Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Swell
Aleksey24:

зачем писать не верные данные?Путать людей

Роб из АДЦ, сам летает на этом двигателе и делится своим данными достигнутыми эмпирическим путем… Более того и у него есть неточность относительно пропеллеров, указанную мощность 2300W не получить с 20х10…

Aleksey24
Swell:

мощность 2300W не получить с 20х10…

Сергей, ведь мы подбираем ВМГ с оптимальным весом для самолета, а не наоборот. И нам нужна тяга и обдув самолета, а не максимальная мощ мотора. Я прав?
Вообщем я главное понял, мотор работает на 8-ми банках с винтом 18х8, вот только хватит диаметра винта для хорошего обдува самолета, надо инструкцию посмотреть на самолет.

Swell

А о чем мы говорим последнюю страницу?

Aleksey24
Swell:

А о чем мы говорим последнюю страницу?

О моторе А60-6XS и о том, что в общении с друг другом мы много узнаем. И что теория далека от практики.

OldMan:

Выбирай…

Дим, мож когда соберешься полетать, свистни, я бы тоже подъехал, там бы вместе и испытали и замеры сняли.

OldMan
Aleksey24:

…мотор работает на 8-ми банках с винтом 18х8, вот только хватит диаметра винта для хорошего обдува самолета…

Хватит.

Aleksey24:

Дим, мож когда соберешься полетать, свистни…

Ок. Если понадобятся винты раньше, стукни в личку и пересечёмся, теоретически мы в одних краях обитаем.

Aleksey24

Выбрался сегодня в поле, сделал замеры вот такой штукой ( не реклама) hobbyking.com/…/__10777__Turnigy_Watt_Meter_and_po… meter, Показания не порадовали. Ток 67-70А, Напряжение просело до 20,5В, Мощность сами видете. Тягу в статике 6-6,2 кг. Мож акк ещё новый не раскачался ( 4-ре заряда) или замерз, не знаю. Завтра попробую с винтом 21х10, тогда отпишусь.

дмитрий482
Aleksey24:

новый не раскачался ( 4-ре заряда) или замерз

и первое и второе мало вероятно, ток для 20х10 низкий а просадка высокая, может акк кака?

OldMan

Лёш, очень важно не охладить акк. Просадка сильная… 😦 Я сегодня в Балашиху планирую где-нить к часу. Если хочешь, подъезжай - глянем что и как. Заодно прихвачу пропы.

Aleksey24
OldMan:

планирую где-нить к часу

Не получилось подъехать, освободился только в 15-00. Очень жаль. Поехал к себе в Руднево. Поставил винт 21х10, сделал ( тем же прибором) замеры. Я в не доумении, Ток 72А, Напряжение 19,6В, Мощность соответсвенная. Тягу померить не удалось, безмен (точней аккум в нем) замерз ( лежал ночь в машине). Сделал полетик, самолет конечно совсем другой, чуствуется что легче, сделал один раз висение ( установленный индикатор акков даже не моргнул зеленым, показывал полный заряд), пару проходов на ноже (секунд 15), пару вертикалей с плоским штопором. По времени 6,5 минут. После посадке на рулежке по полосе индикатор только начал перемигивать с синего на зеленый. Замерил напряжение по банкам показал 3,72-3,74В. Дома снял показанния с регуля, и зарядил акк (вошлло 1980мА). Вот показания с регуля и его настройки. Я наверно что то не понимаю.😦😃

дмитрий482

Из-за тайминга (LOW) и не совсем той PWM (у производителя 8кГц) такой недобор маловероятен, но стоит поменять.

Aleksey24
дмитрий482:

тайминга (LOW) и не совсем той PWM (у производителя 8кГц)

Уже поменял на 8 , тайминг надо Хайт ставить?

дмитрий482
Aleksey24:

надо Хайт ставить?

авто, средний, высокий - начните по порядку
главный вопрос это акки
летал на на себе 29 50е с 3700 мА в -15 не закрысая дырок и на пене в -28 и ничего не замерзло, главное ставить их на сам “тепленькими”.

Swell

Относительно моих настроек на СС ICE 100A для Hacker A60-6XS (позаимствовал их у Joe)
Start Power- High (100)
Motor timing- Low
PWM- 12khz
Если поднимать тайминг и поставить частоту 8khz, двигатель получается злей, при этом увеличивается гироскопический эффект от большого пропеллера 21"

Aleksey24:

Ток 72А, Напряжение 19,6В

Это данные совсем рядом с отсечкой регулятора… 3.26 на банку, думаю дело в аккумуляторах…

Aleksey24
Swell:

Start Power- High (100) Motor timing- Low PWM- 12khz

Значит настройки регуля у меня правильные?

Swell:

рядом с отсечкой регулятора… 3.26

Я думаю, что мериется не верно(прибор врет), хочу в следующий раз парралельно тестор воткнуть. Я уже писал, что на висение индикатор подключенный к акку в разъем балансира, светился синим (это 4,25-3,6 В), так же светился при замерах, хотя должен гореть зеленый (3,25…3,40 В) при показаниях 19,6 В.

Swell
Aleksey24:

правильные

У нас регули разные… Ничего страшного в изменении тайминга и шима нет, нужно попробовать варианты, выбрать тот который больше подходит…
12khz как будто увеличивает разрешение кривой газа, двигатель отрабатывает более детально движение стика газа (может увеличиться темп. регулятора), с 8khz двигатель более резок.
С увеличением тайминга можно добиться роста мощности, соответственно может вырасти темп. двигателя.

дмитрий482
Aleksey24:

Я думаю

Сравните показания логга и ваттметра, у меня разница между показаниями логга “ледышки” и ваттметра от тура составила 12,7%

Swell:

Ничего страшного в изменении тайминга и шима нет

Все верно, результат всегда рост тока.

Aleksey24
Swell:

в изменении тайминга и шима нет

Буду пробывать. Теперь только на выходных.

дмитрий482:

рост тока

А рост тяги будет?

afa14

господа, кто может отрисовать шайбы? буду благодарен

Swell
Aleksey24:

рост тока

Aleksey24:

А рост тяги будет?

Будет! По первые полетам тяги не хватало?

afa14
дмитрий482:

но рисовать нихт

может отсканируете?

дмитрий482
afa14:

может отсканируете?

может, но завтра, и куда ету громозятину кидать?