Як-54 2,16м электро

Alexander#
optimist:

Но на него по-моему Ваш гиперион будет маловат.

Кирилл заставит 😃

про вертлявость - а сбатч 2,2 метра разве не вертляв ?

Ещё как! Но он рулится начинает сразу после дачи газа, дури даже лишку.

да под 2,2 с электромотором не определился

Самое досадное, что этому Яку не хватает по ощущениям, ну совсем чуть-чуть… Ну хотя-бы 1,8. Т.е. при нынешней тяге 11 кил, он должен весить 6… Нереально 😦

optimist

вообще да, с 3д танцором туплю - там веса и будет наверно где-то 5 кило. но уже не 50сс это 😃 Кирилл, раскрывайте карты.

Alexander#:

Ну хотя-бы 1,8. Т.е. при нынешней тяге 11 кил, он должен весить 6… Нереально

я вообще на сбача 2,2 смотрю и облизываюсь, и внешне и как летал у нас на поле очень нравится, но вот с мотоустановкой ступор блин… а жижу не хочу

Alexander#
optimist:

я вообще на сбача 2,2 смотрю и облизываюсь, и внешне и как летал у нас на поле очень нравится, но вот с мотоустановкой ступор блин… а жижу не хочу

А как насчёт 1,9м? 😉

optimist

неохотно но рассматриваю 😃 надоело шагать по 20 см 😁

да и выбор 2,2 всяческих бензинок больше, но это не критично. а вот взаимозаменяемость аккумуляторов с вертолётами сэкономит немного денех 4-5 ампер 6-12 банок

collapse
optimist:

он кстати крут внешне, былиб деньги - тоже на днях подсмотрел ту заметку 😃 Но на него по-моему Ваш гиперион будет маловат.

Шутить изволите? У него взлетный до 5кг. Формат Катаны-120/Су-29 - 140. Ну, размах чуть больше (2х2м). 10 банок и 5025 - выше крыши.

optimist:

Кирилл, раскрывайте карты.

Нечего раскрывать, увы… Денег катастрофически нет (посему мысли чисто теоретические), но подозреваю, что когда и будут - покупать тоже особо нечего… Дрова с циклона и иже сними - совсем не хочеццо. Может себа выкатит Сучку 50сс наконец… Или еще кто… Есть правда интерес к John Glezellis EXTRA260 50cc от Флитона… Но страшновата на вид 😉
Не знаю, вобщем. Я б на 2,6 пересел, глядя на коллег по лаффке, но текущая машина не позволяет возить такие чемоданы… Под самолет машину поменять?.. Слишком накладно пока…
А так - Катаны-120 хватает с головой, чтоб учиццо правильно летать. Чем и занят в настоящее время…

Alexander#
collapse:

А так - Катаны-120 хватает с головой, чтоб учиццо правильно летать. Чем и занят в настоящее время…

Вот она - цель!
И я всё больше боюсь, что недостижимая, поскольку 100% субъективная.
Надо сказать себе - вот тренировочный стенд, которого тебе “с головой”, и учись! А это ой как непросто.

collapse

Не, ну есть такая вещь - “хотелка”. Подлая, сцуко, штука - особенно если есть средства на ее ублажение… Хотелка заставляет менять пульты, самолеты, электронику, автомобили, квартиры и прочее, даже если в этом нет острой необходимости… Я, честно говоря, не вижу ничего в этом плохого, если это делается по средствам. Другое дело, что с самолетом есть нюанс - в него надо влетаться, настроить и полностью понять. А после этого вылетывать на нем жопо-часы, чтоб был результат. Если “хотелка” слишком часто прерывает эту цепочку, то эффективность от полетов возможно будет ниже. Но если есть возможность содержать сразу два хороших боевых самолета, один тренировочный, прилетанный, а другой новый “праздничный” 😉 - ну, ничего плохого в этом нет 😉 Просто если за душой нет лишней пары-тройки килобаксов на новый самолет при наличии старого - стоит использовать эту ситуацию, посветив время тренировкам на том что есть. И не педалировать события, выискивая любую крайнюю возможность для приобретения понтового пепелаца, вылезая из кожи и разрывая жопу на апельсиновые дольки. Будут денюшки - купим. А пока полетаем на том что есть, благо то что есть - весьма неплохо летит;)

