Extra 300EXP Extreme Flight 70"
Спасибо!
Терзают сомнения по стойкам из-за отсутствия полосы. В прошлом году под 50й размер выкашивали 50х8 небольшой крест на военном полигоне. Хватало впритык по длине, да и кочек и ям на нем хватало. Отлетал сезон на себиной 50й сушке, а в последнем полете попал левым тапком в яму в начале полосы и подломил площадку на фюзе под стойку, но сама стойка даже не погнулась, она дюже “дубовая”.
Акки пока рино 3700 25с 6+2, подлетну и решу какие дальше брать, пока на примете турнидж нано 4000 25-50 4+4.
Есть мысли о 6 банках, там как свои плюсы так и минусы, да и у хакера появился новый мотор А60 (370 оборотов) на 6 банок, подожду, посмотрю, подумаю.
А проживаю на пересечении улиц Куйбышева и Омская, напротив дурдома.
у хакера появился новый мотор А60 (370 оборотов) на 6 банок
ССылочкой не поделитесь?
ССылочкой не поделитесь?
Дмитрий как идет сборка. Мотор интересный.
Пока никак, ложусь хирургу на стол, а потом и самолетом займусь.
Все аккуратно сложено в коробку. В дороге акки и чарджер, хочу опробовать при сборке этот клей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKW4&P…. Указанным выше мотором решил не заморачиваться, овчинка выделки не стоит.
Пока никак, ложусь хирургу на стол, а потом и самолетом займусь.
Все аккуратно сложено в коробку. В дороге акки и чарджер, хочу опробовать при сборке этот клей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKW4&P…. Указанным выше мотором решил не заморачиваться, овчинка выделки не стоит.
Хочется пожелать, что бы было все хорошо и Вы быстрей вернулись к полетам.
…хочу опробовать при сборке этот клей…
Очень хорошая вещь, я остался доволен. Лучшего варианта для тех же петель теперь и не знаю, плюс прошёл по тем местам, где есть нагрузка на бальзовых стыках - в результате получил своеобразные “прорезиненные” швы.
Очень хорошая вещь, я остался доволен.
А деревяшку надо ли мочить?
А деревяшку надо ли мочить?
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вода и есть тот второй “компонент”, который запускает реакцию. Благодаря этой реакции у клея замечательная адгезия с любыми компонентами (например пластиковые петли и бальза), при этом ещё и эластичность. Не поленитесь и посмотрите сборку самолётов товарищем IPSmotors на Vimeo.
Как пример использования клея:
Большое спасибо за ответ и ссылку.
Вопрос по полиуретану возник в связи с тем, что на видео (по горилле тоже) проводится смачивание поверхности, а в инструкции производитель указываем, что склеиваемые поверхности должны быть сухие.
Надеюсь разрешить эту дилемму опытным путем на следующей неделе.
Надеюсь разрешить эту дилемму…
Нет тут дилеммы, я скоро год как пользую этот (Горилла) клей . Если использовать “на сухую”, то процесс сильно удлиняется по времени, нет эффекта вспенивания, который и позволяет при вклейке заполнить все щели и пустоты и, что для меня очень важно - хуже адгезия. НО! если есть желание - попробуйте.
Надеюсь Titebond Polyurethane Liquid Wood Glue аналог гориллы (www.woodworkersinstitute.com/print.asp?p=1276). На горилле, по ссылке, собран почти весь слик (и пару капель циана).
Всем здравствуйте.
Неужели еще ни кто не облетал? Поделитесь впечатлениями!
Мой полусобранный. После операции на руке востанавливаю навыки на 30м себаче (чтобы мой кошелек не разрыбался).
Любителям статистики:
В статике с APC 19х10 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c
А любителям полетов нового ни чего не скажете?
как только гисметео отмашку даст, дождь и ветер 6-8 м/с:).
Не вынес, облет состоялся. Результат - сцена из “Берегись автомобиля” (диалог Миронова и Невинного)😵.
Бум смотреть, испрвлять, мерять, экспремнтирвать:)
Не вынес, облет состоялся. Результат - сцена из “Берегись автомобиля” (диалог Миронова и Невинного)😵.
Бум смотреть, испрвлять, мерять, экспремнтирвать:)
Что то не понятно, как облёт, понравился самолёт или как? фото или видео не будет?
