Extra 300EXP Extreme Flight 70"
аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.
Я так понимаю? 6 минут так сказать “отжига”.
6 минут так сказать “отжига”.
Слик больше любит скорость, поэтому по сравнению с Яком я больше расходую в полете на нем… Таймер стоит на передатчике 5:30 м. + время на посадку, в аккумуляторах в среднем 3.78В на банку, полет точно не блинчиком… до отжига как у Джои явно далеко, он высаживает аккум за 4-4:30 ))
Слик больше любит скорость,
чем ЭФ Экстра?
Слик больше любит скорость
по сравнению с Яком
Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив! Просто Слик позволяет делать агрессивные скоростные кульбиты, соответственно чаще использую макс. тягу…
Как Экстра 70" летит, даже в глазе не видел…
чем ЭФ Экстра?
Мне трудно судить о ГБ 1.8, но по сравнению с ГБ 1.4 ЕФ 70" тоже оч уверенно держится и на малых скоростях, хоть и не как себина катана:).
Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив!
Это радует… Ибо я раздираем муками выбора модели под ДА-60: ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ…
ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ
В любом случае не прогадаешь! Все зависит от того, что нужно от самолета… Но это тема для разговора в какой нить другой теме ))
От предедущего мотора остались 4-ре сборки на 8 банок, мотор A60-6XS он только на 6 банок? ! Ни кто его на 8 -ми не крутил. Если на аппе например зажать гривую газа и максимум например сделать 70-80%.
он только на 6 банок?
Если верить производителю.
Ни кто его на 8 -ми не крутил.
Крутили в США, хотя сам производитель по непонятной причине, не рекомендует этого делать… На 8 банках с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!
очень говорят зверь!
Надо по пробывать. А 19х10 очень много?
А 19х10 очень много?
Думаю, совсем перебор…
совсем перебор
придется купить, случай нет ни у кого на пробу.
А 19х10 очень много?
с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!
Привет от adchobbystore.com/Hacker-A60-6XS-Brushless-Motor_p…
И кому верить www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Странно, думал доходчиво все объяснил ))) Ну тады Вам еще сюда … www.rcgroups.com
доходчиво все объяснил
Я доходчиво всё понял, я об этом
Max Power (W) 1900W
и
2300watt continuous 2500watt peak
Вам еще сюда … www.rcgroups.com
Спасибо, а можно по конкретней ссылочку, именно про мотор.
не совсем…
3,7Vx6x98A(105A)=2175W(2330)W 21x10
C 22x10 ~~ 2500W
не совсем…
Совсем…
Я о том, зачем писать не верные данные?Путать людей.
Совсем…
Верить надо законам физики, их зараза не обманеш.
А путает нас производитель.
…случай нет ни у кого на пробу…
У меня есть разные винты, Алексей, какие попробовать хочешь?
Я о том, зачем писать не верные данные?
Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .
как лом в разрезе т.е. P = U*I .
Если верить производителю то мой А50-16L с 20х10 должен чадить сизым дымом, а он живее всех живых.
какие попробовать хочешь
18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.
Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .
Дим,
Закон Ома я ещё помню.
Я так понимаю:
Для выбора ВМГ под самолет надо:
Получить тягу в Х кг, тягу мы получаем винтом (его диаметром и шагом оптимальных для модели, при определенных оборотах), для этого мы подбираем мотор нужной мощности и оборотам (с подходящим весом ддля ЦТ самолета), что бы раскрутить винт до нужных оборотов с оптимальной динамикой. Для мотора есть оптимальные параметры по току и напряжению при которых он будет работать без перегрузок ( т.е. не перегреется и не сгорит), для этого мы подбираем аккомуляторы по напряжению и току отдачи.
Если я не прав то поправьте.
Вот я говорю, что на есприте пишут, что мотор 1900 ват и макс током 90А, на Хакере то же самое. На АДЦ уже пишут 2300-2500 ват.
Я изначально руководствовался данными первых двух (поэтому и спросил о 8-ми банках), замерив токи и увидев что они выше 90А посчитал бы, что перегрузил мотор и стал бы подбирать винт (по шагу и диаметру), так что бы ток был в районе 90А, потом бы проверил тягу. Ну и потом в полете смотрел, подходит ВМГ для самолета и для стиля пилотирования.
Вот почему мой вопрос “зачем писать не верные данные?Путать людей.”
А мож я что не правильно пониимаю?
Сергей пишет всё
По рекомендации Сергея я и купил этот мотор.
А где Вы видели производителя двигателя, который будет указывать, себе назло, максимально допустимые данные относительно мощности? Производитель говорит, что двигатель будет у Вас работать беспроблемно при 90А на 6!!! банках, еслиж он у Вас сгорит из-за того, что Вы поставите 21х10 и у Вас будет 98А, это Ваша проблема, если Вы будет пользовать его с 8ю банками и он сгорит, вопросов также не может быть к Хакеру! Устраивает Вас или нет работа с 20х8 решать Вам, но с другой стороны все моделисты в США, кто использует А60-6XS с 21х10 безмерно рады и не жалуются на высокую температуру двигателя даже жарким летом!
18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.
Ща глянул, что есть:
APC 18x8, 19x8
Turnigy 18x10, Xoar 18x10 - оба дерево. Турниги, по опыту, не так зол, как Ксор и по токам в результате ближе к Ксору 18х8. Выбирай… 😃 Я, в таких случаях, пробую всё.
Закон Ома и написанное Хацкером, как ни странно, противоречат, если брать за основу обычную математику. Ты ведь и сам можешь очень просто всё посчитать, как это сделал Сергей. Но. Токи под 90А для 8-и банок, думаю, будут предельными - это из соображений практики сетапа на 6-и банках. Могу сказать, что если мощность ВМГ будет около 2кВт, то этого будет за глаза для приличного отжига.
Почти одновременно с Серёгой высказали одну и ту же мысль о токах.