Durafly Cessna 182 1.4m
Всем Привет! нашел сайт по супер ценам ,кто -нибудь покупалwww.kitchntoys.com/futaba
Ну да, заказывать товар на сайте у которого даже нет физического адреса и информации кто они и где- прямой путь поддержки всяких мошенников.
Вопрос возник,
Устанавливаю серву на бензиновый карбер,
С третьего канала удаляю регулятор для электромотора,
В третий канал ставлю серву газа на бензиновый,
В канал В присоелиняю через выключатель акум,на 7,v
Но сервы здоровые и хочется акум воткнуть большой на 11 v
Приемник не сгорит ?
Если через регулятор в 3 канал без электромотора присоеденю акум на 11v то в какой канал серву на газ?
Как мне акум правильно подсоединить для больших сервочек ?
Думаю этот маленький через 5 минут разрядится при полном баке бензина,
В канал В присоелиняю через выключатель акум,на 7,v
Но сервы здоровые и хочется акум воткнуть большой на 11 v
Приемник не сгорит ?
Если через регулятор в 3 канал без электромотора присоеденю акум на 11v то в какой канал серву на газ?
Не совсем понял, что за канал В ,видимо 3. А питание можно воткнуть в любой свободный канал , разумеется через стабилизатор
А что уже сервы на 11 вольт выпускают? Приемник однозначно сгорит, так как максимальное напряжение для него 8.4 вольта.
Интересно, с чего появляется мысль повысить напряжение аккумулятора, а не его емкость?
Спасибо,
Покапался в сундучке,Нашел акум еще на 7 v ’
Значит без регулятора на 7 v любой акум, а если на 11 то только через легулятор,
Сколюко минут выдержит акум 2- 850 и 2 -3300 до разряда если работают в полете 4 сервы по 5 кг ?
Интересно, с чего появляется мысль повысить напряжение аккумулятора, а не его емкость?
А мысли появляются потому что уроки прогуливал, О самалетах и ракетах в детстве мечтал 😃
На моей ЕКСТРЕ 300 с размахом 2 метра 3 сервы с усилие 12кг и 2 сервы с усилием 25кг, так вот аккумулятора 6.6 вольт 2100ма хватает на 8 полетов по 9 минут до подзарядки. Так что тебе реально надо на борт аккумулятор 2 банки 1400-1800 ма.Но только если у тебя сервы HV, если обычные нужен еще ВЕС для понижения напряжения до 5-6 вольт.
Может, кто нибудь сталкивался с проблемой когда после полной разрядки батареи t6ex не хочет вязаться с родным приёмником. Моргает зеленый и все. Как это победить ?
Моргает зеленый и все
Из Вашего сообщения хрен поймешь чего Вы делаете и что происходит…
Если на приемнике моргает, то нажмите на нем кнопку LINK на пару секунд, заморгает красным и должен слинковаться, если не перейдет на красный цвет, то скорее неисправен приемник.
Из Вашего сообщения хрен поймешь чего Вы делаете и что происходит… Если на приемнике моргает, то нажмите на нем кнопку LINK на пару секунд, заморгает красным и должен слинковаться, если не перейдет на красный цвет, то скорее неисправен приемник.
И так по порядку, летало и все время работало до тех пор, пока батарея на t6ex не разрядилась в “0” , биндится не хочет ни как, и стики уже в разом положении и Линк нажимали, маргает красным типо ищет, потом типа нашел начинает маргать зеленый, ну и все, не реагирует на стики и при подключении к наза осистенту это то же видно, никакой реакции на стики. Читал на одном из анаглоязычных форумов , что типа какойто уникальный ID приёмник потерял и теперь не с чем его не забиндить.
стики к этому процессу в Футабе никакого отношения не имеют, обычные проблемы с линком-засоренность эфира на 2.4, несоблюдение рекомендованного расстояния при линке между передатчиком и приемником, разряженный борт. Проверить, что конкретно не работает-замените из приемника/передатчика один элемент на точно функционирующий… А так в сервис, если он Вам доступен.
