Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Aleksey24

Позовчера сделал два полета (по 7 минут, в аккумуляторы закачалось по 1,5 А), после исправления ошибки программирования аппы и изменения центровки. К сожелению скручивание на левое крыло осталось(тримир на 6 щелчков, плоскости элерона от центра 4мм), по елеватору обе плоскости стоят ровно. Причина пока так и не понятна. Если не обращать на это, летает отлично. Я не настолько опытный пилот и был ветер 4-6м\с, висение, полет на ноже, штопор, плоский штопор выполняются с легкостью, модель отлично реагирует на рули, хорошо ведет себя на малых скоростях. Правда мой моторчик мне кажется маловат на 8-ми банках (оборотиков не хватает), летать на 10-ти пока не стал (если сегодня удастся вечер попробую), заказал для неё хакер А60-5S 28 pole на 295 об. на вольт. 8 банок. Ну а пока можно полетать с этим. Думаю установка на крылья вертикальных плосткостей (не помню как они правильно называются) добавит устойчивости модели, как показало на 48-ой. Мнение о моделях от Extreme Flight у меня не изменилось, я доволен. Фотки моей коллекции. Надо их троих как то вывести в поле и сфотографировать вместе.😁

дмитрий482

Самолет жутко кривой. Элероны подтянултеперь триммер +1, на РН криво стоит стаб (не исправишь) +4, с РВ игра c центровкой и выкосом создают только доп. проблемы, особенно в инвертке. В остальном все прекрасно. Самолет в отличии от себы очень любит скорость. Попробую микс газ – рн.

А60-5S 28 pole очень интересный вариант (просто просится на 78"),смущает только 595 гр. веса. Для получение 140 мм центровки с а50-16л(510 гр.) 8 банок 4000мА почти упираются в трубу.

От 4000 нано (видно тоже Чубайс поучаствовал) ощущение странное, прошлогодние рино 3700 от 50-го сухаря субъективно ведут себя лучше, не пухнут, ровно разряжаются и быстрее балансируются. За 7 минут вливаю от 2650мА.

Aleksey24

Мотор будет крепится на крестовине через алюминевые стойки, экономия на мотораме повесу 70гр минус 25гр разница веса мотора, общая экономия 45гр (теория). Опишу когда придет мотор.

Aleksey24

Перевесил свой самолет, получилось:
Фюзеляж без крыльев 2960гр
Крылья по 415гр = 930гр
Труба 89гр
Акки Нано теч два 4S 4000 845гр
Сумма 4824гр

BVP
Aleksey24:

Крылья по 415гр = 930гр

Ошибочка вкралась

Aleksey24

Да точно ошибочка, тогда Вес получаеся 4724гр, это уже лучше.

дмитрий482
Aleksey24:

по елеватору обе плоскости стоят ровно

триммер в 0 и сам-т нормально планирует?

16 days later
vic_bull

Нормальный ток. С Ксор 20х10 даже чуть более. Но все равно, меньше чем на 6S. У меня Ксор 19х10 валяется, все никак не поробую. Но возможно его будет немного нехватать.

дмитрий482

Летал на ксоре 19х10, но логи не смотрел, выкосим полосу посмотрю.
ЕФ потяжелее Хобби и с этой ВМГ кажется вялым на вертивалях.
Но ставить 20х10 страшно, после 19х10 двигло сыпко хорячий и аки 4000 ано пухнут:(.

vic_bull

Я летаю на ксор 20х10 и рино3700. Как и ранее писал 7 минут и далеко не блинчиком. После полета моторчик горяченький, акки еле теплые. Все пучком. Я когда пересел с арс19х10 сразу заметил заметную прибавку в тяге и тот факт, что тапку в пол стал менее топить. Так оно и осталось. Даже эксперементировать особо больше не хочется. За 7 минут хорошего полета уходит от 2700 до 3000 ма.

BVP

По-моему наблюдению, APC далеко не самый эффективный винт. Сравниваю 20х8 карбон и 20х8 APC, 6 банок, моторчик 5320/18.
На карбоне в статике токи 76 ампер, на пластике 86 ампер. В полете разница существенна, на первом намного приятнее летать, а в полете токи еще ниже. А по тяги винты приблизительно одинаковы.
И, кстати говоря, кастловский логгер показывал токи в статике за 100 ампер, хотя настроено, вроде, все было правильно.

vic_bull

Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.

FAV112
vic_bull:

Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.

товарищ новую версию проги скачал вроде как не врет,расчеты с этим кальком совпали

www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

vic_bull

Толь, у меня в хозяействе Айсов(с логгером) нет. Только обычные Фениксы. Я не сильно слижу за апдейтами касательно них. Возможно они довели логгер до ума, но имея опыт негатива длиной в года полтора есть к нему очень большое недоверие. То же самое с замечательными математическими программами, которые много считают, но часто ошибаются, особенно на очень мощных мотоустановках. Есть приборы типа Еметра или Иглтри логгера, им я верю.

дмитрий482

В том и весь компот, еметр в статике с APC 19х10 показал 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c, а логг пиковые всплески в 72А. Возможно просто еметр не успевает их отразить, среднее значение логгера скорее всего и будет около 60А.

OldMan
дмитрий482:

Возможно просто еметр не успевает их отразить…

О каком еМетре речь? Если о еМетр2 - там отдельная закладка в меню с фиксацией ПИКовых значений, плюс модуль RDU с которым можно полетать, а после снять все полётные значения (U, I, t, h-высота) и посмотреть их в различных аналитических разрезах.

OldMan
дмитрий482:

Писал о сием ЧуДе - watt meter.

Для нормальных замеров рекомендую второй еМетр ( aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3914 ) . Из того, что нужно - есть всё. Для любого электричника вещь ИМХО просто незаменимая.