F-22 из строительного пенопласта

armagedon

Кстати за место напильника очень хорошо применить сетку с держателем для зашкуривания шпаклевки.

AlFly963

У меня была идея вырезать крылья нихромовой нитью и поставить это дело на поток. Пока руки не дошли.

Кстати, сегодня пришел регулятор на 30А. Попробую его, может, исчезнут срывы синхронизации, а то когда пропеллер останавливается, а потом резко раскручивается, самолет успевает перевернуться кверху брюхом! Ровно на 180°. Это надо иметь в виду, резко давая газ. Компенсировать можно отклонением вправо элевонов. Пробовал так исполнить кобру Пугачева, иногда получалось красиво. Видео, правда, нет - все операторы теряют самолет при резкой остановке.

smax

Вопрос - а почему непрофилированный самолет не полетит? Потому что крыло будет толстым? У меня крыло из двойной потолочки - и летает нормально. Правда там толщина всего 8 мм.

AlFly963

Аэродинамика гласит: обтекание крыла должно быть ламинарным. Вихревое возбуждение отбирает энергию и вредит полету. Поэтому люди придумали аэродинамический профиль крыла. При толщине крыла 7 мм и хорде 150-200 мм и более крыло можно считать тонким, а вихревое возбуждение - незначительным. При толщине 20 мм и малых размерах самолета получается летающий кирпич

armagedon

Я понимаю что у вас в середине крыла профиль не обработан напильником(20мм)а передняя и задняя часть идут на сужение ?

AlFly963

Сегодня поменял регулятор. Поставил новый на 30А. Такая проблема: на заводских установках - срыв синхронизации и остановка с писком уже на средних оборотах. Бывалые говорят, надо поиграть с таймингом и стартом. Где-то на форумах вычитал, что низкий тайминг и мягкий старт - гарантия бесперебойной работы для всех моторов. Но не в этот раз! Мягкий старт проблемы не решил. Поставил средний тайминг и - о чудо! - мотор закрутился стабильно. Попробовал сброс и резкую дачу газа - вроде все нормально. Остался один маленький косяк - из стоячего положения мотор раскручивается иногда с рывками, иногда (редко) мотор вообще дергается на одном месте. Высокий тайминг проблему не решил. Правда, если винт хоть немного крутится - рывков нет. Попробую в полете, что получится - расскажу.

smax

Покупаю во сновном все Dualsky-евское, и все работало нормально без перенастроек, но вот недавно взял регуль на 40 А - плавно набираю обороты - нормально, но если резко газануть - визг и скрежет. Регуляторы никогда не программировал, видимо придется заняться. Все остальные регуляторы всегда работали нормально - как бы я ни дергал газом. Странно, почему производитель решил поменять заводские настройки (если это именно настройка виновата).

AlFly963

Сегодня полетал с новым регулятором. Разницы почти никакой… Срыв синхронизации опять присутствует. Попробую поменять поле

butt

надо настроить режим газа-вкл. передатчик,стик газа на мах,вкл. борт-контр.пискнет, тогда стик газ на 0 и контр.должен пропищать кол-во банок аккум. и сигнал готов-расход газа установлен.

AlFly963

Это я проделал. Без этой процедуры регулятор отказался работать вообще.

AlFly963

“Тушка” еще одного F-22 готова к установке бортовой аппаратуры.

Вес всего 260 грамм!

ShWAP
armagedon:

Класный самолет получился!НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж и небольшое описание постройки,у меня имеется двигатель avionix c2826-1000 и пропеллеры 8*3.8 и 8*6 с lipo 1300 3s 15c,можно ли это использовать на данной модели?.Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд.Уже прям и незнаю полечу ли я когда нибудь

Конечно полетите 😃 Вы попробуйте токой прием (мне очень помогло😁): не ставте мотор и тяжелый аккумулятор, подключите приемник и сервы к батарее от сотового телефона и кидая с руки свой самик ищите ЦТ перемещая какой либо грузик, а потом проверяйте как Ваш СИЛНО облегченный самик реагирует на отклонение рулей, ну а как только определились с ЦТ ± 2…3мм можно будет и мотогрупу ставить. Ведь ЦТ на чертеже и на Вашем самодельном самике это не одно и тоже (так у меня часто получается😵) а на моторе я завершил 1-ый благополучный полет только после убийства 3 ЛК без мотора

AlFly963

Вздулись оба аккумулятора 😦
Пока не придет новый, полетов не будет 😦
Займусь достройкой второго самолета 😎

AlFly963

Сегодня установил двигатель и регулятор на новую модель. Вес 440 грамм. Взлетный вес приближается к 630 грамм, что радует 😒

9 days later
AlFly963

Кое-что по технике взлета “с рук”.
Специфика в том, что сразу под рукой вращается пропеллер, поэтому очень не хочется получить рану и кистевой бросок не получается.
Я прибираю РВ “на себя”, даю полный газ и легко бросаю самолет вперед и вверх (на ветер). А дальше работаю элевонами (правая рука), в это время левая возвращается на газ.

smax

То есть бросок идет левой рукой снизу вверх?
По мне так удобнее бросать правой, держась снизу. Правда, приходится рассчитывать, что самолет некоторое время будет лететь ровно, пока правая рука нащупывает ручку элеронов 😃

AlFly963

Такая техника броска существует. Бывает еще, кидают правой рукой за крыло (как дискобол), но, на мой взгляд, это опасно из-за того, что на малых скоростях сразу после старта самолет остается без управления

RW9UAO

я уже как-то привык кидать правой. если тяги много - просто руку убираешь и все =) даже не просаживается модель. своего раптора я держал за верхнюю часть фюзеляжа в точке ЦТ. левой рукой газ до упора и просто убираешь правую руку. даже не кидая. можно и кинуть, пока он летит не управляемо успевает набрать высоту с небольшим креном из-за момента мотора. по руке не получал, плюю три раза.

AlFly963
RW9UAO:

по руке не получал, плюю три раза.

Я разок получил, когда в куртке был. А с коротким рукавом хорошо ветер от винта чувствуется, пока не доводилось (тоже плюю).