Durafly Cessna 182 1.4m
Я рад за тебя!
В красивых местах ты живешь, загляденье…просторы необъятные…хороша наша Россия-Матушка!
Некоторым приходится не один самолетик поменять, что бы понять, что нравится. А тебе повезло…первый самолетик и сразу взаимная любовь.
Я вчера тоже своего Фана облетал, правда еще не влюбился, но по полету нравится. Надо еще настраивать и привыкать…
Вот отчётик, строго не судите, это первый вылет на ненастроеном самолетике.
<iframe src=“vkontakte.ru/video_ext.php?oid=72291732&id=1595234…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>
Класс!!! Послушная самолетка!
Она послушной станет только после настройки, а сейчас ретивая очень, своенравная…
Вот настройку пройду, немного влетаюсь и вот только после она станет послушной.
Удалось полетать в выходные, нарезка видео с борта нескольких полетов, первая половина видео, это при порывистом ветерке, видно как болтает, вторая половина почти штиль
А в какой программе подрезаете и редактируете видео?
А в какой программе подрезаете и редактируете видео?
Федор, в премьере.
К своему стыду, первый раз за зиму выгулял Цессну…Но с обновками: штатный 30А регулятор был заменен на Aeolian 60A, установлен пропеллер 11х5,5.
Ветер 4-5 м/с…Самолет летал в 1/3 газа…Я в шоке…В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.
.Самолет летал в 1/3 газа…Я в шоке…В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.
Подтверждаю! У нас сейчас все тает, сыро, пепелац ждет сухого поля, пока рекса450го приручаю…
Крылышки прогибаются при нагрузке?!
Есть чуть-чуть…но не критично…пикирование метров с 300 выдерживают…*)))
аааа…пробовал винтик АРС 11х7…тяга 1970 граммов…но батарейки дуются:)
ps…как Рексик - адреналиново???..*)
Как раньше писал, закрутил петли один раз резкие так на выходе из третьей, одно крылышко отломилось в аккурат после трубки и подкоса и на тяге болталось когда он мирно падал, теперь не шалю так.
Да по моему 11*5,5 ему в самый раз.
Рексик… ну да адреналинраш 😃, лопасть одна в ауте уже, это пока единственная потеря. А так висеть уже получается, сорри за офтоп вот сегодняшнее висение, на фотик правда снимали но видно.
Ну, весьма неплохо висишь!
Тоже лежит дома данная моделька - пока на этапе сборки. Это моя первая модель.
Подскажите на что еще кроме стоек шасси и, крыльев обратить внимание?
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги оо пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
Может просто есть советы конкретно по этой модели?
Заранее признателен ))
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
я на клей садил
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
у меня два настроено 40 и 20 примерно, но лучше без них. с закрылками хоть и выглядит поэффектней но легко заваливается на крыло если сильно снизить скорость особенно на взлете, сначала вспухает а потом тресь!
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
либо вклеивать сверху рейку или трубку, но если не шалить на ней то норм, у меня после склейки держится до сих пор
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
за глаза
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги о пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
на фотку бы посмотреть
эта самолетка очень чувствительна к РВ лучше сильно не дергать!
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Само собой в первых полетах закрылки не буду использовать на взлете и посадке, но проверить поведение самолета на высоте все-равно захочется. Кстати какой угол отклонения РВ стоит задать в режим посадки (По моим представлениям 4-5 градусов)
По поводу клеить или нет - до сих пор мучаюсь… Если приклеить, то потом нет возможности разобрать и качественно сделать ремонт или просто отправить саммик зимовать в коробку. Если не клеить, то непонятна надежность крепления, поскольку крепится все на прастиковый болтик, который кстати при затяжке уже проворачивался - уже подумываю саморез туда ввернуть.
Есть ли те, кто не клеил - отзовитесь!!!
PS: клей, что шел в комплекте высох по дороге - ну или раньше высох )))
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
10-15 мин если на полном газу летать не будешь!
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые
А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Да капот лучше снять! Уж больно хрупкий, жалею что сразу не догадался!!! А теперь и без него летаем норм! только крылышки беречь надо от нагрузок и в ветерок парусит, и проваливается или вспухает при порывах в зависимости от того как крылышко к порыву направлено!
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивыеА так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Кстати родной регулятор HK на 45А, так что нормально. Винты уже заказал. Про капот спасибо - дельный совет. Не заметил ленивость серв на элеронах - на все движения на столе реагирует четко и быстро.
Есть другая проблема, с которой пока не могу справиться. Про криво приклееные петли на руле направления я уже писал - это исправил переклеиванием. Фоток к сожалению не сделал - да и ни к чему теперь - с этим все гуд. Но РН не встает в нулевое положение сам, так как имеет довольно сильный свободный ход относительно нуля сервы. Т. е. серва возвращается в 0, а РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
По началу было также, где то вычитал то ли на ХК то ли на рцгрупсе, так там советуют капнуть маслица в трубку тяги, так и сделал еще осенью прошлой, теперь такого не наблюдаю, тоже самое сделал и с тягой РВ.
масло не помогло - пробовал обычное по 15р для всяких там бытовых нужд. Оболочка для тяги в каком-то месте в корпусе изгибается из-за чего тяга изначально ходит туго. Вытаскивать трубку нет смысла, а исправить ее положение нет возможности. Стоит наверно попробовать автомобильное какое-нить масло - хотя проблему это наверно не решит.