Пожалуйста помогите выбрать бюджетную пилотажку.
Советую сразу перейти на размер 1.7-.19 метра 1500-2000ватт (120-140 класс). По деньгам не намного больше. Мелколеты вертлявые, и высоко не загонишь - придется крутить у земли, а это больший риск. Большой размер в разы стабильнее, плавнее, более предсказуемый. Лоялен к погоде. Проверено не только мной. Перебил порядка 7и 30-40овок себы, флитона и им подобных. Зато класс свыше 120ого еще ни разу(тьфу 3 раза) не ставил в сомнение. Совсем другое ощущение полета и возможностей в небе.
Согласен с Александром в оценке моделей, только есть два “но” -
- вопрос хранения и перевозки, ну и
- бюджет. Разбить 7 шт 30-ок стоило несколько меньше чем, если бы это были 120-ки. На большие модели Вы ведь перешли после того, как …
Разбив 7 тех, проще научиться летать на этих.
Согласен с Александром в оценке моделей, только есть два “но” -
- вопрос хранения и перевозки, ну и
- бюджет. Разбить 7 шт 30-ок стоило несколько меньше чем, если бы это были 120-ки. На большие модели Вы ведь перешли после того, как …
Разбив 7 тех, проще научиться летать на этих.
Бюджет 30ки от 15 тыщ. Бюджет 120ого от 25. Считайте сами. Перебил именно потому что вертлявые, крутишь на низких, видимых высотах - очень трудно выйти из завала или штопора.
Поэтому и предлагал ХоббиСити для начала - Теперь Вы считайте:
Як - 65 дол
Мотор 19
Регулятор 18
4 серво по 6 - 24
Винт, удлиннители, кок - еще 10
Доставка - до Москвы не знаю - мне было 36 , скажем 45
Итого 140 - 150 дол.
Ну никак не 15 тыщ. А на приличный самолет в 120 - 140 классе около штуки истратишь - 25 - 30 ТЫР.
При этом данный конкретный самолет летает очень прилично, он и сейчас у меня в багажнике, после работы поеду полетать, благо погода позволяет.
Ну не знаю… Гурам виднее.
мой путь в пилотаж ставится на базе джокера от пилотажа и бальзового яка 40-го размера от ричмодел. на ЕРР отрабатываешь фигуру а под конец полетного дня поднимаешь бальзу и проверяешь навык полученный за день. получается и тренеруешься и кайф от полета получаешь. сначала тоже хотел что-нибудь от себы, но внутренняя жаба сказала что такие модели надо любить, а не об планету. еще не маловажным фактором встает тип взлетной полосы, особенно для новичка.
как-то вот так…
Всем Доброе Утро!
Прошу извинить за поздний ответ, был в отьезде.
Что касается моего опыта как летчика, ну незнаю, летаю уже два года на мелкой катане, метр размах, крылья склеены винтом 😃, стабилизатор с хвостом не имеет достаточную жесткость, колбасит все на ветру, мотор не тянет против ветра и т.д… Короче не полет, а постоянная ловля и попытки удержать его в небе. Тем не менее, ниразу его не разбивал, хотя крэш всеже был но тогда тяга от стаба оторвалась, это не считается 😃)) Думаю после такого тренажера как моя катанка, пересесть на приличный аппарат, с нормальной развесовкой и геометрией не составит труда.
ЗЗЫ: А что за бипланы? может их попробовать?
Бипланчик вот собсна, на фоне, размах 1 метр, с 4х тактником 56я саито, довольно тяжелый получился. Сорри без своей морды фотки нет, бипланчик щас в разобранном состоянии.
Сёбовская Катана - лучший совет ! Самолёт с такими ТТХ и таким качеством и в 2 раза дешевле Вы не найдёте …
Сёбовская Катана - а как пишется по английски? Ищу найти немогу 😦
Katana S 30E
… Мелколеты вертлявые, и высоко не загонишь - придется крутить у земли, а это больший риск …
Не понимаю Ваших проблем. Летаю на 30-той Катане уже года 3. пару раз её ронял но чисто по своей вине. (полёт на высоте 1,5-3 метра и отсечка регулятора) Высоты в 5-6 метров при отсечки рега уже достаточно чтобы поймать модель и посадить. Не понимаю о каких таких высотах Вы говорите что модель невидно. 300м, модель вполне видно, а при падении с такой высоты хватит времени чтобы позвонить другу и спросить что в этом случаи делать.
