Extra 300EXP Extreme Flight 70"
Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.
Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.
товарищ новую версию проги скачал вроде как не врет,расчеты с этим кальком совпали
Толь, у меня в хозяействе Айсов(с логгером) нет. Только обычные Фениксы. Я не сильно слижу за апдейтами касательно них. Возможно они довели логгер до ума, но имея опыт негатива длиной в года полтора есть к нему очень большое недоверие. То же самое с замечательными математическими программами, которые много считают, но часто ошибаются, особенно на очень мощных мотоустановках. Есть приборы типа Еметра или Иглтри логгера, им я верю.
В том и весь компот, еметр в статике с APC 19х10 показал 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c, а логг пиковые всплески в 72А. Возможно просто еметр не успевает их отразить, среднее значение логгера скорее всего и будет около 60А.
Возможно просто еметр не успевает их отразить…
О каком еМетре речь? Если о еМетр2 - там отдельная закладка в меню с фиксацией ПИКовых значений, плюс модуль RDU с которым можно полетать, а после снять все полётные значения (U, I, t, h-высота) и посмотреть их в различных аналитических разрезах.
Сам дурак😌, исправлюсь!
Писал о сием ЧуДе - watt meter.
Писал о сием ЧуДе - watt meter.
Для нормальных замеров рекомендую второй еМетр ( aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3914 ) . Из того, что нужно - есть всё. Для любого электричника вещь ИМХО просто незаменимая.
просто незаменимая
Правильнее говорить наверное вот об этом aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3915, без коЁбочки грош цена, реги у них ка ка, сервы и зарядники через USB.
Правильнее говорить…
Я не имел ввиду комплектацию, а говорил в целом об устройстве. Если же говорить о комплектации, то ессно, обязательно RDU модуль.
Мы друг друга поняли:)
Не вынесла душа😇, заказал за 200 вечно зеленых A60-5S V2 28-Pole, главное опасение - центровка.
Убей не пойму зачем? Может над охлаждением надо было поработать, заборнички в капот поставить, подумать как воздух по самолету бродит? Серьезно, я летаю без проблем. Ну греется, градусов 60 есть. Более никаких проблем.
Убей не пойму зачем?
Убивать не надо, будем меньше пить, просто захотелось, а охота хуже неволи.20х10 опробую обязательно после покоса полосы, а пока летаю на 30е на парковках у всяких стадионов и супермаркетов (здесь -
).
Эта покупка может и не оправдана, но после 50е с 50-16s 70" c 50-16l на вертикалях удручает. Из переделов - просверлить 4 дырки + 4 шайбы толщиной 3мм.Винты те же. Масса останется прежней, выкидываю 2s (100г.), а ВЕС напрямую к силовым аккам. Если не понравится можно в течении часа все вернуть на исходные позиции.
Из расчета на сколько в 2008-2009 всякой лажи было по моей глупости (спасибо усяким доморощенным “мега-гуру”) притащено из Китая, 6300 за мотор с доставкой это копейки.
70" c 50-16l на вертикалях удручает.
С Ксор 20х10 динамика приемлимая, не ракета, но очень уверенно. Попробуйте.
Красивый ролик. 😃
Ну в общем так, в таком виде (как на фото) енто добро весит 685 граммммов, у чистом 620 (где обещанные 595).
Зачам жена купила на кухню весы😆.
Успокаивает что на фоне ДЛЕ 20 (820 гр.) и 30 (1090 гр.) это просто не о чемB-) (правда там бензина 300 гр., а тут акки 840 гр.😒).
Я уже установил такой, с экономил на весе 60гр от предедушей комплектации. Не как не получается облетать пока, может завтра вечерком если погода даст.
Вчера полетал с новым мотором, винт АРС 19х10. Центровка получилась 138мм, акки вплотную к трубе, полетный вес 4700, забыл переходники для ватт метра токи замерить не получилось (в следующий раз). Впечатления чуть лучше, но не восторг (правда ветерок мешал), с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10, на мотор рекомендуют 22х10, но есть только 22х8. Попробую все. Поставил на крылья вертикальные плоскости, 48-я намного с ними устойчивей, посмотрю как здесь будет. Мотор смонтироват вот так.
Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.
Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.
Значит лучшее еще впереди😁!