулятора по 2200mAh (а легких бюджетных моторов на 6s почти нет).

Мотор TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv - вес с железками ~320гр
Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - использую встроенный Бек, проверял его под нагрузкой (5 стнд серв туда-сюда) на осциллографе, работает хорошо, без всплесков и шума, почти не греется. Ключи в нем в новых корпусах, следы флюса на плате есть. Есть бортовой выключатель, при положении выкл потребляет меньше 1 мА - удобно.
Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
Обороты более 9000, позже могу измерить точно.
Ток в полный газ ~52A.
Аккумуляторы 2x2200 25,30,40c разные зиппи, рино и нанотечи, часть из них до этого летала (циклов 50) на 450ке (вертолете).
Стиль полета довольно энергичный с блендерами и висениями, в переиод с 6.00 по 6.20 стараюсь уже совершить посадку, напряжение на банках остается по 3.7в, заливается ~1900mAh. Двигатель и регулятор практически не нагреваются.

BVP
VladimirVF:

Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)

Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

VladimirVF
BVP:

Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

к сожалению >14 для 500об/в на 6s это криминально, зато мотор 30$. Висение без вращения (силовую бочку пока только в симе делаю) выходит, против реактивного момента (элероны вправо) почти не вращается, м-е-е-едленно.

vlad_den

Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!

vic_bull
BVP:

Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

Молодой человек. Вы на 50 классе всего пару недель летаете, а Вам уже кажется. А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉

BVP

Ну уж извиняйте. Я на истину не претендую, а просто высказываю свое мнение и не более.

vic_bull

Инстина, как известно, где то там. Пожалуйста, просто не будьте таким категоричным.

BVP

Виктор, раз уж эта тема пошла, разрешите у Вас поинтересоваться. Чем плохи винты 16-17 диаметра на самолетах 50го класса? Я честно, в упор не понимаю, в чем проблема. Больше, да - плохо, будет скручивать, а эти-то чем плохи? Для меня 13-14 диаметр кажется очень малым для 50 класса…

Alexander#
vic_bull:

А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉

Модель должна уметь радовать хозяина. Это её первое и последнее пердназначение 😃
Сtба на свою Сушку 30Е рекомендует винт 15", на 50Е - 17".
И что самое удивительное, ведь он прав! 😃
Наверное, в первую очередь надо спросить хозяина , что ему больше радости принесёт, красивый ровный, быстрый полёт с небольшим винтом, или красивые 3Д пируэты с большой лопатой? 😉
Хотя, модели от ГВ, имхо, больше акробаты, чем классики.

vic_bull

Крутит, на больше чем 15. Единственное, куда бы я впихнул 16, это 50й Сухарь. У него шибко хлебало широкое. Попробуйте бочки в разные стороны с Вашим 17 винтом, не удивлюсь если скорость вращения будет ну очень разной. Хозяину приносит радость, если самолет и то и это умеет одинаково хорошо, красивые 3д пируэты с 14 винтом проблем не вызывают, никаких. Честно. А рекомендации, это да. Брорис строил, строил самолет полегче, а в итоге кирпич 3700 -6S и вес 2600-2700. А ведь самолет мог прекрасно летать с весом 2250-2300, и больше 1кв этому самолету не особо нужно, всего то 1-2 банки убрать да мотор грамм 230.

VladimirVF
vlad_den:

Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!

но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60

С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?

vlad_den:

Больше понравился Су 26 от Голд-Винг. Качество нарезки, проклейка, фурнитура - все чуть-чуть, но лучше. Хотя Як - тоже модель достойная!

Мы на днях покупали Су-26 (с эмблемой Хонды) в Пилотаже в Петербурге, мне наоборот показалось что сделано со значительной экономией, например каналы под карбоновую трубу в крыльях и центроплане скручены из картона, на краях резки присутствуют щепки. У МХ был испорченный фонарь (в разводах). Вроде уже обсуждалось что это уже не Goldwing.

vic_bull
VladimirVF:

С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?

