Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Alexander#
дмитрий482:

да и ток 106А

Зато тяги за 2:1!

ИМХО, логичнее поставить проп 20х8… Хотя два к одному - это два к одному 😃

Aleksey24
дмитрий482:

да и ток 106А

Странно, а тут пишут что такие токи с винтом 22х10
Technische Daten:

Leistungsbereich max. 1900W (15 sec.)Leerlaufstrom bei 8,4V 1,8A Innenwiderstand 0,015 Ohm Leerlaufdrehzahl pro Volt 370 U/min-1 Gewicht 480g Aussendurchmesser 60 mm Länge 52 mm Polzahl
Wellendurchmesser
28
8mm
empf. Timing 25° Schaltfrequenz 8 kHz Propempfehlung APC-E 22x10 (105A) oder Xoar 20x13 (98A) an 6S Lipo

дмитрий482
Aleksey24:

Странно, а тут пишут

Вот и я говорю, что странно.
Swell должен истину ведать ибо он оный А60 юзает.
Пересмотрел кучу вариантов на кальке и пока успокоился, 6 банок не дает существенной прибавки по сравнению с моим сетом, не по весу, не по тяге.
Выигрываеш в весе, но проигрываеш в продолжительности полета, и наоборот. Акки с хорошим С весят сопоставимо с моими 25с, да и двигло А50 легче.
Да, в прошлом сезоне летал на www.mejzlik.eu/…/propeller-20-x-10-e/ и самолет стал не порядок тише после ксора.

OldMan
дмитрий482:

…в прошлом сезоне летал на Межлике…

ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки), если сравнивать с теми же PT, Ксором или Фиалой. Я не стал по этой причине его пользовать т.к. особой разницы в поведении модели не увидел, а греть атмосферу не хочется.

Swell

A60-6XS пользую уже давно, сейчас стоит на СЛике 71 с 21х10 Xoar, токи в пределах 98А-105А в зависимости от настроек и типа регулятора, с Xoar 22х10 работал на Брукмановском Як 55, тяги было вагон и маленькая тележка токи 105-112А. С 20х8 пробовать вообще его бессмысленно, оптимально 21х10, аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.

дмитрий482
OldMan:

ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки)

У меня логгер остался глух к замене винтов и в пиках токи остались практически неизменными 81-83А (± 2-3А).

Aleksey24
Swell:

аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.

Я так понимаю? 6 минут так сказать “отжига”.

Swell
Aleksey24:

6 минут так сказать “отжига”.

Слик больше любит скорость, поэтому по сравнению с Яком я больше расходую в полете на нем… Таймер стоит на передатчике 5:30 м. + время на посадку, в аккумуляторах в среднем 3.78В на банку, полет точно не блинчиком… до отжига как у Джои явно далеко, он высаживает аккум за 4-4:30 ))

Alexander#
Swell:

Слик больше любит скорость,

чем ЭФ Экстра?

Swell
Swell:

Слик больше любит скорость

Swell:

по сравнению с Яком

Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив! Просто Слик позволяет делать агрессивные скоростные кульбиты, соответственно чаще использую макс. тягу…
Как Экстра 70" летит, даже в глазе не видел…

дмитрий482
Alexander#:

чем ЭФ Экстра?

Мне трудно судить о ГБ 1.8, но по сравнению с ГБ 1.4 ЕФ 70" тоже оч уверенно держится и на малых скоростях, хоть и не как себина катана:).

Alexander#
Swell:

Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив!

Это радует… Ибо я раздираем муками выбора модели под ДА-60: ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ…

Swell
Alexander#:

ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ

В любом случае не прогадаешь! Все зависит от того, что нужно от самолета… Но это тема для разговора в какой нить другой теме ))

Aleksey24

От предедущего мотора остались 4-ре сборки на 8 банок, мотор A60-6XS он только на 6 банок? ! Ни кто его на 8 -ми не крутил. Если на аппе например зажать гривую газа и максимум например сделать 70-80%.

Swell
Aleksey24:

Ни кто его на 8 -ми не крутил.

Крутили в США, хотя сам производитель по непонятной причине, не рекомендует этого делать… На 8 банках с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!

Aleksey24
Swell:

очень говорят зверь!

Надо по пробывать. А 19х10 очень много?

Swell
Aleksey24:

А 19х10 очень много?

Думаю, совсем перебор…

Aleksey24
Swell:

совсем перебор

придется купить, случай нет ни у кого на пробу.