Большой размер в разы стабильнее, плавнее, более предсказуемый.
Что касаемо “вертлявости”, то добавьте массы на 120-тую модель и с увеличением скорости и “вертлявость” её возрастёт. Нормальная 30-тая Катана, как впрочем, и любого другого размера, летает вполне спокойно, адекватно и предсказуемо. Если Вы не можете справиться с такой моделью то значит Вы просто не умеете летать.
Если Вы не можете справиться с такой моделью то значит Вы просто не умеете летать.
Подозреваю здесь дело в комфортности полета, одним комфортнее на больших, другим на маленьких, а не в умении летать.
В моем случае, 1 метр размах немного маловат, хотя к колбасеву на порывистом ветре давно привык, а 1,5 метра думаю для меня будет много, просто могу не успеть вытянуть такую тушку в опасные моменты. 1,2 м думаю в самы раз.
чео-то я тоже не понимаю…
800 сообщений на форуме, 2 года опыт полётов, но не знаете, как пишется SebArt и не можете идентифицировать Ultimate?
Простите, позволю себе возможно резкий выпад:
Сядьте, посчитайте экономику: стоимость комплектующих биплана, делённую на 1,5-2, стоимость комплектующих для электропилотажки, а потом собирайте Ульта и летайте! Зажмите для начала расходы рулей, если опасаетесь.
Биплан размаха метр - отличный тренировочный снаряд!
И летать на нём пожалуй проще, чем на всём, что Вам тут насоветовали!
Тем более, когда он есть в наличии… наливай, да пей (с)
Сам имею 2 бипа: Штерман РТ-17 от Киошо с ОС Ротари46 и Себарт Питтц 50Е.
Вы не смотрите на 800 сообщений 😃 А больше тусуюсь на авто, по авиа у меня совсем мало сообщений.
Я в курсе какой у меня бип, просто название мало вам что скажет, ультиматов есть много интерпритаций. Мне легче глянуть на раскрас чтобы понять че за фирма делала это ультиматум и скоко оно стоило.
Sebart я написал правильно, просто меня сбивают с толку когда пишут Сёбовская Катана 😃 Я преположил фирма другая.
Бип пока продавать не буду, пусть весит на стене до лучших времен, но катанку все же возьму. Нужна практичная пташка, чтобы часто можно было на полеты брать, а то бип целиком не влазит в багажник, снимать крылья каждый раз надо, дофига болтов крутить, неудобно.
но катанку все же возьму.
Во, эт пральна! Ибо кроилово ведёт к попадалову (с)😉
Сам сейчас гоняю Себарт Сушку 30Е и радуюсь.
Ничего не скажу против Себартовской Катаны - отличный самолёт!
На зажатых расходах ведёт себя практически, как тренер))))
Но…если есть желание взять что-то побюджетнее, вот такой вариант есть Groovy 3D:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7234/ (не реклама)
Не смотря на небольшие размеры - достаточно спокойная модель в воздухе, устойчивая, на посадке не срывная, и по цене весьма доступная.
Отлетал на ней практически весь летний сезон (причём, брал б.у.) - нареканий никаких.
а что насчет Радуги ? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16210&SEC… скажете ?
бюджетно - большой размер
у меня естьтакая - я приташил из китая - ценник сопоставим
облизываюсь - и в то же время жаба поддушивает моторчег с акком и регом взять для нее - думал полегче будет весить
А что вы скажете об этой катанке?
Katana .46 EP 55in ARF
Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.
Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук 😃 Но если довести до ума, полетит как sebart?
Почему Вы решили, что крылья разборные? Судя по описанию и фото изначально это не задумано.
А что вы скажете об этой катанке?
Katana .46 EP 55in ARF
Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук 😃 Но если довести до ума, полетит как sebart?
наврядли она полетит как себарт, скорее как обычная китайская поделка. да и не совсем бюджетный вариант (посчитайте стоимость с доставкой). может стоит посмотреть в сторону российских магазинов, доставка точно дешевле. а вообще почитайте вот это rcopen.com/forum/f86/topic200601 совсем не давно стоял тоже перед выбором и решил что катеньку от себарт мне будет жалко трепать… а еще в пилотаже можно посмотреть, вот например www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/15_/…/RC4622/
вообще магазин копий известных брендов, и как правило модели нормально летающие.
