Durafly Cessna 182 1.4m

Luka
moonchild:

Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает

Паш не соглашусь! У меня нормально рулится РН, особенно на взлете и посадке помогает

moonchild

Не…ну рулИться то то рулится…но упасть - не упадет…*)

GSerdg

в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов - попробую все-таки, чтобы все было предсказуемо

Luka
GSerdg:

в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов

Завалиться на крыло может при недостаточной скорости, про закрылки в первый раз забудь, дай разогнаться и без рывков подними повыше чтоб там понять куда тянет и тд и тп. При 3S и 11*5,5 разбега метров 5 достаточно. У меня РВ оттримирован вниз примерно на 3 градуса, что в моем случае дает ровный полет в полгаза.
Удачной посадки!

Luka

Поделюсь грустным опытом 😦 Короче полетал вчера на пляже на нашем, пол акка отлетал, потом передвинулся чуть дальше а акк от бешеного ребенка (не моего) который просил дать по рулить, положил рядом с заряженным, в итоге на втором полете естественно перепутал, смотрю 5 мин, думаю еще мин 7 есть, ага фигу там, отсечка сработала и 5 метров до берега не дотянул, плюхнулся аккуратно в воду, думал акку капец, нифига акку (rhino-носорог) пофигу зарядился седня утром как новый, а вот регуль в даун пошел, подключил дыму капец … пипец регулю, остальное все живое, больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.

Вот как то так! 😃

GSerdg
Luka:

больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.

О! Кстати как умудрился засунуть приемник в кабину? С подключенными разъемами он не лезет, а подключить их внутри ну как-то сложно извернуться. Кстати по размщению аппаратуры. Куда крепили аккумуляторы в отсеке - к нижней части, где крышка или к верхней, где перегородка. У меня один аккум в отсек с перегородкой не лезет - вот и думаю - толи ее срезать, толи крепить ко дну так скть ))) Думаю крепить на липучку для одежды, но пока не знаю как ее к пластику прочно приклеить. Паралон для приемника не использовали?

moonchild

Аккумулятор нормально в отсек устанавливается и закрывается крышкой… 3S 2200 30C
Приемник спектрумовский в том-же отсеке на липучке.

GSerdg

А никто поплавки не устонавливал? А то у меня под окнами озеро как раз - после приобретения определенного опыта на озере можно летать никуда не выезжая. Конкретно для этой Цесны их нет, как я понял - может от других каких-нить…

7 days later
GSerdg

Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом? И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной?
После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды, но точно подсчитать оказалось проблематчно - крыло у нас ломаное.

Luka
GSerdg:

Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом?

После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.

GSerdg:

И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной? После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды

Примерно так же и у меня.

GSerdg
Luka:

После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
.

Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.

Luka
GSerdg:

Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.

Я целиком все проклеивал

Luka

Насыщенно воздушное движение на полянке 😉

moonchild

Есть такой момент…*))…но это еще не все пилоты.

GSerdg

Эхх… Вот и состоялись мои первые запуски - целых 4 штуки. На первый раз во время захода на второй круг при посадке на вираже открутился кок и винт… удалось чуть чуть погасить скорость и самолет успешно врезался в ветки куста и упал (без последствий). Вторая посадка оказаласьс капотированием и переворотом - погнул стойку переднюю. 3-я приземлил на колеса, но у земли сорвался на крыло и шмякнулся - опять погнул переднюю стойку… стемнело. На другой день просто залетел в дерево - даже не знаю как такое получилось, но сломал винт - плеты пока закончены - ждем посылку с винтами и проч. Самолет оказался очень крепким и молчаливо прощает мне пока все мои новичковые выкрутасы. После встречи с деревом шмякнулся на колеса с пятиметровой высоты - одно крепление задней стойки придется переклеивать, опять погнул переднюю стойку… После взлеты сразу пришлось подключить экспоненту, а то уж очень резко реагирует даже на малейшие движения стиков. В следующий раз поеду на поле учиться. А то у дома не сесть нормально - полосы в 100м мне пока мало да и деревья опять же…

Luka

Сереж не плохое начало, я первые три раза по 5 секунд летал!

GSerdg

Дааа - теперь я понимаю - насколько полезно было проклеить все кромки скотчем. Скотч - великая вещь ))) Кстати на 3-тий полет удалось выправить практически безнадежную ситуацию у земли (падал с виража при заходе на второй круг), но тогда повезло - от земли отвел и от дерева отвернул… в Питере в магазинах винт не найти для нашего самолета - абалдеть.

Luka

Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!

GSerdg
Luka:

Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!

Ага - летал в 8 утра пока ветра нет и зрителей ))) Обидно, когда все смотрят за крашем модели, а он похоже неизбежен в первых полетах ))

Luka
GSerdg:

а он похоже неизбежен в первых полетах

эт точно!