Durafly Cessna 182 1.4m
Да он самый только на хоббикинге брал, а не на этом клоне перекупов
Сегодня ради интереса глянул цену своей Цессны 1,5м на ХС ($139.99) и на паркфлайере (3743руб.88коп.). Фиг его знает, кто чей клон… Но курс понравился!
($139.99)
Такая же DuraFly???
Такая же DuraFly???
А фиг её знает! Но, по крайней мере, с той же “народной российской барахолки” - ХС…
P.S. Сейчас “для проверки” глянул: 1,4м - Durafly, а 1,5м - “noname”. Кстати, в ХС сия стоит $99,95, а в паркфлайере - 3438,47. Парадокс, однако…
Если такая же то я заметил что не для зарегиных посетителей ценник меняется и это изменение не поддается логике - всегда по разному
Пока платины не было тоже ценник скакал
Если такая же
Вроде, она!
Эта цессна летает четко, я к ней привык, отстроил, доволен как первой самолеткой, фиг продам:P, для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер!!!
для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер
Самое главное, что б летать на самолете нравилось. Сам самолет нравился.
А остальное - это все мелочи. Их можно не замечать!
Саш в десятку сказал!
Не продам потому что нравится!
Полетали, морковку сделал - акк вылетел так и не понял почему, долго искали но нашли убежавший акк, вал крепления винта чуть погнулся при падении без акка, алюмишка, но за то потом так рычала как ДВСка!!! видео обещаю хоть и не много!
[QUOTE=Luka;2336187для пилотажа слаба, корова, но смотрится супер!!![/QUOTE]
Да не для пилотажа этот самолёт! Хорошо хоть т.н. 3D на нём не пробовали! Он - просто для того, чтобы ЛЕТАТЬ! Хотя многие (почему-то?) называют это “блинчиком” (по мне - так большинство плоскопенолётов подобны бабочкам порхающим!).
Самое главное, что б летать на самолете нравилось.
+100!
Такая же DuraFly???
не…это Е-Do производитель
вал крепления винта чуть погнулся при падении без акка, алюмишка,
Вал не гнул, но заменил на другой - выточили из каленого АВ…заодно на этот вал установил новый кок - алюминиевый с опорной шайбой 40 мм…кок заказывал с Хоббей.
Вобщем, вид выигрывает в сравнении с пластиковым и позволяет экспериментировать с пропеллерами…ну и убирает вибрацию от кока…пластиковый изнашивается по прорезям под лопасти и устанавливается криво, а если затянуть чуть силнее нежного - вобще деформируется…блин
После погнутого вала не сдержался полетел, рычал как ДВС!
рычал как ДВС
Это все вибрации, поаккуратнее, может мотор с крепления сорвать.
Да и в целом гнутый вал ни к чему хорошему не приведет
Это все вибрации, поаккуратнее, может мотор с крепления сорвать. Да и в целом гнутый вал ни к чему хорошему не приведет
Да Саш из за этого, уже поправил, теперь крылья усиливаю, как морозы отпустят так полетим! пока -32 (((((((((((((
пока -32 (((((((((((((
вот это даааааааа… морозно!
Зачетно, а говоришь морозы…))))
Довольно уверенно в воздухе держишься!
А самый главный элемент полета почему не заснят? Я про посадку. Я считаю, кто бы как бы не летал, а посадка должна содержаться в каждом клипе. Без неё видео полета выглядит не полным.
)))) у оператора руки замерзли а посадка кривая была, в ремонте пока!
В Вашем варианте закрылки действующии с миксом на руль высоты? Даже на Цессне 980мм очень здорово помогают взлетать и садится - одно удовольствие. Самолёт становится более стабильным (тупеют элероны), и главное скорость взлёта на 25% падает, а посадки на 40% по сравнению со взлётом / посадкой без них. Лично всё испытал.
Третий полет при освоении Цессны. Не зима, но все же…*)
Мобильник закреплен на шнурке аппы.
Ребят если вдруг у кого завалялся без дела капот от данной самолетки, то куплю, HK пока молчит (((
В моем тоже трещина…готовлюсь заливать гипсом…*)