Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Aleksey24

Вчера полетал с новым мотором, винт АРС 19х10. Центровка получилась 138мм, акки вплотную к трубе, полетный вес 4700, забыл переходники для ватт метра токи замерить не получилось (в следующий раз). Впечатления чуть лучше, но не восторг (правда ветерок мешал), с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10, на мотор рекомендуют 22х10, но есть только 22х8. Попробую все. Поставил на крылья вертикальные плоскости, 48-я намного с ними устойчивей, посмотрю как здесь будет. Мотор смонтироват вот так.

дмитрий482
Aleksey24:

винт АРС 19х10. Центровка получилась 138мм, акки вплотную к трубе

Все аналогично, тольво винт деревянный.

С 19х10 в статике ваттметр показал 60,93А и 1816 W, а логгер в 100-й ледышке 78,5А и 2292,3 W.
И кто Урет!?😁
В полетами полный ПИ…ПИ…ПИ…, пятый день дожди и ветер 6-8 м/с, ЖДЕМС!

BVP

Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.

дмитрий482
BVP:

Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.

Значит лучшее еще впереди😁!

OldMan
Aleksey24:

…с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10…

Честно говоря, я ещё не видел ни одной большой электрички, стартующей ракетой. Видимо, пока ВМГ для этого калибра не достигли такой энергоёмкости, как для тех же ~1.5м, где самолёт просто порхает, да и не должны в таком размере самолёты порхать, всё-таки уже размах и вес не детские 😃. Про пул-аут добавлю, что увеличение шага ИМХО только ухудшит пул-аут т.к. винту будет ещё тяжелее стартануть. Эту подсказку мне в своё время дал Толя (FAV112) и практика её полностью подтвердила. В ветке Балашихи после этого появилась ссыка на теорию работы воздушного винта.

дмитрий482

Вчера сделал 4 полета по 7 минут на 60-5s с 19х10, эмоции по двигателю только положительные. Пул-аут - не ракета, но по сравнению с 50-16л намного приятнее. Имеется проблема с центровкой, упирая акки в трубу она становится “нейтральной” (в перевернутом полете приходится немного поддерживать). Рег. и двигатель по температуре в пределах нормы, правда, на улице было 16 градусов.
Летал без тапок и разок скапатировал, еще раз убедился, что надо менять заднюю стойку на иную, она очень жесткая и практически не амортизирует. При пробежке на нашей сильно кочковатой взлетке очень сильно “козлит” хвост. Если компенсировать РВ то проблемы нет, но есть вероятность повредить РВ задев о траву компенсатором (уже было такое с 50м сухарем). Либо полосу менять (пока альтернативы нет) либо стойку.
Надо считать логги (-18%), зарядить акки и попробовать 20х10.

дмитрий482


Ну в общем что-то такое, акки взяли 2400 - 2800 мА.

P.S. Вопрос Борису Пустовойтову
Как стойка от AW?

BVP
дмитрий482:

Как стойка от AW?

Меня полностью устраивает 😃

дмитрий482
BVP:

Меня полностью устраивает

Если не заруднит можно указать ее размеры

BVP
дмитрий482:

указать ее размеры

Приблизительно так:

А (до оси колеса) - 150мм
В - 32мм
Б - 0мм
Г - 70мм
Д (до оси колеса) - 72мм

BVP
дмитрий482:

а можно Д от от оси А до Б

Д - 50мм

11 days later
дмитрий482

Ну вот и прикончил наш “аеродром-кочкодром” нежную карбоновую стойку.😦 После 30-и с небольшим полетов и 50 взлет-посадок она приобрела “странную хибхасть”, визуально никаких повреждений нет, просто она расслоилась внутри вдоль слоев в местах указанных на фото.

В такие моменты понимаеш, что “люминий” не “чугуний”, зато навсегда.😆

12 days later
Aleksey24

Мои сожеления, остальное не пострадало? А я не найдя винт 20х10 (дома, куда то задевался), поставил поставил АРС 22х10, и вот преображение, самолет просто изменился, так сказать полетел, стал устойчив, хороший отклик на газ, с свисения в вертикаль живо уходит, посадка плавная, не то что свинтом 19х10, болтался во все стороны, даже вертикальные, концевые плоскости не помогали. Сейчас просто ласточка, прям радует. После посадки, мотор с акками чуть теплые ( хотя жара стояла +30). Токи правда пока еще не мерил. При следующим выезде постараюсь сделать замеры.

дмитрий482

Я как поставил 19х10 так пока и летаю, 20х10 пока лежит. Стойку поменял на китайскую от бензинового Яка и задний “костыль” поменял на подпружиненный. После “фирменных” просто песНЯ. Стойка несколько выше и колея шире. Теперь самм перестал заваливаться и не скачет на задней ноге как припадочный. Есть проблема с выполнением KE Spin на Экстре после 50ой Сушки.

FAV112

Поиграйтесь Расходами РВ вниз.У меня получилось только после 50грд отклонения…
Ну и ЦТ тоже влияет…

дмитрий482

Проблема у меня в том, что после замены двигателя помимо РВ РН и Эл. еще приходится попадать в газ, просто нужно привыкнуть.

Aleksey24
дмитрий482:

Я как поставил 19х10 так пока и летаю, 20х10 пока лежит.

Дима, попробуй другой винт, всё сразу измениться, разница ощутимая.

дмитрий482

Спасибо за совет, завтра обязательно поставлю 20х10 и опробую.😉

26 days later
дмитрий482

Анано 4000 жесткий фуфел, пак №1 - отсечка на 1й минуте отсечка, одна банка вздулась как не свежий труп:(. Самолет цел😁.

vic_bull

Хорошо, что цел. Надо менять акки. Я буду ждать Рино 3700.