Durafly Cessna 182 1.4m

Solist
fff-z:

Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?

Штатная тяга На один кабанчик, который по центру руля высоты. . Речь идет об этой Цессне. Руль высоты - ровный.

moonchild

Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.

Solist
moonchild:

Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.

Так тренер, тоже не пилотажка, а петли получаются ровные. Где-то в другом месте надо копать.

fff-z
Solist:

один кабанчик, который по центру руля высоты.

По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
У меня на 980 мм Цесне быстрая петля тоже кривая и не парюсь. На Яке и Су только идеальная, ну из того что есть у меня по крайней мере.
К тому же есть ли у Вас 100% уверенность, что при подаче стика на себя Вы его не смещаете в одну из сторон по элеронам.?

Solist
fff-z:

По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.

В этой Цессне - практически по центру руля высоты. Выход боудена - из центра хвостовой части фюзеляжа.

Andry_M
Solist:

в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.

Вот дали верный ответ:

moonchild:

Поток с крыла срывается…

Конечно при условии, что при рулении РВ не происходит его заметного скручивания.
Этот вопрос уже рассматривался на форуме. Вопрос возникает не только на тренерах, но и на пилотажках. Причем в моделях, где условие соосности РВ было соблюдено!!! Единственный выход для таких ситуаций был предложен в уменьшении расходов и выполнении фигур на безсрывных режимах. Обычно уменьшенных расходов вполне достаточно.

fff-z:

По центру один не может быть.

В моем тренере на РВ стоит именно по центру. Но соглашусь, что чаще выполняют не по центру.

Luka

Моя петли ровно крутит, обнаглел чуток и давай крутить на пятой петле при выходе одно крылышко сломалось как раз в том месте где подкос крыла крепится, там же и заканчивается трубка, укреплять надо, хотя замечал в полете что крылышки в том месте прогибаются надо было не наглеть мне!!!

Крыло склею, усилю еще рейками, а вот пластиковый капот в труху и вал на который проп крепится погнут, благо съемный можно выправить ((((, других повреждений нет.

Andry_M

Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?

Luka
Andry_M:

Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?

Да нет ни чем не отличалась!

fff-z

На Цесне петли должны быть размашистые - большие по радиусу. Я по началу тоже очень резкие и короткие делал, но потом надоело клеить. Пару раз стабилизатор ломало в небе, и разок основное крыло.
Более плавно и размашисто, и всё будет ОК.

Andry_M
fff-z:

Более плавно и размашисто, и всё будет ОК.

Либо усиливать конструкцию… Хочется порезче…

Skyhawk

Сегодня пришла похожая (только 1,5м). Заказывал с поплавками. Первое впечатление: перемудрили китайские товарищи, однако! Вклеенные (на эпоксидке!) сервы - ещё можно понять (хотя, как их, в случае чего, менять?), но капот (тоже из пенопласта!), который, согласно инструкции, тож на эпоксидку, надобно… После этого разъём (ХТ-60) на регуляторе ТАКОЙ ЖЕ, как и на акке (“мама”) - кажется сущей ерундой. Ну а так, ежели руки приложить, очень даже ничего, самолёт…

spyder3:

Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.

За Цессну не скажу (пока не летал!), но Пайпер - ОТЛИЧНЫЙ тренер!

fff-z
Skyhawk:

(только 1,5м).

Ссылку хоть бы положили. Интересно посмотреть кто так собирает.

Skyhawk
Luka:

Да он самый только на хоббикинге брал, а не на этом клоне перекупов

Сегодня ради интереса глянул цену своей Цессны 1,5м на ХС ($139.99) и на паркфлайере (3743руб.88коп.). Фиг его знает, кто чей клон… Но курс понравился!

Skyhawk
Luka:

Такая же DuraFly???

А фиг её знает! Но, по крайней мере, с той же “народной российской барахолки” - ХС…

P.S. Сейчас “для проверки” глянул: 1,4м - Durafly, а 1,5м - “noname”. Кстати, в ХС сия стоит $99,95, а в паркфлайере - 3438,47. Парадокс, однако…

Luka

Если такая же то я заметил что не для зарегиных посетителей ценник меняется и это изменение не поддается логике - всегда по разному

Пока платины не было тоже ценник скакал

Luka

Эта цессна летает четко, я к ней привык, отстроил, доволен как первой самолеткой, фиг продам:P, для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер!!!

San-Саныч
Luka:

для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер

Самое главное, что б летать на самолете нравилось. Сам самолет нравился.
А остальное - это все мелочи. Их можно не замечать!

Luka

Саш в десятку сказал!

Не продам потому что нравится!

Полетали, морковку сделал - акк вылетел так и не понял почему, долго искали но нашли убежавший акк, вал крепления винта чуть погнулся при падении без акка, алюмишка, но за то потом так рычала как ДВСка!!! видео обещаю хоть и не много!

Skyhawk

[QUOTE=Luka;2336187для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер!!![/QUOTE]

Да не для пилотажа этот самолёт! Хорошо хоть т.н. 3D на нём не пробовали! Он - просто для того, чтобы ЛЕТАТЬ! Хотя многие (почему-то?) называют это “блинчиком” (по мне - так большинство плоскопенолётов подобны бабочкам порхающим!).

San-Саныч:

Самое главное, что б летать на самолете нравилось.

+100!

moonchild
Luka:

Такая же DuraFly???

не…это Е-Do производитель

Luka:

вал крепления винта чуть погнулся при падении без акка, алюмишка,

Вал не гнул, но заменил на другой - выточили из каленого АВ…заодно на этот вал установил новый кок - алюминиевый с опорной шайбой 40 мм…кок заказывал с Хоббей.
Вобщем, вид выигрывает в сравнении с пластиковым и позволяет экспериментировать с пропеллерами…ну и убирает вибрацию от кока…пластиковый изнашивается по прорезям под лопасти и устанавливается криво, а если затянуть чуть силнее нежного - вобще деформируется…блин

Luka

После погнутого вала не сдержался полетел, рычал как ДВС!

San-Саныч
Luka:

рычал как ДВС

Это все вибрации, поаккуратнее, может мотор с крепления сорвать.
Да и в целом гнутый вал ни к чему хорошему не приведет