Alexander#

Тема, как и положено, изжив себя, зафлуживается 😃 В этом тоже ничего плохого нет, пока какашки не полетели…

collapse:

Не, ну есть такая вещь - “хотелка”. Подлая, сцуко, штука - особенно если есть средства на ее ублажение… Хотелка заставляет менять пульты, самолеты, электронику, автомобили, квартиры и прочее, даже если в этом нет острой необходимости…

У современного человека острой необходимости давно ни в чём нет…

Я, честно говоря, не вижу ничего в этом плохого, если это делается по средствам.

Это тоже весьма условное понятие. “У кого щи пусты, а у кого жемчуг мелок”. Да и степень радости - не всегда пропорциональна стоимости. Вспомни детство - больше радости порой доставляла не дорогущая игрушка из магазина, а ржавая железяка со свалки…
Вот в данный период я больше радости от пенки испытываю, чем от 2,2 метра деревяшки. Руцки\ноцки не трясутся и получается больше…

Если “хотелка” слишком часто прерывает эту цепочку, то эффективность от полетов возможно будет ниже.

Есть такое. Часто задаюсь вопросом “Нафига столько моделей?”. Мотиватор один: хочу, а остальные - от лукавого. Однако, очень надеюсь, что остановлюсь, как это было с мотоциклами и скутерами (перебрал 7 штук, пока остановился на одном, с которого уже не слезу).

А после этого вылетывать на нем жопо-часы, чтоб был результат.

Ещё бы где взять эти “часы”… “Дубля” на работе - оставить, так мне с документами работать приходится 😃
Симулятор вызывает стойкие ассоциации с безалкогольным пивом и резиновой женщиной 😃
Ещё одна опасность - попытка подмены мастерства гонкой вооружений…

Но если есть возможность содержать сразу два хороших боевых самолета, один тренировочный, прилетанный, а другой новый “праздничный” 😉 - ну, ничего плохого в этом нет 😉 Просто если за душой нет лишней пары-тройки килобаксов на новый самолет при наличии старого - стоит использовать эту ситуацию, посветив время тренировкам на том что есть. И не педалировать события, выискивая любую крайнюю возможность для приобретения понтового пепелаца, вылезая из кожи и разрывая жопу на апельсиновые дольки. Будут денюшки - купим. А пока полетаем на том что есть, благо то что есть - весьма неплохо летит;)

Это ты сейчас себя уговаривал? Можешь считать, что уговорил 😃

По большому счету, хороший самолет можно собрать за 10 тыр… Из китайской реплики (или того же ГВ) и потрохами с ХС… Остальное - уже хотелки…

collapse
Alexander#:

Ещё одна опасность - попытка подмены мастерства гонкой вооружений…

Во-во. Я через это проходил довольно долго. Несско лет. Только недавно понял, что про самолеты знаю почти все, а летать так и не научился…

Alexander#:

Это ты сейчас себя уговаривал? Можешь считать, что уговорил 😃

😁

Alexander#:

По большому счету, хороший самолет можно собрать за 10 тыр… Из китайской реплики (или того же ГВ) и потрохами с ХС… Остальное - уже хотелки…

А вот тут категорически не соглашусь. На “тренерском” этапе - да, прокатывает. А дальше - уже нет.

Alexander#
collapse:

А вот тут категорически не соглашусь. На “тренерском” этапе - да, прокатывает. А дальше - уже нет.

