Extra 300EXP Extreme Flight 70"
акки нано 45-90С 6S 4000mA
Отпиши потом на сколько их хватит, а то кальк жути страшные выдает
по времени и току.
Поставил индикатор акков в шлем пилотика…
Зачёт! 😃
Алексей, токи измерял на новой ВМГ?
Алексей, токи измерял на новой ВМГ?
Нет ещё. Дома стремно. Пару раз газанул, метровый коврик сдуло. В выходные (бог даст) замерю.
Отпиши потом на сколько их хватит, а то кальк жути страшные выдает
по времени и току.
А что кальк выдает?
Что-то мне подсказывает, что времени активного полёта будет минуты 4, не более…
активного полёта будет минуты 4
Я ещё не отжигаю по полной, но заказал 5000.
А что кальк выдает?
уже ответили:
активного полёта будет минуты 4, не более…
да и ток 106А
Я вот думаю поменять 50-16L (благо винтов 19х10 как грязи) на этом - A60-7XS V2 28-Pole.
да и ток 106А
Зато тяги за 2:1!
ИМХО, логичнее поставить проп 20х8… Хотя два к одному - это два к одному 😃
да и ток 106А
Странно, а тут пишут что такие токи с винтом 22х10
Technische Daten:
Leistungsbereich max. 1900W (15 sec.)Leerlaufstrom bei 8,4V 1,8A Innenwiderstand 0,015 Ohm Leerlaufdrehzahl pro Volt 370 U/min-1 Gewicht 480g Aussendurchmesser 60 mm Länge 52 mm Polzahl
Wellendurchmesser
28
8mm
empf. Timing 25° Schaltfrequenz 8 kHz Propempfehlung APC-E 22x10 (105A) oder Xoar 20x13 (98A) an 6S Lipo
Странно, а тут пишут
Вот и я говорю, что странно.
Swell должен истину ведать ибо он оный А60 юзает.
Пересмотрел кучу вариантов на кальке и пока успокоился, 6 банок не дает существенной прибавки по сравнению с моим сетом, не по весу, не по тяге.
Выигрываеш в весе, но проигрываеш в продолжительности полета, и наоборот. Акки с хорошим С весят сопоставимо с моими 25с, да и двигло А50 легче.
Да, в прошлом сезоне летал на www.mejzlik.eu/…/propeller-20-x-10-e/ и самолет стал не порядок тише после ксора.
…в прошлом сезоне летал на Межлике…
ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки), если сравнивать с теми же PT, Ксором или Фиалой. Я не стал по этой причине его пользовать т.к. особой разницы в поведении модели не увидел, а греть атмосферу не хочется.
A60-6XS пользую уже давно, сейчас стоит на СЛике 71 с 21х10 Xoar, токи в пределах 98А-105А в зависимости от настроек и типа регулятора, с Xoar 22х10 работал на Брукмановском Як 55, тяги было вагон и маленькая тележка токи 105-112А. С 20х8 пробовать вообще его бессмысленно, оптимально 21х10, аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.
ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки)
У меня логгер остался глух к замене винтов и в пиках токи остались практически неизменными 81-83А (± 2-3А).
аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.
Я так понимаю? 6 минут так сказать “отжига”.
6 минут так сказать “отжига”.
Слик больше любит скорость, поэтому по сравнению с Яком я больше расходую в полете на нем… Таймер стоит на передатчике 5:30 м. + время на посадку, в аккумуляторах в среднем 3.78В на банку, полет точно не блинчиком… до отжига как у Джои явно далеко, он высаживает аккум за 4-4:30 ))
Слик больше любит скорость,
чем ЭФ Экстра?
Слик больше любит скорость
по сравнению с Яком
Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив! Просто Слик позволяет делать агрессивные скоростные кульбиты, соответственно чаще использую макс. тягу…
Как Экстра 70" летит, даже в глазе не видел…
чем ЭФ Экстра?
Мне трудно судить о ГБ 1.8, но по сравнению с ГБ 1.4 ЕФ 70" тоже оч уверенно держится и на малых скоростях, хоть и не как себина катана:).
Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив!
Это радует… Ибо я раздираем муками выбора модели под ДА-60: ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ…
ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ
В любом случае не прогадаешь! Все зависит от того, что нужно от самолета… Но это тема для разговора в какой нить другой теме ))
От предедущего мотора остались 4-ре сборки на 8 банок, мотор A60-6XS он только на 6 банок? ! Ни кто его на 8 -ми не крутил. Если на аппе например зажать гривую газа и максимум например сделать 70-80%.
он только на 6 банок?
Если верить производителю.