Скручивает влево, тянет вниз, будем разбираться и устранять. После себача 30е есть ощущение нехватки мощности в вертикалях (возможно субъективно). После 6 минут среднего по интенсивности полета (петельки, бочечки, ножечки, блендерки, повисел чуток, пара взлет-посадка) залил 2170 мА. Все прочее - только положительные эмоции. Летал в ветер 4-8 м/с, взлет и посадка на площадку 6 на 15 метров без проблем. Фото, видео нет (облетываю всегда один).
Ну вот, наконец и я вчера вечером, облетал свою Экстрочку. То же есть тендеция к опусканию носа и скручиванию влево. Опускание носа, у меня наверно происходи из-за передней центровки (получилась по передней кромки трубы, акки двигать уже не куда). После тримирование элеронов, отклонение 4мм. На земле обнаружил, что тримируется только одна плоскость елеватора (левая). Дома (не было уже время на поле) провел работу над ошибками по программированию аппаратуры, были не правильно замикшированы каналы по елеватору. Думаю, что скручивание влево происходило из-за этой ошибки. На полный газ не гонял (акки новые), отлетал в спокойном режиме 3,5 минуты, пару вертикалей, две петли, бочка вправо, влево, все на 2/3 газа, три взлета посадки, посадочная скорость (учитывая что центровка передняя) не большая. В каждый акк, вошло по 950мА (2х 4S 4000 25C). Первые впечатления положительные, самолет ведет себя адекватно, прекрасно слушается рулей, это первый у меня самолет такого размера.
К сожелению фото не удалось загрузить.
Поздравляю!
Тут ради интереса взвесил сам. пустой, как-то не радует - 3865 гр. (да + 2 акка 955 гр. ай, ай, ой).
Америкосы писали о 3600. Где? Из-за короткой морды пришлось огород городить (моторама с крепежом (точеные 63 мм д16т стоики и моторама переклей) - 138 гр. у них только стойки 38 мм - 60 гр.), а остальное? Все собрано на пене без усяких эрзац усилений.
Да ну ладно.
Скручивало в лево на малых оборотах, а потом с набором скорости прошло или нет?
Я летал с центровкой 130 мм. тоже тянуло в низ (триммер показал ЧиХру 5) у производителя 127 - 147 мм (но на спине летел почти без поддержки). Поэтому тоже вопрос.
Позовчера сделал два полета (по 7 минут, в аккумуляторы закачалось по 1,5 А), после исправления ошибки программирования аппы и изменения центровки. К сожелению скручивание на левое крыло осталось(тримир на 6 щелчков, плоскости элерона от центра 4мм), по елеватору обе плоскости стоят ровно. Причина пока так и не понятна. Если не обращать на это, летает отлично. Я не настолько опытный пилот и был ветер 4-6м\с, висение, полет на ноже, штопор, плоский штопор выполняются с легкостью, модель отлично реагирует на рули, хорошо ведет себя на малых скоростях. Правда мой моторчик мне кажется маловат на 8-ми банках (оборотиков не хватает), летать на 10-ти пока не стал (если сегодня удастся вечер попробую), заказал для неё хакер А60-5S 28 pole на 295 об. на вольт. 8 банок. Ну а пока можно полетать с этим. Думаю установка на крылья вертикальных плосткостей (не помню как они правильно называются) добавит устойчивости модели, как показало на 48-ой. Мнение о моделях от Extreme Flight у меня не изменилось, я доволен. Фотки моей коллекции. Надо их троих как то вывести в поле и сфотографировать вместе.😁
Самолет жутко кривой. Элероны подтянултеперь триммер +1, на РН криво стоит стаб (не исправишь) +4, с РВ игра c центровкой и выкосом создают только доп. проблемы, особенно в инвертке. В остальном все прекрасно. Самолет в отличии от себы очень любит скорость. Попробую микс газ – рн.
А60-5S 28 pole очень интересный вариант (просто просится на 78"),смущает только 595 гр. веса. Для получение 140 мм центровки с а50-16л(510 гр.) 8 банок 4000мА почти упираются в трубу.
От 4000 нано (видно тоже Чубайс поучаствовал) ощущение странное, прошлогодние рино 3700 от 50-го сухаря субъективно ведут себя лучше, не пухнут, ровно разряжаются и быстрее балансируются. За 7 минут вливаю от 2650мА.
Мотор будет крепится на крестовине через алюминевые стойки, экономия на мотораме повесу 70гр минус 25гр разница веса мотора, общая экономия 45гр (теория). Опишу когда придет мотор.