Durafly Cessna 182 1.4m
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
я на клей садил
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
у меня два настроено 40 и 20 примерно, но лучше без них. с закрылками хоть и выглядит поэффектней но легко заваливается на крыло если сильно снизить скорость особенно на взлете, сначала вспухает а потом тресь!
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
либо вклеивать сверху рейку или трубку, но если не шалить на ней то норм, у меня после склейки держится до сих пор
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
за глаза
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги о пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
на фотку бы посмотреть
эта самолетка очень чувствительна к РВ лучше сильно не дергать!
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Само собой в первых полетах закрылки не буду использовать на взлете и посадке, но проверить поведение самолета на высоте все-равно захочется. Кстати какой угол отклонения РВ стоит задать в режим посадки (По моим представлениям 4-5 градусов)
По поводу клеить или нет - до сих пор мучаюсь… Если приклеить, то потом нет возможности разобрать и качественно сделать ремонт или просто отправить саммик зимовать в коробку. Если не клеить, то непонятна надежность крепления, поскольку крепится все на прастиковый болтик, который кстати при затяжке уже проворачивался - уже подумываю саморез туда ввернуть.
Есть ли те, кто не клеил - отзовитесь!!!
PS: клей, что шел в комплекте высох по дороге - ну или раньше высох )))
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
10-15 мин если на полном газу летать не будешь!
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые
А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Да капот лучше снять! Уж больно хрупкий, жалею что сразу не догадался!!! А теперь и без него летаем норм! только крылышки беречь надо от нагрузок и в ветерок парусит, и проваливается или вспухает при порывах в зависимости от того как крылышко к порыву направлено!
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивыеА так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Кстати родной регулятор HK на 45А, так что нормально. Винты уже заказал. Про капот спасибо - дельный совет. Не заметил ленивость серв на элеронах - на все движения на столе реагирует четко и быстро.
Есть другая проблема, с которой пока не могу справиться. Про криво приклееные петли на руле направления я уже писал - это исправил переклеиванием. Фоток к сожалению не сделал - да и ни к чему теперь - с этим все гуд. Но РН не встает в нулевое положение сам, так как имеет довольно сильный свободный ход относительно нуля сервы. Т. е. серва возвращается в 0, а РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
По началу было также, где то вычитал то ли на ХК то ли на рцгрупсе, так там советуют капнуть маслица в трубку тяги, так и сделал еще осенью прошлой, теперь такого не наблюдаю, тоже самое сделал и с тягой РВ.
масло не помогло - пробовал обычное по 15р для всяких там бытовых нужд. Оболочка для тяги в каком-то месте в корпусе изгибается из-за чего тяга изначально ходит туго. Вытаскивать трубку нет смысла, а исправить ее положение нет возможности. Стоит наверно попробовать автомобильное какое-нить масло - хотя проблему это наверно не решит.
я кстати таким маслом и разрабатывал, а трубку по моему не вытащишь, она вклеена, а тягу на переднюю стойку не убирал? я ее почти сразу убрал, стойка свободно ходит да и нагрузка на серву меньше, при разбеге и пробеге подруливаю РН, вполне хватает
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
а все сообразил;), масло по 15р для бытовых швейных, тяга свободно ходит или туго?
на самом деле с маслом дело улучшилось, но тяга ходит недостаточно легко на мой взгляд, но и не туго - что-то среднее. да масло такое. ))
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба, добился того что тяга вываливалась под собственным весом из трубки, ну как то так;)
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба
Гм. интересное предложение, спасибо ))
родной регулятор HK на 45А
Повезло… у меня 30А согласно инструкции
сли РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
хочется в это верить.
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
Паш не соглашусь! У меня нормально рулится РН, особенно на взлете и посадке помогает
Не…ну рулИться то то рулится…но упасть - не упадет…*)
в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов - попробую все-таки, чтобы все было предсказуемо
в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов
Завалиться на крыло может при недостаточной скорости, про закрылки в первый раз забудь, дай разогнаться и без рывков подними повыше чтоб там понять куда тянет и тд и тп. При 3S и 11*5,5 разбега метров 5 достаточно. У меня РВ оттримирован вниз примерно на 3 градуса, что в моем случае дает ровный полет в полгаза.
Удачной посадки!