Extra-300L EP 36inch ARF
Всем доброго времени суток.
Очень нравится визуально данный самолет. Кто что может сказать поводу его характеристик ну и вообще в целом! Так же не могу понять какие для него взять сервомашинки!
Всем заранее благодарен!
Extra-300L EP 36inch ARF
Laser cut ply & balsar.
Includes mount and accessories.
SPECIFICATIONS
Wingspan : 930mm
Length : 860mm
Wing Area : 16.5dm2
Suggested Motor: Turnigy 30-XX size
Recomended ESC: 40A
Suggested Prop: 10x6 or 11x5
Weight (without motor/battery etc.): 590g
Whats in the box.
95% completed EXTRA-300L ARF Plane.
All hardware required to finish.
Motor mount for 30 series or slightly larger outrunners.
What you need.
9~20g servos (4pc)
30 series outrunner.
2200mAh Battery
40A ESC
Radio gear (Rx & servo wires including y-lead for aileron servos)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вот ссылка на него!
Кто-нибудь летал на таком ?
В качестве первой пилотажки после тренера пойдет ?
Тяжеловата тушка получается. Сам подумывал преобрести такой, но больно уж нагрузка пугает.
su31 от Hyperion повкуснее будет ?
Сделай сначала Слойку, после тренера самое оно, хорошо подходит для развития навыков пилотирования.
типа хакермоделс ?
из губки для мытья)))
rcopen.com/forum/f36/topic160888 Интересная ветка, сам хотел брать, и цена такая же тока ждать не надо. да и не поломают при пересылке.
мне кажется вы там же хотели брать))))
на барахолке висит! нереально красивый!
поторгуйся, он уже 2 месяца продает, пусть уступит.
Или вот напримерhobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
он побольше, а стоит почти таких же денег. Что думаете про него? Интересный вариант. Подскажите.
Алексей, а Вы сами что хотите? Модель до метра? Модель метр-метр двадцать, модель до полутора метров размаха и больше?
Ведь это абсолютно разные модели получаются и летают по разному. Есть ли у Вас опыт управления моделями (если только на тренере, то насколько большой и на каком тренере)?
Посоветовать то просто, но летать то Вам. Первая модель, которую Вы указали, будет сверх быстрая и срывная. Если любите классический пилотаж, нравиться скорость и не боитесь в первом же полете из-за этой скорости угробить модель, берите. Но модель совсем не легка в управлении. После тренера однозначно не подойдет.
Вторая, отмеченная Вами модель, имеет полетный вес около 1,5 кг. И летать она будет совсем не так, как 600-от граммовая модель. Да и электронику запросит для себя подороже гораздо.
Так что Вы определитесь с параметрами модели, которую хотели бы купить, потом Вам и советы давать будут.
А брать модель только из-за красивого внешнего вида, это не правильный путь.
я хочу пилотажку, размахом чуть больше метра, как на второй ссылке, чтобы не сильно срывная была!
второй вариант, который я показал, он будет проще в пилотировании, чем первая ?
тренер был малыш ЯК 12 от пилатажа размахом метр10 весом граммов 700.
тренер показался очень скучным! поэтому ищу бюджетную пилотажку, которую можно посадить на 10%-15% газа, скажем так )
еще, я не понимаю про нагрузку на крыло, практически у всех голых тушек получается 2 с чем-нибудь грамма на дм2. Соответсвенно с электроникой нагрузка увеличивается!
какая должна юыть нагрузка ?
если взять эту тушку hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с мотором Model: TR35-48-A
Input Voltage : 7.4V~18.5V (2~5S Li-po)
Kv : 1100 rpm/V within 10%
Dimensions : 35mm X 55mm / 1.38in X 2.17in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight with cables : 163g / 5.75oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 800~2000g
Stator Dimentions: 28x26mm
Suggested ESC: 70A
Suggested prop: 13x6
Power equivalent : .30 to .35 glow engine
и Батарейкой: Spec.
Capacity: 3000mAh
Voltage: 3S1P /?3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 270g (including wire, plug & case)
Dimensions: 137x45x20mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5.5mm Bullet-connector
и какой-нибудь 60А регуль
прокатит такая начинка ?
какие сервы поставить ?
Помогите с начинкой пожалуйста)
или лучше вот эту батарейку ? Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 351g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x50x21mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 4mm Bullet-connector
я хочу пилотажку, размахом чуть больше метра, как на второй ссылке, чтобы не сильно срывная была!
Алексей, прочтите вот эту ветку: rcopen.com/forum/f36/topic156894,
как раз про модель, которую Вы хотите. Думаю, поможет в выборе стоит Вам ее брать или нет.
Я бы не рисковал после ЯК12 брать ее. Взял бы попроще и полегче.
Если решитесь на “попроще”, думаю, не я один посоветую Вам модели.
посоветуйте, готов на модель попроще.
в данный момент рассматриваю Multiplex Acromaster, легко чиниться и прочее)
да, почитал тему, рановато мне еще, разложу при первой посадки на шашлык)
Наверное буду брять акромастера, но с удовольствием приму ваши советы, уж очень не нравиться пенопласт)
не надо проще, возьмите себалёт в тридцатом размере, получите от полётов наслаждение, метролёт очень резковат, особенно деревянный.
Ничего не понял ) себалет это себартовская катана ? А 30 это какой размах вес?
Что по поводу акрика скажите?
посоветуйте, готов на модель попроще.
в данный момент рассматриваю Multiplex Acromaster, легко чиниться и прочее)да, почитал тему, рановато мне еще, разложу при первой посадки на шашлык)
Наверное буду брять акромастера, но с удовольствием приму ваши советы, уж очень не нравиться пенопласт)
Алексей, прекрасный выбор (пенопласт пенопласту рознь). Акромастер отличная модель, на ней можно научиться летать (поставив расходы поменьше). К тому же собирать ее просто и легко. Можно не внося никаких корректив точно по немецкому мануалу.
Так же можно взять Мультиплексовкий Паркмастер. Правда он контурный и кишки будут наружу торчать, но летает то же очень здорово и легко.
Ничего не понял ) себалет это себартовская катана ? А 30 это какой размах вес?
Что по поводу акрика скажите?
Пока не надо брать бальзовую модель. Погодите чуток. Модели от Себарта летают замечательно, но они немного “нежные” и требуют большей аккуратности к взлетам и посадкам (а так же им противопоказаны краши и морковки), чем Акромастер. Насчет последнего могу сказать, что даже переворот через голову (на кочке при посадке зацепился шасси) мой Акрик пережил без каких либо последствий.
Есть большая тема про него, почитайте и берите, не пожалеете.