На полном газу 22-25м\с вполне оптимальный вариант.

vlad_den
VladimirVF:

но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60

Нет, так и есть 304 г. Пенал и у меня бумажный, правда резка аккуратная и фонарь в порядке.

collapse
vic_bull:

А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉

Можно поподробнее про “мочь немного больше”, и про “не еденичное мнение”?..
Последние несколько лет “не еденичное мнение” в основном идет к увеличению диаметра винтов для получения большего КПД мотоустановки в целом. На себиных 50Е рекомендации начинались с 16" винтов, во второй версии самолетов рекомендуются уже 17", и уверяю Вас, дело не “хлебале” фюзеляжа - как известно “хлебало” не играет практически никакой роли, ибо у винта на 90% работают его законцовки… Совершенно та же тенденция во всех электричных направлениях, когда речь идет о 3D…

“Молодой человек”, кстати, сегодня весьма недурно проявил себя в 120-м классе, прилетавшсь буквально за пару минут к новому большому самолету, и непривычному пульту. Увиденное убедило, что молодежь уже конкретно обходит на поворотах…😁 Выглядело более убедительно, чем то, что было выложенно на видео с МХ-ом… Далеко пойдет, товарищ…😉 Следующим, после 17" винта - будет 23"-й. И очень надеюсь - довольно скоро…

vlad_den

Йййэх, завидую молодежи, быстро учится, все получается и них… Откровенно говоря, господин “BVP” радует и прогрессом в полетах и толковыми суждениями. (простите за замечание вне темы).

vic_bull

С темы скатимся, ну да ладно. Кроме “СЕБИНЫХ” самолетов с его рекомендациями хватает много других. Я пробовал и побольше винты (15-16) на Экстримфлайтовской Экстре и поменьше на 3дхоббишоповской(14). Мой выбор за вторым вариантом. 16 винта кстати, на Экстримфлайтовской реально много было. Кирилл, давайте мы эту байку про КПД отложим, пробовали уже. Не интересно и скучно, я не отрицаю Вашего права пользоваться Себиными рекомендациями, напихивать кучу банок и ставить огромные винты.Но и не поддерживаю. А “Молодой человек” растет и это самое главное. Глядишь, и чего нибудь не из “Себиных” рекомендаций попробует.

collapse

Не знаю… сколько людей - столько мнений… Спорить тоже не хочу - нет ни сил, ни интереса…

DMKmod

А я тоже за винты побольше с умеренным шагом 😃 но это так к слову, а смысл мессаджа вот в чем, есть у нас на поле товарищ с Экстримовской Экстрой 58" у него SK4260-500, легко крутит 15*8 по посадке мотор теплый, на 16*8 после посадки на границе теплый-горячий(рука терпит).

collapse

Если рука терпит - значит как следует нагружен. Малый шаг тоже не здорово - реакция на хвостовые рули хуже, на тех же вертикалях - скорость ниже… Вобщем - совсем вялый самолет тоже не нужен…

2 months later
zyxy
collapse:

“Молодой человек”, кстати, сегодня весьма недурно проявил себя в 120-м классе, прилетавшсь буквально за пару минут к новому большому самолету, и непривычному пульту. Увиденное убедило, что молодежь уже конкретно обходит на поворотах…😁 Выглядело более убедительно, чем то, что было выложенно на видео с МХ-ом… Далеко пойдет, товарищ…😉 Следующим, после 17" винта - будет 23"-й. И очень надеюсь - довольно скоро…

не по теме.
У меня сыну 5 лет… начал тренировки на экстре 330 😃 для начала вполне не плохо 😃 думаю через годик будет летать отлично 😃

23 days later
Terranozavr

в общем, статистика по “пустому” весу из веток, 50 класс - мож кому полезной покажется:

Су-26 - 1294г.
Як-54 - 1315г.
МХ2 - 1321г.
МХ2 - 1362г.