Из личного опыта полётов на моделях от ХС и Пилотажа: среди пилотажевских моделей чаще попадались нелетающие. Из ХС такой был только пока один парапланчик. Всё остальное летало. О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она сильно хуже пилотажевской. Ну а что касаемо цены так тут с ХС пока спорить некто не может. Их Катана даже с доставкой дешевле Пилотажа выходит.
Что касаемо Пилотажевских Катан то тут можно сказать одно: Модели прекрасно летающие. (довелось пощупать, порулить 3-мя типоразмерами.) но требующие определенного опыта в пилотировании. Ошибок при посадке могут не простить.
Что за ерунда, нету кнопки редактировать. Пропустил слово, и теперь что по новой писать?
-----------------------------
О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она НЕ хуже пилотажевской.
-------------------------
Катана от ХС - чистая фанЭра, вобщем летающий кирпич.Была у меня Экстра 260 с ХС. В пилотаже, кроме Себарта тоже самое. Вообще самолеты Себы в корне отличаются, у них свой стиль - более фанистый что ли. ВОт не дорогой вариант несрывной и “рельсовой” 3д пилотажки. Самое главное - не перегружать. Смотрится в небе отлично и многое может.
sdshobby.net/aj-extra330s-30e-electric-power-airpl…
Начинку можног заказать с ХС.
Интересный подход у г-на “x-fly”.
Была у меня Экстра 260 с ХС
и поэтому -
Катана от ХС - чистая фанЭра, вобщем летающий кирпич
и вообще - все вокруг - г-но, я один весь в белом.
Англичане говорят, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, его надо съесть. Все-таки по-моему неправильно огульно ругать все то, что сам не пробовал.
Что касается вопроса Артема, если мне позволят высказать свое мнение -
Никакой самолет другого конструктора не будет летать так же как СебАрт, просто потому, что другой. Чисто внешне эта Катана довольно привлекательна, наверняка потребует доработки - проклейки, подтяжки пленки, возможно усиления моторамы. Нагрузка на крыло 67 г/кв дм кажется великовата, крылышки узенькие, поэтому для стиля 3Д подойдет вряд ли - тут я с Александром согласен. Но при этом классический пилотаж, пожалуй, будет летать нормально. Еще в этой модели мне не понравилась площадка под аккумулятор - прямо посередине идет труба, и не понятно как двигать аккумулятор при подборе центровки. Пожалуй я бы не стал брать - именно из-за этого!
А что вы скажете об этой катанке?
Katana .46 EP 55in ARF
Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук 😃 Но если довести до ума, полетит как sebart?
Судите сами: Катана от ХС: Размах 1400, площадь 36 кв.дм. Вес в среднем 2300 грамм. НАгрузка получается около 64 грамм/кв.дм.
Катана от Себарт: Размах 1250, площадь 36,5 кв.дм. Вес 1200 грамм. Нагрузка около 33 грамм/кв.дм.
Исходя только из заявленных характеристик можно сделать определенные выводы: Катана от ХС имеет гораздо выше полетную скорость, посадочную скорость и скорость сваливания. Так же очень сомнительно, что эта катана способна на 3Д.
Катана от Себарт может летать гораздо медленнее и имеет ниже скорость сваливания и посадки. Однозначно при такой нагрузке способна на 3Д.
Она же легче и в управлении.
Если у Вас нет опыта управления моделями размаха 1300-1400 с нагрузкой более 60 грамм/кв.дм., не стоит пробовать покупать катану от ХС. Даже с учетом ее цены с доставкой. Очень большой шанс разбить ее в первом же полете.
И катана от ХС никогда не сможет летать как Себарт, а Себарт можно сделать такой, что она будет летать как катана от ХС.
И кстати, крылья у катаны от ХС разборные. Это можно понять даже по тем фотографиям, которые выложены на ХС.
P.S. Если так хочется взять модель летабельную, но не такую дорогую и “нежную” как катана от Себарт, возьмите Рейвен или ЯК 54-55 из новинок от Пилотажа. Он что то среднее между Себартовской катаной и катаной от ХС. И цена не такая большая (точнее почти такая же, как у катаны от ХС).