Extra 300EXP Extreme Flight 70"
просто незаменимая
Правильнее говорить наверное вот об этом aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3915, без коЁбочки грош цена, реги у них ка ка, сервы и зарядники через USB.
Правильнее говорить…
Я не имел ввиду комплектацию, а говорил в целом об устройстве. Если же говорить о комплектации, то ессно, обязательно RDU модуль.
Мы друг друга поняли:)
Не вынесла душа😇, заказал за 200 вечно зеленых A60-5S V2 28-Pole, главное опасение - центровка.
Убей не пойму зачем? Может над охлаждением надо было поработать, заборнички в капот поставить, подумать как воздух по самолету бродит? Серьезно, я летаю без проблем. Ну греется, градусов 60 есть. Более никаких проблем.
Убей не пойму зачем?
Убивать не надо, будем меньше пить, просто захотелось, а охота хуже неволи.20х10 опробую обязательно после покоса полосы, а пока летаю на 30е на парковках у всяких стадионов и супермаркетов (здесь -
).
Эта покупка может и не оправдана, но после 50е с 50-16s 70" c 50-16l на вертикалях удручает. Из переделов - просверлить 4 дырки + 4 шайбы толщиной 3мм.Винты те же. Масса останется прежней, выкидываю 2s (100г.), а ВЕС напрямую к силовым аккам. Если не понравится можно в течении часа все вернуть на исходные позиции.
Из расчета на сколько в 2008-2009 всякой лажи было по моей глупости (спасибо усяким доморощенным “мега-гуру”) притащено из Китая, 6300 за мотор с доставкой это копейки.
70" c 50-16l на вертикалях удручает.
С Ксор 20х10 динамика приемлимая, не ракета, но очень уверенно. Попробуйте.
Красивый ролик. 😃
Ну в общем так, в таком виде (как на фото) енто добро весит 685 граммммов, у чистом 620 (где обещанные 595).
Зачам жена купила на кухню весы😆.
Успокаивает что на фоне ДЛЕ 20 (820 гр.) и 30 (1090 гр.) это просто не о чемB-) (правда там бензина 300 гр., а тут акки 840 гр.😒).
Я уже установил такой, с экономил на весе 60гр от предедушей комплектации. Не как не получается облетать пока, может завтра вечерком если погода даст.
Вчера полетал с новым мотором, винт АРС 19х10. Центровка получилась 138мм, акки вплотную к трубе, полетный вес 4700, забыл переходники для ватт метра токи замерить не получилось (в следующий раз). Впечатления чуть лучше, но не восторг (правда ветерок мешал), с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10, на мотор рекомендуют 22х10, но есть только 22х8. Попробую все. Поставил на крылья вертикальные плоскости, 48-я намного с ними устойчивей, посмотрю как здесь будет. Мотор смонтироват вот так.
Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.
Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.
Значит лучшее еще впереди😁!
…с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10…
Честно говоря, я ещё не видел ни одной большой электрички, стартующей ракетой. Видимо, пока ВМГ для этого калибра не достигли такой энергоёмкости, как для тех же ~1.5м, где самолёт просто порхает, да и не должны в таком размере самолёты порхать, всё-таки уже размах и вес не детские 😃. Про пул-аут добавлю, что увеличение шага ИМХО только ухудшит пул-аут т.к. винту будет ещё тяжелее стартануть. Эту подсказку мне в своё время дал Толя (FAV112) и практика её полностью подтвердила. В ветке Балашихи после этого появилась ссыка на теорию работы воздушного винта.
Вчера сделал 4 полета по 7 минут на 60-5s с 19х10, эмоции по двигателю только положительные. Пул-аут - не ракета, но по сравнению с 50-16л намного приятнее. Имеется проблема с центровкой, упирая акки в трубу она становится “нейтральной” (в перевернутом полете приходится немного поддерживать). Рег. и двигатель по температуре в пределах нормы, правда, на улице было 16 градусов.
Летал без тапок и разок скапатировал, еще раз убедился, что надо менять заднюю стойку на иную, она очень жесткая и практически не амортизирует. При пробежке на нашей сильно кочковатой взлетке очень сильно “козлит” хвост. Если компенсировать РВ то проблемы нет, но есть вероятность повредить РВ задев о траву компенсатором (уже было такое с 50м сухарем). Либо полосу менять (пока альтернативы нет) либо стойку.
Надо считать логги (-18%), зарядить акки и попробовать 20х10.
Ну в общем что-то такое, акки взяли 2400 - 2800 мА.
P.S. Вопрос Борису Пустовойтову
Как стойка от AW?
Как стойка от AW?
Меня полностью устраивает 😃
Меня полностью устраивает
Если не заруднит можно указать ее размеры
указать ее размеры
Приблизительно так:
А (до оси колеса) - 150мм
В - 32мм
Б - 0мм
Г - 70мм
Д (до оси колеса) - 72мм
а можно Д от от оси А до Б.