Extra 300EXP Extreme Flight 70"

1 month later
sanyia

Всем здравствуйте.
Неужели еще ни кто не облетал? Поделитесь впечатлениями!

дмитрий482

Мой полусобранный. После операции на руке востанавливаю навыки на 30м себаче (чтобы мой кошелек не разрыбался).

19 days later
дмитрий482

Любителям статистики:
В статике с APC 19х10 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c

sanyia

А любителям полетов нового ни чего не скажете?

дмитрий482

как только гисметео отмашку даст, дождь и ветер 6-8 м/с:).

дмитрий482

Не вынес, облет состоялся. Результат - сцена из “Берегись автомобиля” (диалог Миронова и Невинного)😵.
Бум смотреть, испрвлять, мерять, экспремнтирвать:)

found
дмитрий482:

Не вынес, облет состоялся. Результат - сцена из “Берегись автомобиля” (диалог Миронова и Невинного)😵.
Бум смотреть, испрвлять, мерять, экспремнтирвать:)

Что то не понятно, как облёт, понравился самолёт или как? фото или видео не будет?

дмитрий482

Скручивает влево, тянет вниз, будем разбираться и устранять. После себача 30е есть ощущение нехватки мощности в вертикалях (возможно субъективно). После 6 минут среднего по интенсивности полета (петельки, бочечки, ножечки, блендерки, повисел чуток, пара взлет-посадка) залил 2170 мА. Все прочее - только положительные эмоции. Летал в ветер 4-8 м/с, взлет и посадка на площадку 6 на 15 метров без проблем. Фото, видео нет (облетываю всегда один).

Aleksey24

Ну вот, наконец и я вчера вечером, облетал свою Экстрочку. То же есть тендеция к опусканию носа и скручиванию влево. Опускание носа, у меня наверно происходи из-за передней центровки (получилась по передней кромки трубы, акки двигать уже не куда). После тримирование элеронов, отклонение 4мм. На земле обнаружил, что тримируется только одна плоскость елеватора (левая). Дома (не было уже время на поле) провел работу над ошибками по программированию аппаратуры, были не правильно замикшированы каналы по елеватору. Думаю, что скручивание влево происходило из-за этой ошибки. На полный газ не гонял (акки новые), отлетал в спокойном режиме 3,5 минуты, пару вертикалей, две петли, бочка вправо, влево, все на 2/3 газа, три взлета посадки, посадочная скорость (учитывая что центровка передняя) не большая. В каждый акк, вошло по 950мА (2х 4S 4000 25C). Первые впечатления положительные, самолет ведет себя адекватно, прекрасно слушается рулей, это первый у меня самолет такого размера.

К сожелению фото не удалось загрузить.

дмитрий482

Поздравляю!
Тут ради интереса взвесил сам. пустой, как-то не радует - 3865 гр. (да + 2 акка 955 гр. ай, ай, ой).
Америкосы писали о 3600. Где? Из-за короткой морды пришлось огород городить (моторама с крепежом (точеные 63 мм д16т стоики и моторама переклей) - 138 гр. у них только стойки 38 мм - 60 гр.), а остальное? Все собрано на пене без усяких эрзац усилений.
Да ну ладно.
Скручивало в лево на малых оборотах, а потом с набором скорости прошло или нет?
Я летал с центровкой 130 мм. тоже тянуло в низ (триммер показал ЧиХру 5) у производителя 127 - 147 мм (но на спине летел почти без поддержки). Поэтому тоже вопрос.

7 days later
Aleksey24

Позовчера сделал два полета (по 7 минут, в аккумуляторы закачалось по 1,5 А), после исправления ошибки программирования аппы и изменения центровки. К сожелению скручивание на левое крыло осталось(тримир на 6 щелчков, плоскости элерона от центра 4мм), по елеватору обе плоскости стоят ровно. Причина пока так и не понятна. Если не обращать на это, летает отлично. Я не настолько опытный пилот и был ветер 4-6м\с, висение, полет на ноже, штопор, плоский штопор выполняются с легкостью, модель отлично реагирует на рули, хорошо ведет себя на малых скоростях. Правда мой моторчик мне кажется маловат на 8-ми банках (оборотиков не хватает), летать на 10-ти пока не стал (если сегодня удастся вечер попробую), заказал для неё хакер А60-5S 28 pole на 295 об. на вольт. 8 банок. Ну а пока можно полетать с этим. Думаю установка на крылья вертикальных плосткостей (не помню как они правильно называются) добавит устойчивости модели, как показало на 48-ой. Мнение о моделях от Extreme Flight у меня не изменилось, я доволен. Фотки моей коллекции. Надо их троих как то вывести в поле и сфотографировать вместе.😁

дмитрий482

Самолет жутко кривой. Элероны подтянултеперь триммер +1, на РН криво стоит стаб (не исправишь) +4, с РВ игра c центровкой и выкосом создают только доп. проблемы, особенно в инвертке. В остальном все прекрасно. Самолет в отличии от себы очень любит скорость. Попробую микс газ – рн.

А60-5S 28 pole очень интересный вариант (просто просится на 78"),смущает только 595 гр. веса. Для получение 140 мм центровки с а50-16л(510 гр.) 8 банок 4000мА почти упираются в трубу.

От 4000 нано (видно тоже Чубайс поучаствовал) ощущение странное, прошлогодние рино 3700 от 50-го сухаря субъективно ведут себя лучше, не пухнут, ровно разряжаются и быстрее балансируются. За 7 минут вливаю от 2650мА.

Aleksey24

Мотор будет крепится на крестовине через алюминевые стойки, экономия на мотораме повесу 70гр минус 25гр разница веса мотора, общая экономия 45гр (теория). Опишу когда придет мотор.

Aleksey24

Перевесил свой самолет, получилось:
Фюзеляж без крыльев 2960гр
Крылья по 415гр = 930гр
Труба 89гр
Акки Нано теч два 4S 4000 845гр
Сумма 4824гр

BVP
Aleksey24:

Крылья по 415гр = 930гр

Ошибочка вкралась

Aleksey24

Да точно ошибочка, тогда Вес получаеся 4724гр, это уже лучше.

дмитрий482
Aleksey24:

по елеватору обе плоскости стоят ровно

триммер в 0 и сам-т нормально планирует?

16 days later
vic_bull

Нормальный ток. С Ксор 20х10 даже чуть более. Но все равно, меньше чем на 6S. У меня Ксор 19х10 валяется, все никак не поробую. Но возможно его будет немного нехватать.