Futaba T6J
здравствуйте! достался мне такой комплектик футаба t6j и приемник r2006gs в общем комплект из коробки, тему прокурил и понял что еще можно использовать 8 канальный приемник дельта от фриски. суть вопроса кто пробовал на дальность сей агрегат? и с родным приемышем и с фрискиным? хочу поставить эту аппу на 1.4м бальзу стоит или нет? чтоб не угрохать модель.
Всем привет. Достался такой передатчик вместе со штатным приемником. Подключаю стандартно к turnigy ae-25a ESC. Канал газа (3) по умолчанию работает наоборот (вверху мин газ, стик внизу - макс газ). Сделал в меню ему реверс, заработал как надо. Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Всем привет. Достался такой передатчик вместе со штатным приемником. Подключаю стандартно к turnigy ae-25a ESC. Канал газа (3) по умолчанию работает наоборот (вверху мин газ, стик внизу - макс газ). Сделал в меню ему реверс, заработал как надо. Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Приветствую. У меня на всех регуляторах так,не знаю почему.
Сделал реверс и не заморачиваюсь 😉
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Архитектура абсолютно всех футаб имеет реверс на стике газа. Во всех инструкциях к передатчикам всегда предупреждение висит. Особенности конструктива и идеологии архитектуры
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Так фазы же за направление вращения отвечают. Я имел ввиду что с передатчика сигнал уже “перевернутый” идет.
Интересно, как логически можно обьяснить эту идеологию
Да никак не нужно объяснять, просто принять как факт для всех Футаб
облетал таки я сегодня свою футабу) все в штатном режиме, отлетал метров на 300 (может меньше) все супер. буду ставить на 1.5 метровую бальзу!!!
кто-то еще осмеливался подключать LiPo 7,4v в качестве питания на передатчик?
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
Хотя и поздно но напишу если хотите чтобы не пришлось в меню менять газ на реверс перед включением аппаратуры нажмите две кнопки mode+func и включите аппаратуру. увидите надпись STK-MODE>(1<2<3<4<у кого какая установлена по умолчанию, обычно либо 1 либо 2)
а под ним вы увидите THR-REV> NOR или REV
Устанавливаете желаемый вами режим и выключаете аппаратуру. Затем снова просто включаете аппаратуру и стик будет реагировать так как вы хотите. У футабы эта функция заложена так что не будете ходить в меню REVERSE для реверса газа.
А какой самый дешевый приемник с s-bus к ней можно подключить? Есть кроме r2008gs альтернативы?
Вроде нет больше, Дельта-8 с выходом СРРМ hobbyking.com/…/__42310__FrSky_Delta_8_2_4Ghz_8CH_…
У меня при полете иногда пропадает сигнал, сначала думал на приемник, довелось полетать на другой модели (T-rex 450) тоже самое, один- два раза за полет вырубается (полетом не назовешь висел), полетушки прекратил от греха подальше, кто что посоветует?
передатчик в обоих случаях один и тот же? приемники разные?
Да, передатчик один и тот же, приёмники разные. Уверен на 90 %, что это проблема передатчика Futaba T6J.
чем питается? липешка стоит или от батареек? роняли? в любом случае открыть и проверить все контактные узлы и особое внимание уделить антенам. на каком расстоянии от модели пропадает сигнал?
Стоит NiMh (дома посмотрю название). Не ронял. Что интересное потеря сигнала просиходит на разном расстоянии: бывает в 1 метре от меня, а бывает летаешь и на 20- 30 м всё нормально. Первый верт. V922, летал через радиоадаптер- потеря связи были реже (около 1- раза за 7 вылетов). На T-Rex стабильно, за полёт один раз связь теряется, продолжительность от 0,5 до 3 сек, летал в поле. Пробовал на футбольной коробке потери связи не было (пробовал только 1 раз, но влюбом случае надежность никакая…). Уделить внимание антенам,а какие дефекты могут быть? Попробую на регуляторе поставить выходное напряжение в 5 В (сейчас на сервы идёт 5,5 В), посмотрим будут ли изменения.
Название ака: “Avio & Tiger YT 1700A 6v 10. 2Wh 201208”
вот даже хз че может быть, провести несколько контрольных тестов аппы без модели, покрутить повертеть в руках при этом управляя сервами и мотором на стенде. а отказ бывает 1 раз в полете или может несколько отказов быть за один полет?
Один раз было три отключения подряд за полёт. Нашёл человека, который разбирается в р/у аппаратурах, попробую к нему обратиться. Как и что напишу.