Спасибо, что ответили, но если бы была возможность отнести в сервис, то отнесли бы, а так получается, что эта модель АППЫ после полной разрядке батарей теряет свой уникальный код и становится бесполезной. Странно звучит конечно, но что есть то есть
Не модель, а Ваш конкретный экземпляр, тем более непонятно кто у Вас конкретно сдох - передатчик или приемник. У электроники всегда существует вероятность отказа, тем более модельная обычно подвержена дополнительным нагрузкам 😃 Поищите по ошибке GUID у Футабы, вроде потеря линка было одним из симптомов, может найдете чего полезное.
Симулятор easyFly4 не видит передатчик, в чем может быть причина?
здравствуйте! достался мне такой комплектик футаба t6j и приемник r2006gs в общем комплект из коробки, тему прокурил и понял что еще можно использовать 8 канальный приемник дельта от фриски. суть вопроса кто пробовал на дальность сей агрегат? и с родным приемышем и с фрискиным? хочу поставить эту аппу на 1.4м бальзу стоит или нет? чтоб не угрохать модель.
Всем привет. Достался такой передатчик вместе со штатным приемником. Подключаю стандартно к turnigy ae-25a ESC. Канал газа (3) по умолчанию работает наоборот (вверху мин газ, стик внизу - макс газ). Сделал в меню ему реверс, заработал как надо. Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Всем привет. Достался такой передатчик вместе со штатным приемником. Подключаю стандартно к turnigy ae-25a ESC. Канал газа (3) по умолчанию работает наоборот (вверху мин газ, стик внизу - макс газ). Сделал в меню ему реверс, заработал как надо. Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Приветствую. У меня на всех регуляторах так,не знаю почему.
Сделал реверс и не заморачиваюсь 😉
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Архитектура абсолютно всех футаб имеет реверс на стике газа. Во всех инструкциях к передатчикам всегда предупреждение висит. Особенности конструктива и идеологии архитектуры
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Так фазы же за направление вращения отвечают. Я имел ввиду что с передатчика сигнал уже “перевернутый” идет.
Интересно, как логически можно обьяснить эту идеологию
Да никак не нужно объяснять, просто принять как факт для всех Футаб
облетал таки я сегодня свою футабу) все в штатном режиме, отлетал метров на 300 (может меньше) все супер. буду ставить на 1.5 метровую бальзу!!!
кто-то еще осмеливался подключать LiPo 7,4v в качестве питания на передатчик?
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
Хотя и поздно но напишу если хотите чтобы не пришлось в меню менять газ на реверс перед включением аппаратуры нажмите две кнопки mode+func и включите аппаратуру. увидите надпись STK-MODE>(1<2<3<4<у кого какая установлена по умолчанию, обычно либо 1 либо 2)
а под ним вы увидите THR-REV> NOR или REV
Устанавливаете желаемый вами режим и выключаете аппаратуру. Затем снова просто включаете аппаратуру и стик будет реагировать так как вы хотите. У футабы эта функция заложена так что не будете ходить в меню REVERSE для реверса газа.
Удалось полетать в выходные, нарезка видео с борта нескольких полетов, первая половина видео, это при порывистом ветерке, видно как болтает, вторая половина почти штиль
А в какой программе подрезаете и редактируете видео?
А в какой программе подрезаете и редактируете видео?
Федор, в премьере.
К своему стыду, первый раз за зиму выгулял Цессну…Но с обновками: штатный 30А регулятор был заменен на Aeolian 60A, установлен пропеллер 11х5,5.
Ветер 4-5 м/с…Самолет летал в 1/3 газа…Я в шоке…В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.
.Самолет летал в 1/3 газа…Я в шоке…В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.
Подтверждаю! У нас сейчас все тает, сыро, пепелац ждет сухого поля, пока рекса450го приручаю…
Крылышки прогибаются при нагрузке?!
Есть чуть-чуть…но не критично…пикирование метров с 300 выдерживают…*)))
аааа…пробовал винтик АРС 11х7…тяга 1970 граммов…но батарейки дуются:)
ps…как Рексик - адреналиново???..*)
Как раньше писал, закрутил петли один раз резкие так на выходе из третьей, одно крылышко отломилось в аккурат после трубки и подкоса и на тяге болталось когда он мирно падал, теперь не шалю так.
