ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки)
У меня логгер остался глух к замене винтов и в пиках токи остались практически неизменными 81-83А (± 2-3А).
аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.
Я так понимаю? 6 минут так сказать “отжига”.
6 минут так сказать “отжига”.
Слик больше любит скорость, поэтому по сравнению с Яком я больше расходую в полете на нем… Таймер стоит на передатчике 5:30 м. + время на посадку, в аккумуляторах в среднем 3.78В на банку, полет точно не блинчиком… до отжига как у Джои явно далеко, он высаживает аккум за 4-4:30 ))
Слик больше любит скорость,
чем ЭФ Экстра?
Слик больше любит скорость
по сравнению с Яком
Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив! Просто Слик позволяет делать агрессивные скоростные кульбиты, соответственно чаще использую макс. тягу…
Как Экстра 70" летит, даже в глазе не видел…
чем ЭФ Экстра?
Мне трудно судить о ГБ 1.8, но по сравнению с ГБ 1.4 ЕФ 70" тоже оч уверенно держится и на малых скоростях, хоть и не как себина катана:).
Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив!
Это радует… Ибо я раздираем муками выбора модели под ДА-60: ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ…
ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ
В любом случае не прогадаешь! Все зависит от того, что нужно от самолета… Но это тема для разговора в какой нить другой теме ))
От предедущего мотора остались 4-ре сборки на 8 банок, мотор A60-6XS он только на 6 банок? ! Ни кто его на 8 -ми не крутил. Если на аппе например зажать гривую газа и максимум например сделать 70-80%.
он только на 6 банок?
Если верить производителю.
Ни кто его на 8 -ми не крутил.
Крутили в США, хотя сам производитель по непонятной причине, не рекомендует этого делать… На 8 банках с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!