F-22 из строительного пенопласта
Это я проделал. Без этой процедуры регулятор отказался работать вообще.
Класный самолет получился!НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж и небольшое описание постройки,у меня имеется двигатель avionix c2826-1000 и пропеллеры 8*3.8 и 8*6 с lipo 1300 3s 15c,можно ли это использовать на данной модели?.Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд.Уже прям и незнаю полечу ли я когда нибудь
Конечно полетите 😃 Вы попробуйте токой прием (мне очень помогло😁): не ставте мотор и тяжелый аккумулятор, подключите приемник и сервы к батарее от сотового телефона и кидая с руки свой самик ищите ЦТ перемещая какой либо грузик, а потом проверяйте как Ваш СИЛНО облегченный самик реагирует на отклонение рулей, ну а как только определились с ЦТ ± 2…3мм можно будет и мотогрупу ставить. Ведь ЦТ на чертеже и на Вашем самодельном самике это не одно и тоже (так у меня часто получается😵) а на моторе я завершил 1-ый благополучный полет только после убийства 3 ЛК без мотора❗
Вздулись оба аккумулятора 😦
Пока не придет новый, полетов не будет 😦
Займусь достройкой второго самолета 😎
Сегодня установил двигатель и регулятор на новую модель. Вес 440 грамм. Взлетный вес приближается к 630 грамм, что радует 😒
Кое-что по технике взлета “с рук”.
Специфика в том, что сразу под рукой вращается пропеллер, поэтому очень не хочется получить рану и кистевой бросок не получается.
Я прибираю РВ “на себя”, даю полный газ и легко бросаю самолет вперед и вверх (на ветер). А дальше работаю элевонами (правая рука), в это время левая возвращается на газ.
То есть бросок идет левой рукой снизу вверх?
По мне так удобнее бросать правой, держась снизу. Правда, приходится рассчитывать, что самолет некоторое время будет лететь ровно, пока правая рука нащупывает ручку элеронов 😃
Такая техника броска существует. Бывает еще, кидают правой рукой за крыло (как дискобол), но, на мой взгляд, это опасно из-за того, что на малых скоростях сразу после старта самолет остается без управления
я уже как-то привык кидать правой. если тяги много - просто руку убираешь и все =) даже не просаживается модель. своего раптора я держал за верхнюю часть фюзеляжа в точке ЦТ. левой рукой газ до упора и просто убираешь правую руку. даже не кидая. можно и кинуть, пока он летит не управляемо успевает набрать высоту с небольшим креном из-за момента мотора. по руке не получал, плюю три раза.
по руке не получал, плюю три раза.
Я разок получил, когда в куртке был. А с коротким рукавом хорошо ветер от винта чувствуется, пока не доводилось (тоже плюю).
Вот оригинальный способ запуска - бросок задом на перед через голову 😃
В воскресенье, 14 ноября, снова летал.
Это был первый полет нового F22 с камерой на борту.
Вот видео:
www.youtube.com/watch?v=_NuMAc6wWNE
В полете открутилась гайка фиксатора тяги, в результате штопор, потом морковка :wub:
Несмотря на падение с высоты 100 м, самолет уже отремонтирован и готов к новым свершениям
А что за камера, если не секрет?
Она не пишет в HD ?
И что-то видео дрожит слегка - видимо винт неотбалансирован.
А у вас там тепло… у нас уже снег… камера видимо - Mini DV D001. Надо было дату и время выставить, там это легко сделать… вот как отключить эти желтые букАвки я так и не нашел?! В каком месте камера на Ф-22 установлена?! …и как закреплена?! может фото есть… у меня такая же, хочу поставить. 😃
Короткий полет F-22
Проба видеокамеры
Камера у меня такая: rcopen.com/forum/f90/topic174101
Сейчас я ее немного доработал (подробности там же), поэтому на F-22 пока поставить не получается (не хочу тянуть длинный кабель питания).
Заказал новую. Когда придет, выложу фото.