Да по моему 11*5,5 ему в самый раз.
Рексик… ну да адреналинраш 😃, лопасть одна в ауте уже, это пока единственная потеря. А так висеть уже получается, сорри за офтоп вот сегодняшнее висение, на фотик правда снимали но видно.
Ну, весьма неплохо висишь!
Тоже лежит дома данная моделька - пока на этапе сборки. Это моя первая модель.
Подскажите на что еще кроме стоек шасси и, крыльев обратить внимание?
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги оо пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
Может просто есть советы конкретно по этой модели?
Заранее признателен ))
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
я на клей садил
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
у меня два настроено 40 и 20 примерно, но лучше без них. с закрылками хоть и выглядит поэффектней но легко заваливается на крыло если сильно снизить скорость особенно на взлете, сначала вспухает а потом тресь!
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
либо вклеивать сверху рейку или трубку, но если не шалить на ней то норм, у меня после склейки держится до сих пор
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
за глаза
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги о пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
на фотку бы посмотреть
эта самолетка очень чувствительна к РВ лучше сильно не дергать!
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Само собой в первых полетах закрылки не буду использовать на взлете и посадке, но проверить поведение самолета на высоте все-равно захочется. Кстати какой угол отклонения РВ стоит задать в режим посадки (По моим представлениям 4-5 градусов)
По поводу клеить или нет - до сих пор мучаюсь… Если приклеить, то потом нет возможности разобрать и качественно сделать ремонт или просто отправить саммик зимовать в коробку. Если не клеить, то непонятна надежность крепления, поскольку крепится все на прастиковый болтик, который кстати при затяжке уже проворачивался - уже подумываю саморез туда ввернуть.
Есть ли те, кто не клеил - отзовитесь!!!
PS: клей, что шел в комплекте высох по дороге - ну или раньше высох )))
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
10-15 мин если на полном газу летать не будешь!
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые
А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Да капот лучше снять! Уж больно хрупкий, жалею что сразу не догадался!!! А теперь и без него летаем норм! только крылышки беречь надо от нагрузок и в ветерок парусит, и проваливается или вспухает при порывах в зависимости от того как крылышко к порыву направлено!
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивыеА так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Кстати родной регулятор HK на 45А, так что нормально. Винты уже заказал. Про капот спасибо - дельный совет. Не заметил ленивость серв на элеронах - на все движения на столе реагирует четко и быстро.
Есть другая проблема, с которой пока не могу справиться. Про криво приклееные петли на руле направления я уже писал - это исправил переклеиванием. Фоток к сожалению не сделал - да и ни к чему теперь - с этим все гуд. Но РН не встает в нулевое положение сам, так как имеет довольно сильный свободный ход относительно нуля сервы. Т. е. серва возвращается в 0, а РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
По началу было также, где то вычитал то ли на ХК то ли на рцгрупсе, так там советуют капнуть маслица в трубку тяги, так и сделал еще осенью прошлой, теперь такого не наблюдаю, тоже самое сделал и с тягой РВ.
масло не помогло - пробовал обычное по 15р для всяких там бытовых нужд. Оболочка для тяги в каком-то месте в корпусе изгибается из-за чего тяга изначально ходит туго. Вытаскивать трубку нет смысла, а исправить ее положение нет возможности. Стоит наверно попробовать автомобильное какое-нить масло - хотя проблему это наверно не решит.
я кстати таким маслом и разрабатывал, а трубку по моему не вытащишь, она вклеена, а тягу на переднюю стойку не убирал? я ее почти сразу убрал, стойка свободно ходит да и нагрузка на серву меньше, при разбеге и пробеге подруливаю РН, вполне хватает
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
а все сообразил;), масло по 15р для бытовых швейных, тяга свободно ходит или туго?
на самом деле с маслом дело улучшилось, но тяга ходит недостаточно легко на мой взгляд, но и не туго - что-то среднее. да масло такое. ))
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба, добился того что тяга вываливалась под собственным весом из трубки, ну как то так;)
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба
Гм. интересное предложение, спасибо ))
родной регулятор HK на 45А
Повезло… у меня 30А согласно инструкции
сли РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает