Durafly Cessna 182 1.4m
Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?
Штатная тяга На один кабанчик, который по центру руля высоты. . Речь идет об этой Цессне. Руль высоты - ровный.
Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.
Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.
Так тренер, тоже не пилотажка, а петли получаются ровные. Где-то в другом месте надо копать.
один кабанчик, который по центру руля высоты.
По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
У меня на 980 мм Цесне быстрая петля тоже кривая и не парюсь. На Яке и Су только идеальная, ну из того что есть у меня по крайней мере.
К тому же есть ли у Вас 100% уверенность, что при подаче стика на себя Вы его не смещаете в одну из сторон по элеронам.?
По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
В этой Цессне - практически по центру руля высоты. Выход боудена - из центра хвостовой части фюзеляжа.
в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.
Вот дали верный ответ:
Поток с крыла срывается…
Конечно при условии, что при рулении РВ не происходит его заметного скручивания.
Этот вопрос уже рассматривался на форуме. Вопрос возникает не только на тренерах, но и на пилотажках. Причем в моделях, где условие соосности РВ было соблюдено!!! Единственный выход для таких ситуаций был предложен в уменьшении расходов и выполнении фигур на безсрывных режимах. Обычно уменьшенных расходов вполне достаточно.
По центру один не может быть.
В моем тренере на РВ стоит именно по центру. Но соглашусь, что чаще выполняют не по центру.
Моя петли ровно крутит, обнаглел чуток и давай крутить на пятой петле при выходе одно крылышко сломалось как раз в том месте где подкос крыла крепится, там же и заканчивается трубка, укреплять надо, хотя замечал в полете что крылышки в том месте прогибаются надо было не наглеть мне!!!
Крыло склею, усилю еще рейками, а вот пластиковый капот в труху и вал на который проп крепится погнут, благо съемный можно выправить ((((, других повреждений нет.
Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?
Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?
Да нет ни чем не отличалась!
На Цесне петли должны быть размашистые - большие по радиусу. Я по началу тоже очень резкие и короткие делал, но потом надоело клеить. Пару раз стабилизатор ломало в небе, и разок основное крыло.
Более плавно и размашисто, и всё будет ОК.
Более плавно и размашисто, и всё будет ОК.
Либо усиливать конструкцию… Хочется порезче…
Сегодня пришла похожая (только 1,5м). Заказывал с поплавками. Первое впечатление: перемудрили китайские товарищи, однако! Вклеенные (на эпоксидке!) сервы - ещё можно понять (хотя, как их, в случае чего, менять?), но капот (тоже из пенопласта!), который, согласно инструкции, тож на эпоксидку, надобно… После этого разъём (ХТ-60) на регуляторе ТАКОЙ ЖЕ, как и на акке (“мама”) - кажется сущей ерундой. Ну а так, ежели руки приложить, очень даже ничего, самолёт…
Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.
За Цессну не скажу (пока не летал!), но Пайпер - ОТЛИЧНЫЙ тренер!
(только 1,5м).
Ссылку хоть бы положили. Интересно посмотреть кто так собирает.
Да он самый только на хоббикинге брал, а не на этом клоне перекупов
Сегодня ради интереса глянул цену своей Цессны 1,5м на ХС ($139.99) и на паркфлайере (3743руб.88коп.). Фиг его знает, кто чей клон… Но курс понравился!
($139.99)
Такая же DuraFly???
Такая же DuraFly???
А фиг её знает! Но, по крайней мере, с той же “народной российской барахолки” - ХС…
P.S. Сейчас “для проверки” глянул: 1,4м - Durafly, а 1,5м - “noname”. Кстати, в ХС сия стоит $99,95, а в паркфлайере - 3438,47. Парадокс, однако…
Если такая же то я заметил что не для зарегиных посетителей ценник меняется и это изменение не поддается логике - всегда по разному
Пока платины не было тоже ценник скакал
Если такая же
Вроде, она!
Эта цессна летает четко, я к ней привык, отстроил, доволен как первой самолеткой, фиг продам:P, для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер!!!
для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер
Самое главное, что б летать на самолете нравилось. Сам самолет нравился.
А остальное - это все мелочи. Их можно не замечать!
Саш в десятку сказал!
Не продам потому что нравится!
Полетали, морковку сделал - акк вылетел так и не понял почему, долго искали но нашли убежавший акк, вал крепления винта чуть погнулся при падении без акка, алюмишка, но за то потом так рычала как ДВСка!!! видео обещаю хоть и не много!
[QUOTE=Luka;2336187для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер!!![/QUOTE]
Да не для пилотажа этот самолёт! Хорошо хоть т.н. 3D на нём не пробовали! Он - просто для того, чтобы ЛЕТАТЬ! Хотя многие (почему-то?) называют это “блинчиком” (по мне - так большинство плоскопенолётов подобны бабочкам порхающим!).
Самое главное, что б летать на самолете нравилось.
+100!
Такая же DuraFly???
не…это Е-Do производитель
вал крепления винта чуть погнулся при падении без акка, алюмишка,
Вал не гнул, но заменил на другой - выточили из каленого АВ…заодно на этот вал установил новый кок - алюминиевый с опорной шайбой 40 мм…кок заказывал с Хоббей.
Вобщем, вид выигрывает в сравнении с пластиковым и позволяет экспериментировать с пропеллерами…ну и убирает вибрацию от кока…пластиковый изнашивается по прорезям под лопасти и устанавливается криво, а если затянуть чуть силнее нежного - вобще деформируется…блин
После погнутого вала не сдержался полетел, рычал как ДВС!
рычал как ДВС
Это все вибрации, поаккуратнее, может мотор с крепления сорвать.
Да и в целом гнутый вал ни к чему хорошему не приведет