Futaba T6J
Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Архитектура абсолютно всех футаб имеет реверс на стике газа. Во всех инструкциях к передатчикам всегда предупреждение висит. Особенности конструктива и идеологии архитектуры
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Так фазы же за направление вращения отвечают. Я имел ввиду что с передатчика сигнал уже “перевернутый” идет.
Интересно, как логически можно обьяснить эту идеологию
Да никак не нужно объяснять, просто принять как факт для всех Футаб
облетал таки я сегодня свою футабу) все в штатном режиме, отлетал метров на 300 (может меньше) все супер. буду ставить на 1.5 метровую бальзу!!!
кто-то еще осмеливался подключать LiPo 7,4v в качестве питания на передатчик?
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
Хотя и поздно но напишу если хотите чтобы не пришлось в меню менять газ на реверс перед включением аппаратуры нажмите две кнопки mode+func и включите аппаратуру. увидите надпись STK-MODE>(1<2<3<4<у кого какая установлена по умолчанию, обычно либо 1 либо 2)
а под ним вы увидите THR-REV> NOR или REV
Устанавливаете желаемый вами режим и выключаете аппаратуру. Затем снова просто включаете аппаратуру и стик будет реагировать так как вы хотите. У футабы эта функция заложена так что не будете ходить в меню REVERSE для реверса газа.
А какой самый дешевый приемник с s-bus к ней можно подключить? Есть кроме r2008gs альтернативы?
Вроде нет больше, Дельта-8 с выходом СРРМ hobbyking.com/…/__42310__FrSky_Delta_8_2_4Ghz_8CH_…
У меня при полете иногда пропадает сигнал, сначала думал на приемник, довелось полетать на другой модели (T-rex 450) тоже самое, один- два раза за полет вырубается (полетом не назовешь висел), полетушки прекратил от греха подальше, кто что посоветует?
передатчик в обоих случаях один и тот же? приемники разные?
Да, передатчик один и тот же, приёмники разные. Уверен на 90 %, что это проблема передатчика Futaba T6J.
чем питается? липешка стоит или от батареек? роняли? в любом случае открыть и проверить все контактные узлы и особое внимание уделить антенам. на каком расстоянии от модели пропадает сигнал?
Стоит NiMh (дома посмотрю название). Не ронял. Что интересное потеря сигнала просиходит на разном расстоянии: бывает в 1 метре от меня, а бывает летаешь и на 20- 30 м всё нормально. Первый верт. V922, летал через радиоадаптер- потеря связи были реже (около 1- раза за 7 вылетов). На T-Rex стабильно, за полёт один раз связь теряется, продолжительность от 0,5 до 3 сек, летал в поле. Пробовал на футбольной коробке потери связи не было (пробовал только 1 раз, но влюбом случае надежность никакая…). Уделить внимание антенам,а какие дефекты могут быть? Попробую на регуляторе поставить выходное напряжение в 5 В (сейчас на сервы идёт 5,5 В), посмотрим будут ли изменения.
Название ака: “Avio & Tiger YT 1700A 6v 10. 2Wh 201208”
вот даже хз че может быть, провести несколько контрольных тестов аппы без модели, покрутить повертеть в руках при этом управляя сервами и мотором на стенде. а отказ бывает 1 раз в полете или может несколько отказов быть за один полет?
Один раз было три отключения подряд за полёт. Нашёл человека, который разбирается в р/у аппаратурах, попробую к нему обратиться. Как и что напишу.
модуль такой diarfly.ru/catalog/292/15118/ , там еще на 1 ватт есть, подключал как тут описано diarfly.ru/catalog/292/6275/ еще нужен вот такой переходничек diarfly.ru/catalog/292/14621/?bitrix_include_areas… , из доработок (ручку можно и не пилить😁)установил внутрь бек на 6 вольт для питания аппы,выключатель который отключает и бек и бустер, и установлена липоха на три банки ,от нее же и бустер питается (он на 12 вольт ), приемники родные
эта аппа у меня для фпв используется, по полной пока проверить не удалось так как видео-линк больше 2.5км не берет, саму аппу тестировали положив ее и самолет на землю,получилось 1500м значит в воздухе будет 5-7км
Дмитрий, а ты родную антеу вытаскивал? Или она стоит на метсе? Не создает помех для бустера?
Причина потери сигнала, заключалась в том, что кончики антены находились очень близко к карбоновой раме. Карбон вызывает помехи не хуже металла, вывел антену в другое место- третий полёт без проблем. Вот задумался о бустере, чтобы в случае затенения, сигнал не проподал.
Сам спросил-сам отвечу. Штатная антена у Futaba t6J откровенно говоря говно (её извлекли), купил усилитель на 2W антена, шла в комплекте на 5 Дб, С товарищем запихнули всё внутрь (попилили, посверлили, бормашинкой пожужали). Питание на бустер 5 В, запитались от штатного акка (напряжение на усилитель понизили до 5В). Антена накручивается (фото сделаю позже). Полетал-пока 1 раз ни каких потерь связи не было, специально пробовал у земли держать за холмиком. В мануале на бустер написано дальность передачи 5 км, мне на 450 вертолёте за глаза.
В мануале на бустер написано дальность передачи 5 км, мне на 450 вертолёте за глаза.
что за бустер? как монтировали подробный фотоотчет будьте добры сделайте может кому пригодится. может свою переделаю.
Однако, есть вот такой (не реклама), он дешевле, 5В. должен тоже подойти…