Extra 300EXP Extreme Flight 70"
Перевесил свой самолет, получилось:
Фюзеляж без крыльев 2960гр
Крылья по 415гр = 930гр
Труба 89гр
Акки Нано теч два 4S 4000 845гр
Сумма 4824гр
Крылья по 415гр = 930гр
Ошибочка вкралась
Да точно ошибочка, тогда Вес получаеся 4724гр, это уже лучше.
по елеватору обе плоскости стоят ровно
триммер в 0 и сам-т нормально планирует?
По елеватору да
а ток соусем не детский однако с 19х10 арс
Нормальный ток. С Ксор 20х10 даже чуть более. Но все равно, меньше чем на 6S. У меня Ксор 19х10 валяется, все никак не поробую. Но возможно его будет немного нехватать.
Летал на ксоре 19х10, но логи не смотрел, выкосим полосу посмотрю.
ЕФ потяжелее Хобби и с этой ВМГ кажется вялым на вертивалях.
Но ставить 20х10 страшно, после 19х10 двигло сыпко хорячий и аки 4000 ано пухнут:(.
Я летаю на ксор 20х10 и рино3700. Как и ранее писал 7 минут и далеко не блинчиком. После полета моторчик горяченький, акки еле теплые. Все пучком. Я когда пересел с арс19х10 сразу заметил заметную прибавку в тяге и тот факт, что тапку в пол стал менее топить. Так оно и осталось. Даже эксперементировать особо больше не хочется. За 7 минут хорошего полета уходит от 2700 до 3000 ма.
По-моему наблюдению, APC далеко не самый эффективный винт. Сравниваю 20х8 карбон и 20х8 APC, 6 банок, моторчик 5320/18.
На карбоне в статике токи 76 ампер, на пластике 86 ампер. В полете разница существенна, на первом намного приятнее летать, а в полете токи еще ниже. А по тяги винты приблизительно одинаковы.
И, кстати говоря, кастловский логгер показывал токи в статике за 100 ампер, хотя настроено, вроде, все было правильно.
Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.
Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.
товарищ новую версию проги скачал вроде как не врет,расчеты с этим кальком совпали
Толь, у меня в хозяействе Айсов(с логгером) нет. Только обычные Фениксы. Я не сильно слижу за апдейтами касательно них. Возможно они довели логгер до ума, но имея опыт негатива длиной в года полтора есть к нему очень большое недоверие. То же самое с замечательными математическими программами, которые много считают, но часто ошибаются, особенно на очень мощных мотоустановках. Есть приборы типа Еметра или Иглтри логгера, им я верю.
В том и весь компот, еметр в статике с APC 19х10 показал 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c, а логг пиковые всплески в 72А. Возможно просто еметр не успевает их отразить, среднее значение логгера скорее всего и будет около 60А.
Возможно просто еметр не успевает их отразить…
О каком еМетре речь? Если о еМетр2 - там отдельная закладка в меню с фиксацией ПИКовых значений, плюс модуль RDU с которым можно полетать, а после снять все полётные значения (U, I, t, h-высота) и посмотреть их в различных аналитических разрезах.
Сам дурак😌, исправлюсь!
Писал о сием ЧуДе - watt meter.
Писал о сием ЧуДе - watt meter.
Для нормальных замеров рекомендую второй еМетр ( aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3914 ) . Из того, что нужно - есть всё. Для любого электричника вещь ИМХО просто незаменимая.
просто незаменимая
Правильнее говорить наверное вот об этом aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3915, без коЁбочки грош цена, реги у них ка ка, сервы и зарядники через USB.
Правильнее говорить…
Я не имел ввиду комплектацию, а говорил в целом об устройстве. Если же говорить о комплектации, то ессно, обязательно RDU модуль.
Мы друг друга поняли:)
Не вынесла душа😇, заказал за 200 вечно зеленых A60-5S V2 28-Pole, главное опасение - центровка.