Durafly Cessna 182 1.4m
Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.
Федор там и так на максимуме, пробовал я зажать их сразу пропа лешился потому что на взлете не смог с виража выйти … думал стик отломлю, поздно сообразил что переключить надо на нормальный расход! Но это было до видео с борта. С наступающим, мягких и красивых посадок!
Всем привет!!! С наступившим 2011 годом!!!
Я летать умею, летаю хорошо.
Думаю купить себе большую Цессну, именно пенопласт.
Вот и думаю что лучше взять:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или уже такую
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По деньгам и по доставке - все одинаковы абсолютно…
Прошу Вашего совета… Измучался весь уже…
Заранее благодарен!!!
Цесна 400 и 182 должны по разному летать, из за расположения крыла (верхнего или нижнего) и растояния до стабилизатора. А выбор зависит от стиля желаемого полёта. 182 самостабилизируйщийся по элеронам самолёт со спокойным и плавным полётом. 400 будет явно отличатся вертлявостью и скоростью выполнения фигур и особенно по тангажу из за малого растояния до заднего стабилизатора.
Я бы взял 400тую.
На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.
Как владелец подобного самолета скажу, что с руки взлетает в полгаза…естественно, не в паркфлаерном стиле…*)))…классический легкий толчок в горизонт - и плывем…*)
В полный газ с земли хватает 2х метров с закрылками.
По элеронам - да, тускло…у меня установлена даже отрицательная экспонента (Спектрум) и расходы по максимуму, так повеселее получается…отчасти это из-за медленных серв. По РВ расходы уменьшены на треть, по РН - как есть, без изменений.
Пропеллер 10х7 летом не нагревает моторку - так все чуть теплое…10х5 как-то сильно стабильно летает - без изюминки.
Сейчас установлен 10х6 - все прогнозируемо и без подвоха.
Ожидаю на подходе пропеллеры в 11х4.7, 5.5, 6…регугулятор 60А и батареи 4S…поэкспериментировать немного…*)…да, и лыжи надо сделать…а то стойки уж больно хлипко вклеены - обе переклеивал…*)
Кок тоже заменил, как и вал обратного крепления…сейчас кок алюминиевый под разные пропеллеры.
Ну и в арсенале одно падение в кусты - потеря сигнала…в минусе фонарь - дыра как от пули…*)
Друзья, помогите решить следующую проблему. Самолет - “ровный” во всех отношениях, в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.
Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?
Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?
Штатная тяга На один кабанчик, который по центру руля высоты. . Речь идет об этой Цессне. Руль высоты - ровный.
Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.
Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.
Так тренер, тоже не пилотажка, а петли получаются ровные. Где-то в другом месте надо копать.
один кабанчик, который по центру руля высоты.
По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
У меня на 980 мм Цесне быстрая петля тоже кривая и не парюсь. На Яке и Су только идеальная, ну из того что есть у меня по крайней мере.
К тому же есть ли у Вас 100% уверенность, что при подаче стика на себя Вы его не смещаете в одну из сторон по элеронам.?
По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
В этой Цессне - практически по центру руля высоты. Выход боудена - из центра хвостовой части фюзеляжа.
в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.
Вот дали верный ответ:
Поток с крыла срывается…
Конечно при условии, что при рулении РВ не происходит его заметного скручивания.
Этот вопрос уже рассматривался на форуме. Вопрос возникает не только на тренерах, но и на пилотажках. Причем в моделях, где условие соосности РВ было соблюдено!!! Единственный выход для таких ситуаций был предложен в уменьшении расходов и выполнении фигур на безсрывных режимах. Обычно уменьшенных расходов вполне достаточно.
По центру один не может быть.
В моем тренере на РВ стоит именно по центру. Но соглашусь, что чаще выполняют не по центру.
Моя петли ровно крутит, обнаглел чуток и давай крутить на пятой петле при выходе одно крылышко сломалось как раз в том месте где подкос крыла крепится, там же и заканчивается трубка, укреплять надо, хотя замечал в полете что крылышки в том месте прогибаются надо было не наглеть мне!!!
Крыло склею, усилю еще рейками, а вот пластиковый капот в труху и вал на который проп крепится погнут, благо съемный можно выправить ((((, других повреждений нет.
Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?
Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?
Да нет ни чем не отличалась!
На Цесне петли должны быть размашистые - большие по радиусу. Я по началу тоже очень резкие и короткие делал, но потом надоело клеить. Пару раз стабилизатор ломало в небе, и разок основное крыло.
Более плавно и размашисто, и всё будет ОК.
Более плавно и размашисто, и всё будет ОК.
Либо усиливать конструкцию… Хочется порезче…
Сегодня пришла похожая (только 1,5м). Заказывал с поплавками. Первое впечатление: перемудрили китайские товарищи, однако! Вклеенные (на эпоксидке!) сервы - ещё можно понять (хотя, как их, в случае чего, менять?), но капот (тоже из пенопласта!), который, согласно инструкции, тож на эпоксидку, надобно… После этого разъём (ХТ-60) на регуляторе ТАКОЙ ЖЕ, как и на акке (“мама”) - кажется сущей ерундой. Ну а так, ежели руки приложить, очень даже ничего, самолёт…
Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.
За Цессну не скажу (пока не летал!), но Пайпер - ОТЛИЧНЫЙ тренер!
(только 1,5м).
Ссылку хоть бы положили. Интересно посмотреть кто так собирает.
Да он самый только на хоббикинге брал, а не на этом клоне перекупов
Сегодня ради интереса глянул цену своей Цессны 1,5м на ХС ($139.99) и на паркфлайере (3743руб.88коп.). Фиг его знает, кто чей клон… Но курс понравился!
($139.99)
Такая же DuraFly???