Durafly Cessna 182 1.4m
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
а все сообразил;), масло по 15р для бытовых швейных, тяга свободно ходит или туго?
на самом деле с маслом дело улучшилось, но тяга ходит недостаточно легко на мой взгляд, но и не туго - что-то среднее. да масло такое. ))
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба, добился того что тяга вываливалась под собственным весом из трубки, ну как то так;)
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба
Гм. интересное предложение, спасибо ))
родной регулятор HK на 45А
Повезло… у меня 30А согласно инструкции
сли РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
хочется в это верить.
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
Паш не соглашусь! У меня нормально рулится РН, особенно на взлете и посадке помогает
Не…ну рулИться то то рулится…но упасть - не упадет…*)
в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов - попробую все-таки, чтобы все было предсказуемо
в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов
Завалиться на крыло может при недостаточной скорости, про закрылки в первый раз забудь, дай разогнаться и без рывков подними повыше чтоб там понять куда тянет и тд и тп. При 3S и 11*5,5 разбега метров 5 достаточно. У меня РВ оттримирован вниз примерно на 3 градуса, что в моем случае дает ровный полет в полгаза.
Удачной посадки!
Поделюсь грустным опытом 😦 Короче полетал вчера на пляже на нашем, пол акка отлетал, потом передвинулся чуть дальше а акк от бешеного ребенка (не моего) который просил дать по рулить, положил рядом с заряженным, в итоге на втором полете естественно перепутал, смотрю 5 мин, думаю еще мин 7 есть, ага фигу там, отсечка сработала и 5 метров до берега не дотянул, плюхнулся аккуратно в воду, думал акку капец, нифига акку (rhino-носорог) пофигу зарядился седня утром как новый, а вот регуль в даун пошел, подключил дыму капец … пипец регулю, остальное все живое, больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.
Вот как то так! 😃
больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.
О! Кстати как умудрился засунуть приемник в кабину? С подключенными разъемами он не лезет, а подключить их внутри ну как-то сложно извернуться. Кстати по размщению аппаратуры. Куда крепили аккумуляторы в отсеке - к нижней части, где крышка или к верхней, где перегородка. У меня один аккум в отсек с перегородкой не лезет - вот и думаю - толи ее срезать, толи крепить ко дну так скть ))) Думаю крепить на липучку для одежды, но пока не знаю как ее к пластику прочно приклеить. Паралон для приемника не использовали?
Аккумулятор нормально в отсек устанавливается и закрывается крышкой… 3S 2200 30C
Приемник спектрумовский в том-же отсеке на липучке.
А никто поплавки не устонавливал? А то у меня под окнами озеро как раз - после приобретения определенного опыта на озере можно летать никуда не выезжая. Конкретно для этой Цесны их нет, как я понял - может от других каких-нить…
Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом? И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной?
После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды, но точно подсчитать оказалось проблематчно - крыло у нас ломаное.
Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом?
После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной? После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды
Примерно так же и у меня.
После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
.
Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.
Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.
Я целиком все проклеивал
Насыщенно воздушное движение на полянке 😉