А чего далеко ходить, Борису его МоХ во сколько обошелся? Сколько стоит собрать ГВ МХ-2 50Е класса?

collapse

50Е - мелковато для регулярных полетов. Я это даже не рассматриваю, честно говоря. Как самолет для подлетов на мелких площадках - да. Но ехать на день, целенаправленно налетывать какой-то пилотаж - это желательно 120Е минимум.
А так, 50Е - 4 сервы по тыщще, регулятор ~6, ВЕС ~0,5, мотор ~3,5, приемник ~3.
17 тыс без самого планера и батареек… Потроха с ХС - если тока акки и разъемы…

Alexander#
collapse:

50Е - мелковато для регулярных полетов. Я это даже не рассматриваю, честно говоря. Как самолет для подлетов на мелких площадках - да. Но ехать на день, целенаправленно налетывать какой-то пилотаж - это желательно 120Е минимум.

Мы с тобой на сильно разных стадиях, несколько лет разрывом. Я сейчас не рассматриваю 30Е как самолёт на целый день - не хватает инерционности, летает как пенка. А вот 40-50Е - вполне даже. И основной прогресс идёт именно в этом размере - на больших пока страх упасть блокирует моторику, что приводит… правильно - к падениям 😃

ЗЫ: 10 возможно погорячился, но не 17. Вон, Черных ещё ещё недавно кренделя выписывал, какие мне и не снились такой на комплектухе, что мы с тобой брезгуем 😃 Да, планера у него знатные, но те же ГВ 50Е за 6 тыр очень-на недурны…
А мне порой даже стыдно на хороших моделях летать как бык посцал…

vlad_den

Мне Сушка 50 класса от ГВ обошлась примерно 550 дол. - Мотор с ХС, рег 60 А Dualsky, серво 4 шт Hitec 5485 карбон, 2 акк - Turnigy Nano-Tech 6S 3000mAh 25-50C, винт АПЦ 16х8, кок.
У нас дешевле не выйдет. (если не ставить серво по 5 баксов)

BVP
Alexander#:

Борису его МХ во сколько обошелся?

7 планер, 3500 двигатель, 4000 сервы, 4-5 тысяч акки, около 2 тысяч рег. Итого не так и дешево… В 10 почти нереально уложиться…

collapse

Ну, я насчитал только с разницей в стоимости регуля, и ты забыл приемник 😉

Alexander#

Ну, в общем, тему можно сворачивать…
Полетал сегодня с 24Х8 (срывов нет)… Только вот лыжи не едут. Всё тоже самое… Да, висит, да вверх с висения идёт, но всё это так, как жить не хочется… Заставил себя излетать 2 сборки, потом скидал питца - взлёт с метра, свечой в небо, кренделя любые, висит в полгаза.
Так, что планы не изменились, покупаю Минтор 55 для тушки, и что-то до 2 м и 5 кг для ВМГ…

avalanch
Alexander#:

покупаю Минтор 55 для тушки

Вот жеж блин. Внимательно следил за Вашей темой, тоже планировал потихоньку собирать самолет 50сс в электо варианте, и использовать Вашу мотоустановку. Только регулятор думал брать СС Phoenix 85HV и банки 12S 5000 ma. Теперь вот вижу, что Вас результат не удовлетворяет и думаю, стоит ли мне начинать. Бензиновый мотор не очень охота, по ряду причин.

Alexander#
avalanch:

Вот жеж блин. Внимательно следил за Вашей темой, тоже планировал потихоньку собирать самолет 50сс в электо варианте, и использовать Вашу мотоустановку. Только регулятор думал брать СС Phoenix 85HV и банки 12S 5000 ma. Теперь вот вижу, что Вас результат не удовлетворяет и думаю, стоит ли мне начинать.

Так ещё не вечер! Полетит этот сетап, никуда не денется… Сейчас прорабатываю ЭФ экстру под это дело…

avalanch
Alexander#:

прорабатываю ЭФ экстру

Это которая 78" ?